МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2019 - Про работу Aprilia Racing на Circuit of the Americas МОТОГОНКИ.РУ уже писали: там итальянский коллектив опробовал свою собственную «систему охлаждения задней покрышки» - нижний аэродинамический спойлер под маятником. О других нюансах пока не сообщалось, но все они всплывут в Хересе!
KTM Factory Racing на три дня окопались на Bugatti Circuit в Ле Мане. Все ждали прибытия во Францию Дани Педросы, однако, испанец в тестах KTM так и не принял участия. Тесты проходили за закрытыми дверями, журналистов на них не звали. Затем, команда переехала на Mugello Circuit, где приняла участие в более массовых частных тестах с двумя другими заводскими коллективами MotoGP.
Об обновлениях Yamaha известно больше от Йонаса Фольгера, который возглавлял испытания в Италии - на Mugello Circuit и Misano World Circuit. В сумме, европейская тестовая команда Yamaha наработала 6 дней, за которые Йонас сделал более 100 кругов. Фольгер ни словом не обмолвился об обновлении аэродинамического обвеса, но подтвердил, что Yamaha внедрит в Хересе «ряд значительных обновлений электроники», которые позволят M1 получить долгожданную прибавку в 10-12 км/ч на прямых.
Ducati также провели несколько важных дней в Mugello, работал Миккеле Пирро. Какие опции дорабатывал уроженец Сан-Джовани, неизвестно.