МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
28 января 2020 в 21:02 | 11960
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сезон MotoGP 2020 года стартовал: Yamaha делает первую ставку в Большой Игре

Подписание нового 2-летнего контракта с Мавериком Виньялесом означает подтверждение планов Yamaha Factory Racing в MotoGP на ближайшие 4-6 лет: будущее, в целом, определено; это большая ставка, и она сделана.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2020 - Зимние каникулы позади - теперь для всех, а не только для работников офисов заводских гоночных департаментов, которые приступили к работе 3-5 января 2020 года. Предстояло уладить массу вопросов. Закулисная борьба за самые светлые мозги и прямые руки, в общем-то, и не прекращалась ни на секунду. Но небольшие Рождественские каникулы дали небольшую передышку. Они остались позади. Подписание Виньялеса - первый сигнал, что кто-то уже дернул спусковой крючок... пули вылетели в сторону врага,

Большая Игра началась!

Фигура Виньялеса была до сего момента одной из ключевых, если не самых главных (после Маркеса, разумеется). Но судьба Марка тесно связана с Honda, предложить ему сегодня больше - и лучше! - вряд ли может и Ducati, и Yamaha, и KTM.

MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
перейти в фотогалерею

С Виньялесом связана одна из главных интриг: будет ли у Валентино Росси шанс остаться в Yamaha Factory Racing после 2020 года? Все знали, что на Маверика здорово насели хедхантеры Ducati, что ему были сделаны самые вкусные предложения. И все же, он принял предложение Yamaha. Все случилось не сегодня и не вчера, а еще до четверга, 23 января.

В тот день состоялась первая из всех - презентация Mission Winnow Ducati Team 2020 года, и она была достаточно скромной с точки зрения сенсаций. Завод подтвердил свои планы, Андреа Довициозо и Данило Петруччи сказали давно заготовленные слова, директора Ducati не сделали каких-либо громких, программных заявлений. В целом, ничего нового. Кроме одной детали: Паоло Чьабатти, спортивный директор Ducati Corse дал интервью итальянским журналистам, которое разрешили опубликовать лишь после анонса Yamaha - Чьабатти знал дату этого анонса и знал, что Виньялес уже ускользнул из цепких лап Борго-Панигале!

«Большая фигура на рынке MotoGP более недоступна для нас, - сказал Чьабатти еще неделю назад. - Что это изменит? Ничего, поскольку наша ставка осталась прежней - на Довициозо». Продолжая тему о пилотах, которых Ducati будет пытаться завлечь в свои сети, Чьабатти добавил: «Мы боролись за него [Виньялеса], насколько это было возможно. Но после сезона-2019 вырисовался четкий список пилотов, на которых мы переключили внимание. Маркес, разумеется, №1 в списке желаний у каждого завода, стоит ли это обсуждать. Затем идет Фабио Куартараро, а также Алекс Ринс. Потенциал Куартараро огромен, но он пока не выиграл ни одного Гран-При. Тогда как Ринс выиграл дважды. Виньялес был готовым к победе кандидатом, это очевидно и для Yamaha - вот почему они предприняли все возможные шаги, чтобы удержать его».

Особенный талант

Сколько денег Yamaha предложила Маверику, чтобы тот остался с японским заводом, пока секрет. Но факт, что его гонорар стремительно приближается к зарплате Росси. По оценке босса Yamaha Factory Racing Лина Джарвиса, ответственного за активность завода в кольцевом мотоспорте (WSBK и MotoGP), Маверик Виньялес - это «истинное будущее Yamaha». Свои слова на эту тему Лин сказал еще весной 2016 года, когда завод подписал первый 2-летний контракт с каталонцем.

Ситуация на рынке 2016 года была схожа с нынешней - все происходило очень быстро и рано. Валентино Росси первым из всех подтвердил свои отношения с Yamaha, следом за ним Лоренцо заявил о переходе в Ducati. Подписание Виньялеса состоялось 14 мая, достаточно рано. Если ситуация с Росси была ясна почти на 100%, кандидатуру напарника в Yamaha выбирали с особенной тщательностью, одновременно, ожидая окончательного решения от Лоренцо. Первые же гонки 2017 года убедили Лина Джарвиса - и всю верхушку менеджмента Yamaha в верности принятого решения.

Лин Джарвис: Будущее Yamaha - это Маверик Виньялес
Лин Джарвис: Будущее Yamaha - это Маверик Виньялес

Сегодня уверенность Yamaha в Виньялесе только укрепилась:

«Мы привели Маверика в заводскую команду в 2017, зная о его особенном таланте, - комментировал Джарвис анонс Yamaha о продлении, - Он высочайшим образом мотивирован и посвящает себя всего тренировкам, чтобы стать еще сильнее и выносливее, и он всегда готов выжать YZR-M1 без остатка, выложиться по-максимуму. За первые три года нашей совместной работы он принес нам 6 побед, 19 подиумов и 100% гарантию своего глубочайшего вовлечения в проект и личной ответственности».

«Теперь же, когда YZR-M1 стал прогрессировать и улучшаться этап за этапом, мы видим яркое будущее для Маверика в Yamaha. Его решение подписать контракт с Yamaha Factory Racing еще на 2 года на такой ранней стадии лишь демонстрирует силу наших отношений, взаимного уважения и преданности, подчеркивает убежденность в достижении главной цели - победе в чемпионате MotoGP».

Идеальный партнер



Валентино Росси с первого же дня знал, что его партнером с 2017 года будет именно Виньялес. В общем, тот же Джарвис не скрывал, что с Валентино были проведены беседы на тему, кого сам Великий и Ужасный видит своим напарником, и кандидатура Маверика была воспринята с большим энтузиазмом. Росси принял Виньялеса с распростертыми объятиями - и не прогадал: он получил воистину идеального партнера.

Валентино Росси был рад видеть Виньялеса в команде. Доволен партнером он и сегодня!
Валентино Росси был рад видеть Виньялеса в команде. Доволен партнером он и сегодня!

За эти три года Маверик не создал в заводском гараже Yamaha ни единой спорной или двусмысленной ситуации. Его корректность просто зашкаливает, а подход к работе приятно удивил даже Росси.

Не секрет, что боссы Yamaha всегда настаивают, чтобы ветераны помогали новобранцам осваивать мотоцикл. Росси много помогал Маверику с первого дня, как тот вошел в их бокс. Речь не только о том, что он делился с юным партнером данными телеметрии (их Маверик мог смотреть и без "разрешения" Валентино), но VR46 помогал ему с настройками, разбором некоторых моментов и все такое.

Росси знал: когда Виньялес достигнет должного уровня владения YZR-M1, он сам поможет ему, Росси сделать шаг вперед. Примерно так и вышло! Росси первым стал отмечать серьезные недоработки в развитии Yamaha с переходом на покрышки Michelin и обновленную единую электронику. Виньялес по-началу был, как это говорится по-английски - «a little bit overexcited» (слегка перевозбужден от новых эмоций и т.д.), ему казалось, что все в кайф. Но затем и сам стал ощущать те же проблемы, что и его опытный партнер. Но Виньялес не мог точно сказать, что именно не так, в отличие от Росси. И это было здорово, потому что он решил пойти своим путем в их решении. Пробовал разные вариации по своему разумению, что в итоге привело к раздвоению программы разработки YZR-M1 в 2018 году. У VR46 и MV12 были разные шасси, разные программы тестов, разные инженеры. Причем, Vale не только не возражал, но приветствовал это. В Yamaha поняли, что в их огороде что-то не так; сменили руководителя, набрали много новых сотрудников в офис Yamaha Factory Racing (YFR), а также R&D департамент всего Yamaha Motor Co. (YMC).

Monster Energy Yamaha MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2019): Маверик Виньялес и Валентино Росси
Monster Energy Yamaha MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2019): Маверик Виньялес и Валентино Росси
перейти в фотогалерею

Иными словами, Виньялес внес значительный вклад в решение технических проблем Yamaha M1, наравне с Росси, хотя они работали по совершенно разным программам и почти не пересекались. Но факт, что к середине 2019 года мотоцикл снова поехал!! И его новые ездовые характеристики куда больше подошли Виньялесу, который стал снова подниматься на подиум и выигрывать гонки; Росси же, напротив, стал падать. Но это другая история, никак не связанная с обсуждаемой темой. Суть в том, что Виньялес достиг значительного прогресса, ни разу не вступив в конфронтацию с партнером, инженерами или работодателем! А посмотрите, сколько конфликтов и прямого противостояния было между Росси и Лоренцо, начиная с 2009 года!! Это же ни в какое сравнение.

Рынок сдвинулся с мертвой точки

Подписание Виньялеса запустило большой механизм кадрового рынка MotoGP. Маркес, очевидно, никуда не денется из Honda. Значит, совсем скоро несколько топовых райдеров чемпионата должны будут сделать важнейший выбор в их карьере - с кем они будут в 2021/22 годах, в момент больших перемен в формате чемпионата мира.

Сейчас заводы ищут надежных людей, преданных и открытых, чтобы пройти с ними непростую серию изменений. В 2020 году календарь расширится до 20 гонок, вместе с этим, здорово сокращается количество тестовых дней. Готовиться к гонкам заводам придется в сжатые сроки, а пилотам - адаптироваться стремительно к любым переменам! Для этого нужны молодые и очень шустрые мозги.

Подписания последуют одно за другим. Ритм закулисных маневров удвоится. Вероятно, уже к апрелю будут расписаны все заводские места.

Далее: Место Валентино России в заводской команде Yamaha займет Фабио Куартараро

Валентино Росси предложено место в саттелите Yamaha SRT

Итоги голосования

Здесь указать вопрос

Важные новости
 
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message