Ducati опоздала: Monster Energy Yamaha MotoGP подписала Фабио Куартараро на 2021-22 год
Yamaha Factory Racing сделала все возможные ставки: Фабио Куартараро присоединится к Маверику Виньялесу в заводской команде MotoGP в 2021-22 году. Валентино Росси предлагают заводской мотоцикл и место в саттелите Petronas Yamaha.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2020 - События развиваются быстрее, чем можно предположить: ровно через сутки после анонса продления контракта с Виньялесом, Yamaha Factory Racing подтвердила состав официальной команды Monster Energy Yamaha MotoGP - они выбрали Куартараро!
Не успели инсайдеры MotoGP высказать свои мысли (читайте, например, об удивлении Карло Перната), как судьба Валентино Росси определилась помимо его воли, а Ducati Team осталась без ярких молодых звезд.
Фабио Куартараро, пришедший в MotoGP в статусе новобранца в 2019 году, удивил всех практически с первого же этапа: уже в Хересе он взял свой первый поул и стал навязывать борьбу самому Марку Маркесу. Лучший новичок сезона продолжит карьеру в саттелите Petronas Yamaha в 2020, после чего вступит в заводской проект в 2021 году. Уже в этом году он будет работать на 100% заводском прототипе YZR-M1, как ему и обещал заводской гоночный департамент.
«Мы очень довольны тем, что Фабио станет частью Yamaha Factory Racing MotoGP в 2021-22 году. Его результаты в дебютный сезон были просто сенсационными, - заявил босс Yamaha Factory Racing Лин Джарвис. - Его 6 поул-позиций и 7 подиумов - ясный знак исключительных гоночных способностей».
«Пригласить его в официальную команду Yamaha Factory Racing после завершения контракта с PETRONAS Yamaha Sepang Racing Team было логичным шагом. В наступающем сезоне он будет выступать на YZR-M1 в заводской комплектации и получит полную поддержку Yamaha. Фабио всего 20 лет, но он уже доказал свою зрелость, как в седле байка, так и по работе в боксе».
По-прежнему интригующей остается судьба Валентино Росси, которому предлагают два возможных варианта на будущее помимо выхода в отставку: Доктор может перейти в Petronas и продолжать работу с Yamaha там, возможно, вместе со своим братом Лукой Марини, либо стать 3-м пилотом заводской команды (это пока лишь предположение).
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.