Yamaha хочет испытать Разгатлиоглу до принятия решения о составе заводской команды MotoGP
Судя по намекам, которые сделал на этой неделе директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис, раньше июня мы о составе команды Monster Energy Yamaha MotoGP не узнаем: все ждут результатов Топрака Разгатлиоглу в седле заводского YZR-M1!
МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2022 - Как известно, место Франко Морбиделли в заводской команде Yamaha на 2023 год забронировано: его контракт с YFR был переоформлен в августе 2021 года с тем, чтобы Френки вошел в заводской коллектив незамедлительно после восстановления от травм, в сентябре, а затем продолжил работу в Monster Energy Yamaha MotoGP в 2022 и 2023 годах.
В четверг, говоря приватно с несколькими журналистами (это значит - не под запись, но тем не менее, его процитировали), Джарвис выразил надежду, что ему не придется принимать решение о контракте со вторым пилотом «в спешке и под давлением».
Джарвис надеется определиться с решением до конца июня, но понимает, что как только первый заводской проект подпишет и объявит своих райдеров, это запустит эффект домино - необратимую «ядерную реакцию», которая будет развиваться стремительно, и вынудит всех менеджеров срочно принимать решения.
Чего ждет Лин Джарвис? А ждет он обещанных Топраку Разгатлиоглу приватных тестов на борту Yamaha YZR-M1, которые должны состояться именно в июне 2022 года! Даты их до сих пор не назначены и не согласованы.
Разгатлиоглу - первый кандидат на место Фабио Куартараро, если француза вдруг перекупят конкуренты. Однако, сам Топрак и его менеджер Кенан Софуглу не намерены бросаться в омут с головой, не получив от Джарвиса правильных условий. Также, нет смысла вступать в MotoGP, если прототип совершенно не подойдет стилю Разгатлиоглу. Но на данный момент, это лучшая ставка Yamaha. И практически единственная, поскольку между Yamaha и Разгатлиоглу уже заключен договор, который действует до конца 2023 года. Договор заключен для выступлений в World Superbike, но может быть легко подкорректирован и позволяет маневрировать обеим сторонам.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.