МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2019 - На Circuito de Jerez в эти выходные, возможно, будет подписан первый новый контракт этого года: KTM горит желанием сохранить в своих рядах известного португальца, хотя к нему уже тянут руки три других завода.
Мигель выступает за саттелит KTM - Tech 3 Racing, у него на руках однолетний контракт, который истекает в ноябре. Зная это, Ducati рассчитывает заполучить Оливеру на следующий год - в состав Pramac, весь вопрос, на чье место. KTM приходится защищать свои инвестиции: они предложат вице-чемпиону Moto2 продлить договор уже на этой неделе.
Оливера оказался на финише Гран-При Аргентины всего на 0.3 секунды позднее Пола Эспаргаро, а в Гран-При Америк финишировал следующим за новобранцем KTM Factory Racing Жоаном Зарко. Учитывая, что Пол Эспаргаро скорее всего сохранит место в KTM Factory по завершения действующего контракта, Маттигхофену нужно уже сейчас обеспечить тылы на 2020-2021. Оливера хороший кандидат на вступление в заводскую команду, но не в 2020, ведь Зарко подписался на 2 года. Но прогресс француза пока никого не впечатляет.
В спортивной истории KTM решающее слово сегодня принадлежит лично Президенту компании Штефану Пире. Он известен как человек, быстро и четко принимающий важные решения. Именно Пире поручил директору KTM Factory Racing Питу Байеру подписать договор с Tech 3 и увести эту сильнейшую частную команду из-под крылышка Yamaha. Затем, ровно год назад он же предложил контракт Зарко. Это была хорошая ставка, но пока она не сыграла. Возможно, Пире так же легко передумает.
Оливера подтвердил, что первое обсуждение продления с KTM уже состоялось, и в Хересе он увидит полный текст договора: «Я очень благодарен Питу за то, что он прислушался к моей просьбе - дать мне шанс и вступить в заводской коллектив [KTM в Moto2]. Когда появился шанс продолжить работу с заводом в MotoGP, я не задумываясь отказал остальным» - сказал португалец.
Оливера также получил предложения от LCR Honda и Suzuki Ecstar. Опция от KTM будет действовать месяца, за которые Оливере предстоит сделать выбор. Но скорее всего, он предпочтет остаться с Tech 3.
Следующий вопрос: кого видит в качестве напарника Маркеса в 2021 году Honda Racing. Вот эта тема будет очень горячей в течение следующих 2-3 месяцев. Хорхе Лоренцо в таких обстоятельствах, обычно, реагирует весьма болезненно.