МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2018 - После завершения уикенда Гран-При Италии в Муджелло все команды засобирались домой, как обычно: контейнеры должны быть собраны к 20:00...
Но только не Ducati Factory! В красном гараже сегодня праздник. Внутренний, без внешнего лоска: много музыки, шампанское и веселье. Для своих, за закрытыми дверями. Без фотографов и представителей Dorna, как это было год назад, когда Андреа Довициозо выиграл первую гонку сезона в Муджелло. Лоренцо на этом маленьком празднике отплясывал... в термобелье. Сегодня можно.
«Победа должна быть отпразднована в любом случае» - прокомментировал с улыбкой ситуацию в заводском гараже директор Ducati Corse Луиджи Даль'Инья, последний, кто бился за сохранение Лоренцо в проекте.

Семейное фото Ducati Factory после дубля в Муджелло
P.S. После победы в Муджелло, Лоренцо в закрытый парк вышел приветствовать только Джиджи Даль'Инья, руководитель Ducati Corse. Президент холдинга Клаудио Доменикали в этот момент скрывался за спинами механиков команды и проявился только когда настал момент политически важного фото с победителем. Год назад ситуация была прямо обратная: тогда, в Ducati на неудачи Лоренцо смотрели с верой - все еще будет! Но вера иссякла в начале мая 2018 года, и началась унылая процедура развода - этот брак успешным не стал.
P.S.S. Вполне вероятно, что до конца года между двумя половинками гаража Ducati может появиться стена. Лоренцо развивал свой собственный прототип GP18, но начиная с Муджелло, он перестанет получать апгрейды. Кроме того, вместе с Хорхе из Ducati уйдут инженеры и механики, последовавшие за ним из Yamaha в конце 2016 года.
В августе, на тестах в Брно Довициозо и Пирро протестируют пре-прототип 2019 года, и на эти испытания Лоренцо будет персоной нон грата. Как ожидается, Yamaha планирует создать новую структуру - саттелит из двух пилотов: Хорхе Лоренцо и Франко Морбиделли. Один из них получит 3-й YZR-M1 в Factory-комплектации с полной заводской поддержкой.