Гоночный сезон-2019 только-только достиг мая, на носу Гран-При Испании, 4-й раунд MotoGP, а в паддоке уже вовсю идет планирование на 2020 год. Первые ласточки: Мигель Оливера среди наиболее востребованных новобранцев.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2019 - На Circuito de Jerez в эти выходные, возможно, будет подписан первый новый контракт этого года: KTM горит желанием сохранить в своих рядах известного португальца, хотя к нему уже тянут руки три других завода.
Мигель выступает за саттелит KTM - Tech 3 Racing, у него на руках однолетний контракт, который истекает в ноябре. Зная это, Ducati рассчитывает заполучить Оливеру на следующий год - в состав Pramac, весь вопрос, на чье место. KTM приходится защищать свои инвестиции: они предложат вице-чемпиону Moto2 продлить договор уже на этой неделе.
Оливера оказался на финише Гран-При Аргентины всего на 0.3 секунды позднее Пола Эспаргаро, а в Гран-При Америк финишировал следующим за новобранцем KTM Factory Racing Жоаном Зарко. Учитывая, что Пол Эспаргаро скорее всего сохранит место в KTM Factory по завершения действующего контракта, Маттигхофену нужно уже сейчас обеспечить тылы на 2020-2021. Оливера хороший кандидат на вступление в заводскую команду, но не в 2020, ведь Зарко подписался на 2 года. Но прогресс француза пока никого не впечатляет.
В спортивной истории KTM решающее слово сегодня принадлежит лично Президенту компании Штефану Пире. Он известен как человек, быстро и четко принимающий важные решения. Именно Пире поручил директору KTM Factory Racing Питу Байеру подписать договор с Tech 3 и увести эту сильнейшую частную команду из-под крылышка Yamaha. Затем, ровно год назад он же предложил контракт Зарко. Это была хорошая ставка, но пока она не сыграла. Возможно, Пире так же легко передумает.
Оливера подтвердил, что первое обсуждение продления с KTM уже состоялось, и в Хересе он увидит полный текст договора: «Я очень благодарен Питу за то, что он прислушался к моей просьбе - дать мне шанс и вступить в заводской коллектив [KTM в Moto2]. Когда появился шанс продолжить работу с заводом в MotoGP, я не задумываясь отказал остальным» - сказал португалец.
Оливера также получил предложения от LCR Honda и Suzuki Ecstar. Опция от KTM будет действовать месяца, за которые Оливере предстоит сделать выбор. Но скорее всего, он предпочтет остаться с Tech 3.
Следующий вопрос: кого видит в качестве напарника Маркеса в 2021 году Honda Racing. Вот эта тема будет очень горячей в течение следующих 2-3 месяцев. Хорхе Лоренцо в таких обстоятельствах, обычно, реагирует весьма болезненно.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.