Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2024 - Спор за титул в чемпионате мира по Большим Мотоциклетным Призам 2024 года не завершился сегодня в Сепанге!
Франческо "Пекко" Баньяя, действующий чемпион из Ducati Lenovo Team вырвал победу из рук Хорхе Мартина из Pramac Racing, а единственный пилот, который мог вмешаться в их спор и повлиять на него - Марк Маркес упал, оставив соперников один на один. Из-за жары, близкое преследование лидера негативно сказывалось на преследователе, так что, как только Баньяе удалось выйти в лидеры гонки, он незамедлительно стал наращивать отрыв, пользуясь "свежим воздухом", а Мартин решил отпустить конкурента восвояси и избежать рисков.
В итоге, Мартину не удалось стать чемпионом здесь и сейчас: и в розыгрыше остаются 37 очков при 24 очках разницы между претендентами на титул
Перед стартом Гран-При Малайзии в Сепанге оба Эспелеты - отец, босс Dorna Sports Кармело и его сын, спортивный директор MotoGP Карлос дали комментарии касательно темы выбора площадки для финала 2024 года.
Кармело Эспелета: «Как организатор MotoGP, я считаю, мы не должны менять локацию радикально, поскольку очень многие купили билеты на Гран-При Валенсии. Мы работаем над тем, чтобы они могли обменять их на гонку в Барселоне, если мы договоримся [с Circuit de Barcelona-Catalunya]. Физически очень сложно организовать такое событие, как финал MotoGP за две недели. Но мы стараемся. Последние 24 часа эта работа идет буквально нон-стоп».
Карлос Эспелета: «Мы считаем, что Барселона - лучший вариант. Мы обсудили это с региональным правительством, которое должно дать нам подтверждение. Думаю, в ближайшие 48 часов мы сможем официально это анонсировать. В Валенсию вернуться мы не можем: там объявлен режим чрезвычайного положения, и это исключает проведение любых массовых и спортивных мероприятий. Мы считаем, что даже удастся организовать событие в ранее подтвержденные календарные даты (15-17 ноября). Со спортивной точки зрения, это было бы лучшим решением, потому что для всех команд, пилотов и производителей критически важно - провести тесты IRTA перед зимними каникулами, и Барселона может обеспечить нам это».
Также, Карлос Эспелета подтвердил, что Катар не смог бы обеспечить проведение тестов IRTA, минус, на Lusail International Circuit не удалось бы провести гонки всех трех классов, только MotoGP.
Ждем официального подтверждения дат проведения финала MotoGP 2024
Гоночный сезон 2024 года официально завершен пышной церемонией награждения чемпионов мира по мотогонкам во всех дисциплинах под эгидой FIM (Международной Мотоциклетной Федерации). Звезды MotoGP, World Superbike, мотокросса, эндуро, триала, спидвея и других видов мотогонок собрались в Palma Convention Centre - впервые с начала года, во фраках. Смотрите всю трансляцию FIM Awards 2024
Вторая редакция нового чемпионата мира по Суперкроссу под эгидой FIM - World Supercross Championship в 2024 году была проведена по сокращенной схеме в 4 этапа, однако, эта короткая серия стала неплохим шоу, когда в октябре появилась новость о том, что звезда AMA Supercross Элай Томак вступает в схватку с Кеном Рокценом на полный сезон.
Три схватки 4-го раунда FIM World Supercross Championship - чемпионата мира по Суперкроссу 2024 года из Абу-Даби, где решилась судьба чемпионского титула, за который в этом году бились уже два гранда AMA Supercross - Кен Рокцен и Элай Томак.
Приказом министра Спорт РФ Дегтярева 15 ноября 2024 года были утверждены новые правила мотоциклетного спорта, в которые входят 16 видов мотоспорта, включая недавно введенные в него мотоджимхану и стантрайдинг.
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.