Ducati опоздала: Monster Energy Yamaha MotoGP подписала Фабио Куартараро на 2021-22 год
Yamaha Factory Racing сделала все возможные ставки: Фабио Куартараро присоединится к Маверику Виньялесу в заводской команде MotoGP в 2021-22 году. Валентино Росси предлагают заводской мотоцикл и место в саттелите Petronas Yamaha.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2020 - События развиваются быстрее, чем можно предположить: ровно через сутки после анонса продления контракта с Виньялесом, Yamaha Factory Racing подтвердила состав официальной команды Monster Energy Yamaha MotoGP - они выбрали Куартараро!
Не успели инсайдеры MotoGP высказать свои мысли (читайте, например, об удивлении Карло Перната), как судьба Валентино Росси определилась помимо его воли, а Ducati Team осталась без ярких молодых звезд.
Фабио Куартараро, пришедший в MotoGP в статусе новобранца в 2019 году, удивил всех практически с первого же этапа: уже в Хересе он взял свой первый поул и стал навязывать борьбу самому Марку Маркесу. Лучший новичок сезона продолжит карьеру в саттелите Petronas Yamaha в 2020, после чего вступит в заводской проект в 2021 году. Уже в этом году он будет работать на 100% заводском прототипе YZR-M1, как ему и обещал заводской гоночный департамент.
«Мы очень довольны тем, что Фабио станет частью Yamaha Factory Racing MotoGP в 2021-22 году. Его результаты в дебютный сезон были просто сенсационными, - заявил босс Yamaha Factory Racing Лин Джарвис. - Его 6 поул-позиций и 7 подиумов - ясный знак исключительных гоночных способностей».
«Пригласить его в официальную команду Yamaha Factory Racing после завершения контракта с PETRONAS Yamaha Sepang Racing Team было логичным шагом. В наступающем сезоне он будет выступать на YZR-M1 в заводской комплектации и получит полную поддержку Yamaha. Фабио всего 20 лет, но он уже доказал свою зрелость, как в седле байка, так и по работе в боксе».
По-прежнему интригующей остается судьба Валентино Росси, которому предлагают два возможных варианта на будущее помимо выхода в отставку: Доктор может перейти в Petronas и продолжать работу с Yamaha там, возможно, вместе со своим братом Лукой Марини, либо стать 3-м пилотом заводской команды (это пока лишь предположение).
С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
SIDI ARX — это уникальная линейка мотокед, которые обеспечивают не только надёжную защиту, но и комфорт при ходьбе. SIDI ARX разработаны с использованием передовых технологий, чтобы каждый шаг был безопасным и удобным.
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.