MotoGP: Валентино Росси уволен из Yamaha? Это не так - заявил его ближайший друг
На презентации новой гоночной программы Sky Racing Team VR46 в Тавулье, к директору Академии VR46, ближайшему другу и стороннику Валентино Росси - Алессио Салуччи было много вопросов: как так получилось, что Великого и Ужасного перестали брать в расчет в Yamaha, подписывая контракты с молодыми пилотами?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2020 - Алессио является управляющим всей коммерческой и академической деятельности Валентино Росси. На нем висит ответственность за команду Team VR46, но также он руководит Академией. Уччио заявил, что речь идет не об «увольнении», но о смене статуса Росси, и это закономерно - стороны уважают друг друга, так что решение это совместное.
«Мы обсуждали эту ситуацию [с Yamaha] уже, наверное, в течение месяца. Это решение [не продлевать контракт с Росси в Monster Energy Yamaha MotoGP на 2021 год] обоюдное, оно принято коллегиально, существует полная прозрачность в этом вопросе. Мы просили подождать с решением в целом, чтобы взвесить возможности. Но мы понимали, что движение на рынке пилотов началось, и медлить Yamaha больше нельзя» - сказал Саллучио в интервью Sky.
«Валентино совершенно спокоен по этому поводу, у него появился выбор - и нет никакой спешки. Мы понимаем мотивы Yamaha, потому что в хороших партнерских отношениях с заводом - и это не меняется!»
Конечно, официальный анонс Yamaha вызвал большой резонанс, поскольку Росси работает с заводской командой уже 15 лет. Но эти отношения не меняются, заявил Уччио. Именно поэтому, Росси согласился, что заводской команде просто необходимо действовать - здесь и сейчас, не дожидаясь, пока 9-кратный чемпион мира ответит на свои собственные вопросы.
«Мы с Лином Джарвисом постоянно на связи. Он знает, что Валентино хочет продолжить карьеру в следующем году. Но мы ищем варианты взаимодействия с Petornas. Результаты быстро приходят и быстро уходят, но ключевые моменты, такие как 100% заводской мотоцикл в рамках саттелита, это важно для принятия решений».
Yamaha Factory Racing официально объявила состав заводской команды в MotoGP на сезоны 2021-22 годов: в нее вошли Маверик Виньялес и Фабио Куартараро. Валентино Росси предлагают вариант с переходом в Petronas Yamaha SRT с 100% заводскими контрактом и мотоциклом. Росси ранее заявил, что хотел бы продолжить карьеру в 2021 году. Однако, ему требуется уяснить для себя несколько важных вопросов касательно личной конкурентоспособности.
Как всегда говорил Росси, в тот день, когда у него пропадет желание бороться и побеждать, он тут же повесит шлем на вешалку. Но кроме желания есть и возможности. О них он и думает.
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.