Moto2: Битва в Монтмело: ты - убегаешь, я - догоняю!
Заезд в классе Moto2 стал классической гонкой преследования, напряженной и для пилотов, участвующих в нем, и для зрителей: Янноне, Маркес и Люти проехали в этом порядке почти весь заезд, пока группу не нагнал Эспаргаро. И тут началась серьезная заварушка.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2012 - Янноне лидировал с первого круга, а Маркес искал лазейки, как бы обойти несговорчивого итальянца. Люти, как обычно, наблюдал за их дуэлью с небольшого расстояния, выжидая и присматриваясь. Трижды Маркес пытался пройти Андреа на слип-стриме, трижды ему не удавалось завершить маневр - мотоциклы по мощности практически и идентичны! Успешной стала атака на обратной прямой за 7 кругов до финиша, но Янноне, будто проснувшись после этого, поехал... еще быстрее и вернул позицию. К тому моменту, сзади подкатил Эспаргаро.
Последние 5 кругов стали более интересным зрелищем из-за заметного износа покрышек у всех участников сражения за подиум: ведь из четырех пилотов кто-то в призы не попадет по-любому! Единственным вопросом был, кто же этот лузер.
Эспаргаро перешел в атаку и бесцеремонно отодвинул Люти, который не стал контратаковать сразу. Четверка растягивалась на прямых и сжималась до 0.4 секунды в поворотах и дугах, там преимущество, которое получал Янноне, исчезало. Атаковать его Маркес мог только на прямых и на торможении перед медленными поворотами.
За три круга до финиша произошла совершенно непредсказуемая вещь. При заходе в левую дугу произошла хаотичная перестановка в группе лидеров: Люти и Янноне одновременно зажали Маркеса "в коробочку", из которой испанец вышел не по той траектории, которую запланировал. Он зашел в поворот нестабильным и едва не упустил байк, пытаясь компенсировать слишком высокую скорость большим наклоном байка - переднее колесо ушло в сторону. Марк едва удержался от падения, оттолкнувшись от асфальта слайдером. Все произошло в считанные секунды, но этим попытался воспользоваться Пол Эспаргаро. Пройти по кромке поребрика, внутри трека ему не удалось: не ожидавший появления соперника Маркес резанул траекторию, что привело к касанию. Мотоцикл Пола Эспаргаро в прямом смысле уперся в непреодолимую преграду, что привело к мгновенному хай-сайду - БАМ! Эспаргаро выкинуло в гравий, а Маркес продолжил преследование. Несмотря на общепринятые понятия о физике, внутренний пилот оказался в проигрыше на этот раз...
По поводу инцидента Дирекция гонок инициировала расследование. Пол Эспаргаро после возвращения в гараж был явно не в себе - испытал сильнейший эмоциональный шок.
Люти и Янноне - два серебристых прототипа возглавили гонку! На последнем круге Янноне вновь вышел вперед. Их дуэль с Люти напомнила гонку 2009 года между Росси и Лоренцо. Дуэлянты перепробовали все варианты - от слип-стрима до торможения в последний момент, Янноне - выиграл!
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.