Как сообщалось в начале января, британский завод Norton столкнулся с самым большим финансовым кризисом в своей новейшей истории: компания не смогла найти ресурсы, чтобы оплатить налоги на сумму в 300 тысяч фунтов. BBC сообщает, что в компании введено внешнее управление - первый шаг к закрытию производства.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2020 - Основанный в 1898 году, Norton Motorcycles последний истинно британский производитель мототехники, выживший в конкуренции с итальянскими, японскими и американскими заводами. Впрочем, он уже закрывался и возрождался.
В 2008 году Стюарт Гарнер выкупил предприятие, стоявшее на грани закрытия. Перенес его в замок Донингтона, где сейчас трудятся более 100 сотрудников. Производство было в полной мере восстановлено, обновлено. Компания выпускает несколько моделей, включая классические Commando и Dominator, а также эксклюзивный супербайк Norton V4 RR мощностью более 200 л.с. и стоимостью примерно $35000, который дебютировал на Isle of Man TT в 2017.
В мае 2019 года Гарнер говорил, что намерен открыть второе производство, поскольку Донингтон уже не позволяет развивать мощности. Но в середине года компания получила первый счет примерно на 600 тысяч фунтов, половина из которых были успешно выплачены. Вторые 300 тысяч Гарнер намеревался оплатить за счет государственной субсидии, которую Norton получает от правительства в качестве поддержки национального производства (порядка 135 тысяч фунтов, плюс, собственные средства предприятия).
Внешнее управление осуществляет BDO, администрация предпринимает меры для обеспечения продукцией уже оплативших заказы клиентов, а также технической поддержкой других. Цель BDO - не спасение Norton, но обеспечение интересов кредиторов компании. Таким образом, как только долги завода будут погашены, если не будет найдено иного решения, он снова прекратит свою деятельность.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.