MotoGP: Валентино Росси на подиуме в Муджелло - Счастлив, но не верит в шансы на титул
Валентино Росси провел стратегически выверенную гонку, в которой он сделал ставку на жесткую переднюю покрышку в последний момент перед стартом. Новый подиум в Муджелло - всегда счастье, но подъем на 2-ю позицию в чемпионате не меняет ситуации в MotoGP: чего не хватает Yamaha для решающей битвы?
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2018 - Гран-При Италии - одна из тех ситуаций, в которых Валентино уже оказывался прежде и в которых делал верную ставку. Например, в 2015 году, в Аргентине. Ту гонку называют одной из лучших в его карьере: начав заезд на очень горячем асфальте, он не имел никаких шансов на ранние атаки с более жестким набором шин, чем у соперников. Приходилось ждать подходящего момента. Но он всегда наступал! И сегодня все прошло по тому же сценарию. Может, с небольшими изменениями.
«Когда ты преследуешь соперников, едущих на более мягкой резине, всегда ожидаешь момента, где у них начнутся проблемы из-за износа. Но это не просто - сидеть и ждать, ибо и самому надо держать ситуацию под контролем, - сказал Валентино после гонки. - Я ехал на жесткой покрышке, которая ограничивает потенциал для атак, и каждый раз, когда я пытался сделать что-то, почти падал. Оставалось только надеяться. Надеяться на то, что у парней с мягкими передними покрышками "кончится" держак».
Почему же нельзя просто сидеть и ждать, пока у остальных кончится резина?
«Вчера меня кто-то спрашивал - будет ли эта битва выиграна стратегически. Так вот: вы были правы, именно так она и была выиграна! Но когда ты едешь на жесткой покрышке, о стратегии можно забыть и лишь пытаться сделать что-то: вход в повороты ограничен только верой в резину и мотоцикл» - с улыбкой ответил Доктор.
В Муджелло у Росси всегда чуть больше соперников, потому что каждый итальянец намерен оказаться дома на подиуме, а быстрых итальянцев с правильными мотиками теперь в MotoGP хватает! Сегодня Росси противостоял не только Довициозо, но также Янноне и Петруччи, компанию им составил Алекс Ринс из Suzuki Ecstar.
«Ринс прошел меня в какой-то момент, но это было допустимо. Я-то переживал больше за Петруччи! В том году он был силен на мягких покрышках. К счастью для меня, на этот раз даже Петруччи слился. Остался только Янноне, который на последнем круге попытался меня снова догнать».
После подиума в Муджелло Росси поднялся на 2-ю строчку в чемпионате. Не вернулось ли к нему ощущение, что пора ввязаться в новую драку за 10-й титул?
«Знаете, лично я думаю, что нет шанса сейчас на борьбу за титул, - честно ответил Росси. - Чтобы бороться за победу, нам нужно ехать гораздо быстрее. Если проверить генеральный зачет, у нас разница с Марком в 23 очка, это много. Я, моя команда и Yamaha делаем все, но в данный момент у меня нет ощущения, что мы можем бороться за титул в этом году. Я недостаточно быстр. Нам нужно ускоряться. Но если не акцентировать на этом внимание, сегодня, например, я очень счастлив!»
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.