МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15272
3 июня 2018 в 21:29
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Черный день Repsol Honda в Муджелло

Ситуация знакома по прошлым сезонам: в Муджелло заводская команда Honda не заработала ни одного очка - Маркес и Педроса упали. Вдохнуть, выдохнуть и продолжать путь к новому титулу!

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2018 - Падение на 5-м круге Гран-При Италии никак не влияет на настроения и позиции Маркеса в чемпионате MotoGP: он по-прежнему возглавляет генеральную классификацию, вот только отставание соперников немного сократилось - до 23 очков.

Маркес ничего нового со вчерашнего вечера не добавил: «Вся проблема для нас кроется только в покрышках. Еще до старта я знал, что будет очень тяжелая ситуация на таком горячем асфальте. Моей целью было хотя бы привезти с этой гонки немного очков, а о подиуме или победе я не думал. Мы пытались заставить байк работать с Hard-компаундом, потому что знали, что Medium просто не хватит на всю гонку. В гонке я пытался изо всех сил, но упал в 10-м повороте с переднего колеса».

Была ли возможность доехать до финиша и повоевать за подиум?

«Я был достаточно быстрым даже после возвращения на трек после падения! Но взять такой же темп, как у Лоренцо, это было невозможно изначально. Единственное, мог, наверное, достать Дови или Валенино, попытаться атаковать их на последних кругах. На деле, скорее нет, чем да. После полудня ситуация на треке радикально изменилась: на утреннем warm-up у меня был идеально настроенный мотоцикл, но уже на ознакомительном круге понял, что этот сетап совершенно не подходит для гонки на асфальте с температурой выше +50».

Гонка началась для Маркеса очень напряженно. Все явно шло не по плану, примерно как в Аргентине. Агрессивное начало привело к контакту с Данило Петруччи во 2-м повороте, которого Марк довольно нагло выпихнул с траектории. Ожидал ли Марк какого-то наказания за этот маневр?

«Трудно было держать тот же темп, что парни на мягкой резине, - ответил Маркес, который единственным из всех установил на свой RC213V покрышки типа Hard. - В той ситуации, в поворот почти синхронно вошли трое, и между мной и Петруччи произошел контакт. Из-за этого никто из нас не выиграл, так что не за что было наказывать. В тот момент единственное, что мне было нужно, это контроль над байком».

Маркес вернулся в заезд, ибо мотоцикл практически не пострадал. Но после падения он просто доехал до финиша, без фанатизма.

Несмотря на еще одну «баранку» в генерале, Маркес уверяет, что переживать не будет: «На самом деле, несмотря на нулевой результат, мы кое-чему научились, благодаря этому падению. Плакать и переживать не стану. Мы все люди и совершаем ошибки. Сегодня я допустил их много, расстроен этим нулем, но важнее, что еще 23 очка отделяют меня от ближайшего конкурента в споре за титул, который только-только обретает форму».

Марк Маркес видел гонку в Муджелло как бы со стороны, и он подметил пару интересных особенностей - неприятных для него.

«Меня все же поражают итальянские фанаты. Сегодня, самым забавным было наблюдать, с каким энтузиазмом они приветствовали мое падение - куда более страстно и жарко, нежели победу Лоренцо на Ducati! Похоже, это становится неотъемлемой частью нашего спорта... Если говорить о Барселоне, то я надеюсь, что мои фанаты - прежде всего! - энтузиасты мотогонок. Для меня это важнее всего. Люди должны уважать всех гонщиков. Любого из них. Мы рискуем своими жизнями на треке, контролировать отдельных фанатов невозможно. Когда Пирро упал и отправился в госпиталь, ни один гонщик из паддока не остался равнодушным. Дух честной игры в паддоке MotoGP по-прежнему жив!»

Важные новости
 
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера

В период небольшой паузы в карьере Формулы-1 Михаэль Шумахер без дела не сидел и переключился на... мотогонки! Шумми несколько лет готовился к дебюту в чемпионате Германии IDM Superbike и даже провел там несколько гонок за команду Holzhauer Racing Performance (HRP Honda). В 2010 году для него собрали уникальный супербайк Honda CBR1000RR Fireblade под номером «77», который на днях был продан на аукционе RM Sotheby′s за рекордную сумму для такого мотоцикла.
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK

Ответ на все вопросы - Данило Петруччи! Заводская команда BMW Motorrad Motorsport в World Superbike подтвердила заключение контракта с самым быстрым пилотом независимых команд Мирового Супербайка, бывшего пилота заводской команды Ducati в MotoGP.
Расписание 5 этапа чемпионата по Супермото и минимотарду на Лидере и положение в классах S1 и S4
Расписание 5 этапа чемпионата по Супермото и минимотарду на Лидере и положение в классах S1 и S4

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду возвращается на картодром «Лидер», где в это воскресенье состоится 5-й этап сезона 2025 года. Для многих он будет определяющим, поскольку по правилам из результатов чемпионата можно удалить худшее выступление - шанс поправить свои дела перед сентябрьским финалом в Рязани.
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов

Участники мотозачета стартовавшего 12 июля ралли-рейда «Шёлковый путь» использовали новый продукт. Это синтетическое моторное масло на основе ПАО с востребованной вязкостью для мотоциклов — G-Energy Moto 4T Performance 10W-40. Масло для повседневной эксплуатации вобрало в себя технологии, проверенные в самых экстремальных условиях — в пыльных степях, горах, степях, бродах, при температурных пиках раллийной дистанции.
Итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 - мотоциклы и квадроциклы
Итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 - мотоциклы и квадроциклы

Существенно расширившаяся аудитория ралли «Шелковый путь» - это мотоциклетная аудитория: на юбилейном, 15-м маршруте гонки из Иркутска - через монгольские степи и пустыню Гоби - в Горно-Алтайск участники ралли могли насладиться действительно впечатляющими видами и... это было настоящее приключение, как «Дакар», только в России.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет

В 2025 году прошла юбилейная, 15-я редакция Международного ралли «Шелковый путь», собравшее рекордное количество участников. Гонки прошли по маршруту из Иркутска - через Монголию - до Горно-Алтайска. Гонка позволила участникам насладиться всеми возможными типами трасс, маршрутов, ландшафтов и препятствий, которые только можно придумать - от болот до пустынь и горных перевалов. Спортивные итоги официально подведены.
Маркус Флаш: BMW однозначно не планирует вступать в MotoGP с 2027 года
Маркус Флаш: BMW однозначно не планирует вступать в MotoGP с 2027 года

Глава BMW Motorrad Маркус Флаш четко и ясно дал понять в интервью австралийскому мотоциклетному изданию, что вступление в MotoGP в 2027 году, когда начнут действовать новые правила и произойдет переход на платформу 850 куб.см., «безусловно, невозможно». Но в будущем, Мото Гран-При рассматривается заводом как вариант... когда-нибудь. Если Liberty Media действительно сделает то, чего от нее ждут.
iMed QTM: Влад Гордейчук сохраняет лидерство в чемпионате России, но в Игоре будет тяжело
iMed QTM: Влад Гордейчук сохраняет лидерство в чемпионате России, но в Игоре будет тяжело

После блестяще одержанных двух побед на 3-м и 4-м этапах чемпионата России в классе Supersport, юные гонщики команды iMed QTM вернулись на старт Moscow Raceway и сразу же оказались под большим давлением: соперники достигли пика формы к началу августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.04 МЛН
годовая
аудитория
902211
посетителей
в месяц
73156
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island