MotoGP: Валентино Росси уволен из Yamaha? Это не так - заявил его ближайший друг
На презентации новой гоночной программы Sky Racing Team VR46 в Тавулье, к директору Академии VR46, ближайшему другу и стороннику Валентино Росси - Алессио Салуччи было много вопросов: как так получилось, что Великого и Ужасного перестали брать в расчет в Yamaha, подписывая контракты с молодыми пилотами?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2020 - Алессио является управляющим всей коммерческой и академической деятельности Валентино Росси. На нем висит ответственность за команду Team VR46, но также он руководит Академией. Уччио заявил, что речь идет не об «увольнении», но о смене статуса Росси, и это закономерно - стороны уважают друг друга, так что решение это совместное.
«Мы обсуждали эту ситуацию [с Yamaha] уже, наверное, в течение месяца. Это решение [не продлевать контракт с Росси в Monster Energy Yamaha MotoGP на 2021 год] обоюдное, оно принято коллегиально, существует полная прозрачность в этом вопросе. Мы просили подождать с решением в целом, чтобы взвесить возможности. Но мы понимали, что движение на рынке пилотов началось, и медлить Yamaha больше нельзя» - сказал Саллучио в интервью Sky.
«Валентино совершенно спокоен по этому поводу, у него появился выбор - и нет никакой спешки. Мы понимаем мотивы Yamaha, потому что в хороших партнерских отношениях с заводом - и это не меняется!»
Конечно, официальный анонс Yamaha вызвал большой резонанс, поскольку Росси работает с заводской командой уже 15 лет. Но эти отношения не меняются, заявил Уччио. Именно поэтому, Росси согласился, что заводской команде просто необходимо действовать - здесь и сейчас, не дожидаясь, пока 9-кратный чемпион мира ответит на свои собственные вопросы.
«Мы с Лином Джарвисом постоянно на связи. Он знает, что Валентино хочет продолжить карьеру в следующем году. Но мы ищем варианты взаимодействия с Petornas. Результаты быстро приходят и быстро уходят, но ключевые моменты, такие как 100% заводской мотоцикл в рамках саттелита, это важно для принятия решений».
Yamaha Factory Racing официально объявила состав заводской команды в MotoGP на сезоны 2021-22 годов: в нее вошли Маверик Виньялес и Фабио Куартараро. Валентино Росси предлагают вариант с переходом в Petronas Yamaha SRT с 100% заводскими контрактом и мотоциклом. Росси ранее заявил, что хотел бы продолжить карьеру в 2021 году. Однако, ему требуется уяснить для себя несколько важных вопросов касательно личной конкурентоспособности.
Как всегда говорил Росси, в тот день, когда у него пропадет желание бороться и побеждать, он тут же повесит шлем на вешалку. Но кроме желания есть и возможности. О них он и думает.
Главная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Superbike на Moscow Raceway не принесла сенсационных результатов, подтвердив тенденции: Артём Мараев готовится к решающей схватке с Макаром Юрченко. Пока речь не о титуле, а хотя бы о победе в одной единственной гонке. Как это возможно? И что осталось за кадром в трансляции?
Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.