МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
50091
3 июня 2018 в 18:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Лоренцо - Я бы хотел, чтобы люди доверяли мне больше

Хорхе Лоренцо дал очень эмоциональное и откровенное интервью после взятия своей первой победы с Ducati - дома у завода, в Муджелло, на Гран-При Италии, где от него этого не ожидали. Не ожидали, потому что уже разуверились. И прежде всего, боссы Ducati. Жаль, что этот союз уже история, считает Лоренцо.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2018 - Отчет о Гран-При Италии: Уйти красиво

Результаты Гран-При Италии в классе MotoGP

Лоренцо добился того, о чем мечтал два года - взял победу на Ducati Desmosedici. В этом он, как минимум, опередил Валентино Росси, которому удавалось только подниматься на подиум. Завод целый год переделывал под Хорхе байк, вложил много миллионов в самого пилота, но в конце концов, потерял в него веру. Это произошло буквально месяц назад, а в Ле Мане ситуация только усугубилась - стало ясно, что пары Лоренцо-Ducati больше не существует.

Интервью Хорхе Лоренцо после победы в Муджелло
Интервью Хорхе Лоренцо после победы в Муджелло


Прежде всего, Хорхе попросил не считать его плаксой и попрошайкой, а больше верить тому, что требует от завода пилот такого уровня, как он сам:

«Вера в Хорхе Лоренцо [в Ducati] - она была очень сильная... раньше, не теперь. Немногие люди поняли, что то, что я прошу от завода, о чем говорю - это не жалобы и не оправдания, а реальная необходимость. Даль'Инья поверил в меня вновь, но это произошло слишком поздно... Ведь я просто продолжал работать по своим методом. Люди считали, что мои методы никогда не позволят выиграть с Ducati [смеется]. Люди часто интерпретируют мои слова, мои просьбы, как оправдания. Но я никогда не врал. Когда допускал ошибку, не скрывал этого и признавал в интервью... Я лишь хочу, чтобы люди верили чуть больше моим словам» - сказал он.

То, о чем он просил столько времени, что искал с инженерами Ducati, появилось на тестах MotoGP в Монтмело, и оттуда прибыло в Муджелло, где команда реализовала комбинацию - на отлично.

Хорхе Лоренцо провел образцово-показательную гонку в Муджелло, где выигрывал до того только с Yamaha
Хорхе Лоренцо провел образцово-показательную гонку в Муджелло, где выигрывал до того только с Yamaha


Хорхе больше всего сожалеет о том, что обновление мотоцикла пришло слишком поздно - это сказалось на его карьере и на отношениях с заводом. Лоренцо подтвердил, что покинет Ducati в конце года:

Хорхе Лоренцо: «В Ducati, наконец, дали мне это обновление байка... жаль, что так поздно!.. Нет, честно! Одна половинка моего сердца трепещет от счастья из-за победы. Но другая плачет, потому что я уверен, мы могли бы получить эту модификацию мотоцикла гораздо раньше. Если бы модификация поступила раньше, я бы порадовал вас новостью, что мы с Ducati возьмем 3-4 победы, а в следующем году удвоим это количество и поборемся за титул. Но... не могу больше сказать этого, слишком поздно. Я сменю мотоцикл».

В чем заключается особенность последнего апгрейда? Кажется, это связано с новой формой бензобака?

Хорхе Лоренцо: «Эргономика прошлогоднего Desmo была иная. Бак был выше, он мне мешал. Я уставал от работы с мотоциклом. Думаю, самым напряженным моментом в этом вопросе были тесты в Бурираме. Мы были уверены, что нам нужен бак иной формы. Какой? Совершенно иной... этот поиск затянулся. Только к тестам в Монтмело появилась версия, которая полностью подошла. Наконец, здесь мы смогли реализовать новую версию. Думаю, что новое шасси меньше помогло мне, чем эта простая замена бака!»

Лоренцо 1-й, Довициозо 2-й на подиуме Гран-При Италии 2018 года
Лоренцо 1-й, Довициозо 2-й на подиуме Гран-При Италии 2018 года


Вот у тебя в Муджелло было два новых шасси. Они лучше?

Хорхе Лоренцо: «Я совершенно не уверен, что новые шасси, которые Ducati дали нам в Муджелло, привнесли какие-то новые, позитивные моменты в результат. Да, чуть-чуть лучше, но в целом, впечатления те же, что и он старой версии».

В чем же заключается эта революционная модификация?

Хорхе Лоренцо: «При полном баке новый дизайн помог во всем: тормозить на прямых жестче стало комфортнее, поворачивать, но главное, что это здорово снизило нагрузку на руки и плечи, и я стал меньше уставать. Это помогло расслабляться в ходе гонки и отдыхать, экономить много энергии. В эти выходные, в Муджелло это значительно сказалось на моей уверенности».

Тебе как-то пришлось менять стратегию, чтобы выиграть в таких непростых погодных условиях?

Хорхе Лоренцо: «Да, сегодня пришлось полностью изменить свой стиль, чтобы сохранить покрышки. Особенность асфальта в Муджелло в том, что при жаре резина на нем стачивается очень быстро. Мне пришлось ехать так, чтобы с правой стороны износ был меньше обычного. Это нужно было для сохранения темпа до самого конца. Когда я понял, что у меня есть шанс на победу с этим байком, решил делать все, чтобы этого добиться. Сказал себе: я выиграю сегодня, с этим байком. Это сила веры, полагаю - она мне помогла».

У тебя было много побед, но эта - первая с Ducati. Насколько она для тебя ценна?

Хорхе Лоренцо: «Очевидно, что самые сильные эмоции были, когда я выиграл свой первый титул в MotoGP в 2010 в Малайзии. Это был точно - лучший день в моей жизни! Но если взять все гонки в карьере, то сегодняшняя - в TOP-3, это точно. Вместе с моей самой первой гонкой в 2005 в Бразилии и может быть в Эшториле в 2008. Выиграть здесь с Ducati - это воплощение мечты. Я наслаждаюсь этим моментом. По началу, когда финишировали, у меня сердце билось быстрее 100 ударов в минуту, и я не мог осознать происходящего. Думаю, где-то через час после финиша ощутил это тепло - как оно разливается по телу: это чувство бывает только после победы. Сегодня, вечером и завтра я буду наслаждаться этим ощущением, потому что... не знаю, когда в следующий раз, как минимум, в этом году смогу еще раз его испытать».

Важные новости
 
Тесты MotoGP 2025 - хроника Бурирама: новости, результаты, фото и видео
Тесты MotoGP 2025 - хроника Бурирама: новости, результаты, фото и видео

В среду и четверг, 12 и 13 февраля на Chang International Circuit в Бурираме пройдет финальная серия предсезонных тестов MotoGP 2025 года, предшествующая старту нового сезона. Вся хроника событий обоих дней испытаний - ключевые новости, результаты, фотографии и видео из Таиланда - в этом материале на МОТОГОНКИ.РУ. Обновляется регулярно.
Глобальная презентация MotoGP 2025 из Бангкока: полная трансляция
Глобальная презентация MotoGP 2025 из Бангкока: полная трансляция

В столице Таиланда Бангкоке состоялось совершенно новое шоу от Dorna Sports - официальная презентация сезона MotoGP 2025 года, в которой приняли участие все команды и пилоты Королевского класса Мото Гран-При. Полная трансляция от старта до финиша.
Мотоциклы с автоматической коробкой передач (АКПП): что и почем можно купить в 2025 году
Мотоциклы с автоматической коробкой передач (АКПП): что и почем можно купить в 2025 году

Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Малькольм Стюарт выиграл первый Большой Приз AMA Supercross в 32 года: Трибуны Тампы буквально несли меня к финишу!
Малькольм Стюарт выиграл первый Большой Приз AMA Supercross в 32 года: Трибуны Тампы буквально несли меня к финишу!

Малькольм Стюарт присоединился к своему брату - Джеймсу Стюарту на пантеоне славы Премьер-класса AMA Supercross, оформив свою первую победу в 450-кубовом классе, что стало вдвойне ценнее из-за места: Стюарт выиграл гонку очень убедительно на глазах домашних фанатов родной из Тампы, что во Флориде.
Лёд есть! 1-й этап Кубка МФР по MX Speedway 2025 состоялся в Крылатском: результаты и фото
Лёд есть! 1-й этап Кубка МФР по MX Speedway 2025 состоялся в Крылатском: результаты и фото

Февраль 2025 года, наконец, начал больше походить на зимний месяц, чем январь. Полное отсутствие снега компенсировано неплохим льдом, образовавшимся на пруду в Крылатском за одну хорошую морозную неделю. 1-й этап MX Speedway 2025 года, впервые проводившийся в статусе Кубка МФР удалось провести после двух переносов. Результаты и фотографии.
Черный день для лидеров AMA Supercross: Тампа вновь меняет вектор чемпионата Америки 2025 года
Черный день для лидеров AMA Supercross: Тампа вновь меняет вектор чемпионата Америки 2025 года

В Флориде произошло очередное изменение тренда в битве за титул чемпиона Америки по суперкроссу в Премьер-классе 450SX. Начиная с квалификаций, но особенно, на гонках лидеры подверглись новому испытанию, а победителем Main Event вышел неожиданный персонаж.
AMA Supercross 2025 - 5 этап Tampa: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 5 этап Tampa: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс в Тампе ждала неожиданная развязка. Первый этап класса 450SX на East Coast, во Флориде лишь усилил интригу сезона. Смотрите все гонки 5 этапа AMA Supercross сезона 2025 года.
Тесты MotoGP 2025: Honda сделала шаг вперед, но это снова не революция, которой они ждали
Тесты MotoGP 2025: Honda сделала шаг вперед, но это снова не революция, которой они ждали

Стоило дождаться всех-всех-всех комментариев от пилотов, инженеров и менеджеров заводской команды Honda HRC Castrol и LCR Honda MotoGP, чтобы сделать важный вывод: да, они стали на 1.3 секунды быстрее, чем годом ранее... виртуально! Тесты MotoGP продолжатся 12 февраля в Таиланде. С чем туда едет группировка Honda Racing?
Фотогалерея: новые ливреи LCR Honda MotoGP
Фотогалерея: новые ливреи LCR Honda MotoGP

Итальянская команда LCR Honda MotoGP, единственный саттелит HRC в чемпионате мира по Большим Мотоциклетным Призам представил новый состав пилотов и их цвета последним из всех вечером субботы, 8 февраля 2025 года, накануне большого шоу Dorna в центре Бангкока.
Все презентации команд MotoGP 2025 года
Все презентации команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Вся волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов - с 14 января по 8 февраля. Все трансляции, ссылки на интервью и особенности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.48 МЛН
годовая
аудитория
576984
посетителей
в месяц
45305
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии