Yamaha хочет испытать Разгатлиоглу до принятия решения о составе заводской команды MotoGP
Судя по намекам, которые сделал на этой неделе директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис, раньше июня мы о составе команды Monster Energy Yamaha MotoGP не узнаем: все ждут результатов Топрака Разгатлиоглу в седле заводского YZR-M1!
МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2022 - Как известно, место Франко Морбиделли в заводской команде Yamaha на 2023 год забронировано: его контракт с YFR был переоформлен в августе 2021 года с тем, чтобы Френки вошел в заводской коллектив незамедлительно после восстановления от травм, в сентябре, а затем продолжил работу в Monster Energy Yamaha MotoGP в 2022 и 2023 годах.
В четверг, говоря приватно с несколькими журналистами (это значит - не под запись, но тем не менее, его процитировали), Джарвис выразил надежду, что ему не придется принимать решение о контракте со вторым пилотом «в спешке и под давлением».
Джарвис надеется определиться с решением до конца июня, но понимает, что как только первый заводской проект подпишет и объявит своих райдеров, это запустит эффект домино - необратимую «ядерную реакцию», которая будет развиваться стремительно, и вынудит всех менеджеров срочно принимать решения.
Чего ждет Лин Джарвис? А ждет он обещанных Топраку Разгатлиоглу приватных тестов на борту Yamaha YZR-M1, которые должны состояться именно в июне 2022 года! Даты их до сих пор не назначены и не согласованы.
Разгатлиоглу - первый кандидат на место Фабио Куартараро, если француза вдруг перекупят конкуренты. Однако, сам Топрак и его менеджер Кенан Софуглу не намерены бросаться в омут с головой, не получив от Джарвиса правильных условий. Также, нет смысла вступать в MotoGP, если прототип совершенно не подойдет стилю Разгатлиоглу. Но на данный момент, это лучшая ставка Yamaha. И практически единственная, поскольку между Yamaha и Разгатлиоглу уже заключен договор, который действует до конца 2023 года. Договор заключен для выступлений в World Superbike, но может быть легко подкорректирован и позволяет маневрировать обеим сторонам.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Новый технический директор Aprilia Racing и генеральный конструктор прототипа Aprilia RS-GP25 Фабиано Стерлаккини впервые откровенно высказался о наследстве, оставленном ему Романо Альбезиано: о мотоцикле, планах и целях на сезон.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Dakar Rally 2025 года официально финишировало. Судьба статуэтки Туарега в категории мотоциклов определилась еще на старте 10-го этапа, но исход гонки символичен: стратегия и планирование принесли KTM Factory Racing 21-ю победу в Премьер-классе Rally GP, а также уверенную победу в Rally 2 среди любителей.
Директору Aprilia Racing Массимо Риволе и Луиджи Даль′Инье есть о чем поспорить. Если бы в MotoGP проводили теледебаты, как перед выборами Президента, это была бы самая рейтинговая программа у Dorna Sports! Массимо недоумевает: как FIM позволяет Борго-Панигале выставлять на старт мотоциклы, стоимость которых вдвое выше всех остальных? Но это далеко не все проблемы, которые ждут Мото Гран-При и Супербайк в ближайшие 3 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.