МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15511
3 июня 2018 в 21:29
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Черный день Repsol Honda в Муджелло

Ситуация знакома по прошлым сезонам: в Муджелло заводская команда Honda не заработала ни одного очка - Маркес и Педроса упали. Вдохнуть, выдохнуть и продолжать путь к новому титулу!

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2018 - Падение на 5-м круге Гран-При Италии никак не влияет на настроения и позиции Маркеса в чемпионате MotoGP: он по-прежнему возглавляет генеральную классификацию, вот только отставание соперников немного сократилось - до 23 очков.

Маркес ничего нового со вчерашнего вечера не добавил: «Вся проблема для нас кроется только в покрышках. Еще до старта я знал, что будет очень тяжелая ситуация на таком горячем асфальте. Моей целью было хотя бы привезти с этой гонки немного очков, а о подиуме или победе я не думал. Мы пытались заставить байк работать с Hard-компаундом, потому что знали, что Medium просто не хватит на всю гонку. В гонке я пытался изо всех сил, но упал в 10-м повороте с переднего колеса».

Была ли возможность доехать до финиша и повоевать за подиум?

«Я был достаточно быстрым даже после возвращения на трек после падения! Но взять такой же темп, как у Лоренцо, это было невозможно изначально. Единственное, мог, наверное, достать Дови или Валенино, попытаться атаковать их на последних кругах. На деле, скорее нет, чем да. После полудня ситуация на треке радикально изменилась: на утреннем warm-up у меня был идеально настроенный мотоцикл, но уже на ознакомительном круге понял, что этот сетап совершенно не подходит для гонки на асфальте с температурой выше +50».

Гонка началась для Маркеса очень напряженно. Все явно шло не по плану, примерно как в Аргентине. Агрессивное начало привело к контакту с Данило Петруччи во 2-м повороте, которого Марк довольно нагло выпихнул с траектории. Ожидал ли Марк какого-то наказания за этот маневр?

«Трудно было держать тот же темп, что парни на мягкой резине, - ответил Маркес, который единственным из всех установил на свой RC213V покрышки типа Hard. - В той ситуации, в поворот почти синхронно вошли трое, и между мной и Петруччи произошел контакт. Из-за этого никто из нас не выиграл, так что не за что было наказывать. В тот момент единственное, что мне было нужно, это контроль над байком».

Маркес вернулся в заезд, ибо мотоцикл практически не пострадал. Но после падения он просто доехал до финиша, без фанатизма.

Несмотря на еще одну «баранку» в генерале, Маркес уверяет, что переживать не будет: «На самом деле, несмотря на нулевой результат, мы кое-чему научились, благодаря этому падению. Плакать и переживать не стану. Мы все люди и совершаем ошибки. Сегодня я допустил их много, расстроен этим нулем, но важнее, что еще 23 очка отделяют меня от ближайшего конкурента в споре за титул, который только-только обретает форму».

Марк Маркес видел гонку в Муджелло как бы со стороны, и он подметил пару интересных особенностей - неприятных для него.

«Меня все же поражают итальянские фанаты. Сегодня, самым забавным было наблюдать, с каким энтузиазмом они приветствовали мое падение - куда более страстно и жарко, нежели победу Лоренцо на Ducati! Похоже, это становится неотъемлемой частью нашего спорта... Если говорить о Барселоне, то я надеюсь, что мои фанаты - прежде всего! - энтузиасты мотогонок. Для меня это важнее всего. Люди должны уважать всех гонщиков. Любого из них. Мы рискуем своими жизнями на треке, контролировать отдельных фанатов невозможно. Когда Пирро упал и отправился в госпиталь, ни один гонщик из паддока не остался равнодушным. Дух честной игры в паддоке MotoGP по-прежнему жив!»

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island