Гоночный сезон-2019 только-только достиг мая, на носу Гран-При Испании, 4-й раунд MotoGP, а в паддоке уже вовсю идет планирование на 2020 год. Первые ласточки: Мигель Оливера среди наиболее востребованных новобранцев.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2019 - На Circuito de Jerez в эти выходные, возможно, будет подписан первый новый контракт этого года: KTM горит желанием сохранить в своих рядах известного португальца, хотя к нему уже тянут руки три других завода.
Мигель выступает за саттелит KTM - Tech 3 Racing, у него на руках однолетний контракт, который истекает в ноябре. Зная это, Ducati рассчитывает заполучить Оливеру на следующий год - в состав Pramac, весь вопрос, на чье место. KTM приходится защищать свои инвестиции: они предложат вице-чемпиону Moto2 продлить договор уже на этой неделе.
Оливера оказался на финише Гран-При Аргентины всего на 0.3 секунды позднее Пола Эспаргаро, а в Гран-При Америк финишировал следующим за новобранцем KTM Factory Racing Жоаном Зарко. Учитывая, что Пол Эспаргаро скорее всего сохранит место в KTM Factory по завершения действующего контракта, Маттигхофену нужно уже сейчас обеспечить тылы на 2020-2021. Оливера хороший кандидат на вступление в заводскую команду, но не в 2020, ведь Зарко подписался на 2 года. Но прогресс француза пока никого не впечатляет.
В спортивной истории KTM решающее слово сегодня принадлежит лично Президенту компании Штефану Пире. Он известен как человек, быстро и четко принимающий важные решения. Именно Пире поручил директору KTM Factory Racing Питу Байеру подписать договор с Tech 3 и увести эту сильнейшую частную команду из-под крылышка Yamaha. Затем, ровно год назад он же предложил контракт Зарко. Это была хорошая ставка, но пока она не сыграла. Возможно, Пире так же легко передумает.
Оливера подтвердил, что первое обсуждение продления с KTM уже состоялось, и в Хересе он увидит полный текст договора: «Я очень благодарен Питу за то, что он прислушался к моей просьбе - дать мне шанс и вступить в заводской коллектив [KTM в Moto2]. Когда появился шанс продолжить работу с заводом в MotoGP, я не задумываясь отказал остальным» - сказал португалец.
Оливера также получил предложения от LCR Honda и Suzuki Ecstar. Опция от KTM будет действовать месяца, за которые Оливере предстоит сделать выбор. Но скорее всего, он предпочтет остаться с Tech 3.
Следующий вопрос: кого видит в качестве напарника Маркеса в 2021 году Honda Racing. Вот эта тема будет очень горячей в течение следующих 2-3 месяцев. Хорхе Лоренцо в таких обстоятельствах, обычно, реагирует весьма болезненно.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.