МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16365
30 января 2020 в 12:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лин Джарвис: Три заводских Yamaha YZR-M1 в MotoGP - неплохой сценарий

Босс Yamaha Factory Racing Лин Джарвис прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг заводского проекта в MotoGP: вчера компания официально подтвердила, что место Валентино Росси в 2021 году займет Фабио Куартараро; ветерану предлагают переехать в саттелит, но со 100% заводским мотоциклом.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2020 - Что все это означает? В Yamaha сделали ставку на Маверика Виньялеса и Фабио Куартараро - молодых пилотов, сумевших лучше освоить быстро меняющийся прототип, чем Росси. Это программа не только на 2021-22, ставка на ближайшие лет 5-6. По крайней мере, в случае с Виньялесом. Валентино Росси проработал с Yamaha 15 лет, выиграл с японским заводом 4 чемпионата. Но последние 2-3 года он был недостаточно стабилен, хотя всегда находился в схватке за место в ТОП-5 и ТОП-3.

Маверик Виньялес - официально - новый флагман Yamaha в MotoGP
Маверик Виньялес - официально - новый флагман Yamaha в MotoGP

В уровне Росси никто не сомневается, кроме него самого - и вот это является проблемой для Yamaha: Валентино попросили ответ - остается он или нет после 2020 года, поскольку пришло время для подписания контрактов с молодыми. Он не ответил. И тогда, в Yamaha приняли решение за него. Вернее, его поставили перед фактом, хотя завод и пытается убедить всех в том, что это совместное решение.

Терять Валентино Росси никто не хочет - Dorna сделает все, чтобы он продолжал работу в MotoGP (в любом статусе), как можно дольше (еще 3-5-7 лет). Yamaha всегда готова предоставить ему 100% factory bike: если предложат меньше, он просто не согласится.

Валентино Росси: либо в саттелит, либо домой
Валентино Росси: либо в саттелит, либо домой

Идея создания группировки в три заводских YZR-M1 витает уже несколько лет. Yamaha передавала заводские материалы сильнейшим пилотам Tech 3, однако те всегда были в статусе «команды поддержки». После того, как Tech 3 ушла к KTM, у Yamaha появился новый саттелит - Sepang Racing Team, отношение к которому с самого начала было иным: один из его гонщиков должен был вскоре перейти в заводской гараж. Весь вопрос, кто - Морбиделли или Куартараро освоится быстрее. Главная ставка был изначально сделана на итальянца. Но получилось, что «выстрелил» Фабио Куартараро. В 2020 году именно он станет 3-м заводским пилотом Yamaha, с мотоциклом, как у Росси, и прямым контрактом с YFR.

Росси заявил, что его целью является продолжение карьеры в MotoGP в 2021 году. Скорее всего, он добьется подписания контракта с Sepang Racing Team на своих условиях, возможно, его мотоцикл будет раскрашен в цвета VR46, а не Petronas. Вторым пилотом команды может стать брат Росси - Лука Марини: выступить вместе в MotoGP - давнишняя семейная мечта. Росси может привести с собой пару давних спонсоров, готовых поддержать идеи VR46. Если в 2018 году он - через Yamaha - протащил в SRT Франко Морбиделли, то в 2020 так же легко протащит Марини.

Будущее Франко Морбиделли в Yamaha теперь под большим вопросом.

Yamaha Factory Racing готова полностью перезапустить свой проект с 2021 года
Yamaha Factory Racing готова полностью перезапустить свой проект с 2021 года

Лин Джарвис думает за Yamaha, а не за VR46: «Формула "три плюс один" - три заводских мотоцикла и один молодой пилот не нова. В Yamaha раньше ориентировались на своих официальных райдеров, плотно участвовавших в программе разработки прототипа. Но теперь есть европейская тестовая команда, которая возьмет на себя большую часть работ. Мы сконцентрируемся на результатах и борьбе за чемпионат».

Хорхе Лоренцо вернется в лоно Yamaha в статусе официального тест-пилота и разработчика в Европе. А вот о вступлении Марини в семью Yamaha Джарвис пока не готов говорить, как минимум, пока есть неопределенность с Морбиделли.

На заглавном фото: прощальная пресс-конференция Валентино Росси и Масао Фурусавы, которые покинули Yamaha Factory Racing в конце 2010 года.

Важные новости
 
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025

Первая свободная практика Гран-При Франции MotoGP 2025 года прошла в прохладных, но абсолютно сухих условиях. Марк Маркес (Ducati Lenovo Team) возглавил протокол, опередив Брада Биндера (KTM Factory Racing) и Алекса Маркеса (Gresini Racing). Но паддок Bugatti Circuit внимательно следит за небом над Ле-Маном... Результаты FP1 ГПФранции.
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?

Инсайдеры сообщили, что в деле о спасении от банкротства крупнейшего производителя мотоциклов Европы - KTM AG появился новый интересный эпизод: действующий гендиректор компании Готтифрид Ноймайстер привлек к сотрудничеству своего давнего партнера по бизнесу, сына легендарного гонщика Формулы-1 Ники Лауды - Лукаса Лауду. Почему именно его?
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем

Флагман Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро подтвердил, что заводская команда приступает к работе с новым двигателем Yamaha YZR-M1, полученным и опробованным на тестах IRTA в Хересе.
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island