МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2022 - Главное, что произошло: документальный сериал, который должен был стать пропуском на бэкстейдж для тех, кто никогда не был вовлечен в мир Больших Призов, привлек внимание и заслужил похвалы... не той аудитории!
Афиша MotoGP Unlimited
Продакшн было решено остановить по итогам исследования спроса и интереса публики после выхода в эфир первого сезона. Amazon изначально допустил ряд ошибок в премьерном показе, что вызвало шквал негативных отзывов в ключевом регионе - Соединенных Штатах, Канаде и Великобритании. Несмотря на оперативное устранение недочетов, первый блин оказался большим комом. Также, Amazon Prime по какой-то причине решил не транслировать документальную серию на регион Юго-восточной Азии, в том числе, в Индонезии, где в этом году состоялся дебютный этап MotoGP, а также в Катаре и на Ближнем Востоке, в Китае и так далее, существенно ограничив аудиторию.
«Статус в данный момент неопределенный, он будет определен по итогам анализа продаж первого сезона. Мы планируем вернуться к съемкам в 2023», - заявили в Mediapro Studios.
В то же время, европейская аудитория в целом положительно оценила продукт. Правда, особого восторга он не вызвал. Почему? Потому что многое из того, что было показано в документальной серии, постоянным зрителям уже знакомо. Это стало для них пропуском за кулисы, но не расширило аудиторию.
Манель Арройо, вице-президент Dorna Sports по медийному освещению MotoGP
Правая рука Президента Dorna Sports, вице-президент компании, ответственный за медийное освещение и маркетинг - Манель Арройо, стоявший за запуском MotoGP Unlimited, также пока воздерживается от оценок успешности серии:
«Будем ли мы продолжать, не знаю, потому что у нас по-прежнему пока маловато данных для анализа, - ответил он на соответствующий вопрос в первый день Гран-При Испании, - С телевизионными и стриминговыми платформами это обычное дело. Ясно, что интерес у публики к серии есть. Но нам хотелось бы этим продуктом зацепить новую аудиторию, потому что наша актуальная аудитория уже и так достаточно вовлечена [в MotoGP, прим. МОТОГОНКИ.РУ] Мы по этой причине сейчас прорабатываем возможности для показа MotoGP Unlimited в Южной Америке и Юго-восточной Азии. Если удастся этого добиться, мы сообщим».
Полный анализ успешности телевизионной кампании Dorna Sports представляет по традиции в Валенсии, по завершении сезона. Там же публикуются более-менее актуальные охваты и вовлеченность, но не ранее.