MotoGP: LCR Honda о расширении состава - какова реальность?
Лучио Чеккинелло, руководитель одного из саттелитов Honda Racing Corporation в MotoGP - LCR Honda оценил реалистичность идеи расширения состава до двух пилотов к 2014-му году.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2013 - Запущенная в 2006 году, как клиентская команда HRC, LCR Honda, специально созданная под Кейси Стоунера, успешно выполняет функцию кузницы кадров для заводского проекта. В 2006, правда, она выковала чемпиона для Ducati Factory. Но спустя 5 лет Кейси все же вернулся под крылышко Honda и отплатил сполна, выиграв чемпионат 2011 года за заводскую Repsol Honda. Лучио старается держать марку. В конце 2011, когда Штефан Брадль стал чемпионом Moto2 и искал шанса вступить в Королевский класс с одной из околозаводских команд, именно LCR Honda дала ему такой. Сегодня немецкий гонщик мог бы бороться за место в TOP-5 чемпионата, если бы не две "баранки" в четырех гонках: плотность в этом зачете значительно увеличилась, благодаря возвращению Росси в Yamaha и усилению Кэла Кратчлоу из Tech 3 Yamaha.
Два месяца назад пошли слухи, что с появлением спорт-продакшн версии Honda RC213V Лучио готов расширить свой гараж до двух пилотов - взять "на воспитание" еще одного перспективного новобранца.
"Мы действительно ищем способы вовлечь в проект еще одного участника, - рассказал Чеккинелло британским журналистам, - Мы надеемся, что он сможет привести с собой некоторое финансовое обеспечение [спонсоров]. Потому что с одним лишь нашим партнером, расширить состав невозможно".
Лучио Чеккинелло долгое время сотрудничал со Стоунером в GP125 и GP250, да и сам итальянец неплохо выступал в 125-кубовой серии. Но, собрав все силы для MotoGP, в 2006 оставил среднекубатурный класс. Однако, несмотря на скромный результат Брадля - он занимает только 11-е место после Гран-При Франции, - Лучио не намерен менять линию и делать шаг назад, в Moto2 или Moto3. Он хотел бы добавить эти классы в свою копилку, как расширение проекта, не как отступление.
"Наша первоочередная задача довести команду до полноценного формата - двух пилотов, а затем, возможно, мы задумаемся уже о возвращении в младшие классы, - сказал он, - Конечно, я не слишком доволен результатами в начале этого года. Много падений. Нам нужно понять, почему мы падаем. Как только поймем, мы исправим ситуацию. Думаю, проблема в развесовке байка, может быть, в управлении двигателем на торможении. Мы уже добились заметного ускорения на выходе из поворотов. Я уверен, что потенциал Брадля - подиумы. Мы будем с ним продолжать работу".
Каковы шансы довести ее до конца и, одновременно, расширить гараж к 2014 году? "Думаю, реалистичным прогнозом будет 30%", - ответил Чеккинелло. Но если Брадлю удастся вычислить свои проблемы, и он поедет быстрее, например, уже в Муджелло, то шансы повысятся.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.