В преддверии первых официальных тестов MotoGP 2013 года, в Sepang International Circuit приступили к работе частные команды CRT. Dorna специально выделила им несколько дополнительных дней, чтобы те смогли подготовиться к главной сессии. И, как оказалось, не даром!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2013 - Всего три команды CRT явились в Сепанг для приватных испытаний вместе с итальянским производителем и официальным поставщиком электроники для MotoGP (с 2014 года) - Magneti Marelli. NGM Forward Racing,Came IODA Racing и Avintia Blusens предпочли воспользоваться предложением генерального промоутера MotoGP и пересели на "официальную" электронику заранее. Dorna и Marelli объявили 2013-й годом испытательной программы для Spec ECU. В 2014 пользоваться этой электроникой придется всем, либо переходить на "план Б", ориентированный на очень богатые заводские проекты.
Колин Эдвардс, Клаудио Корти, Данило Петруччи, Лукаш Пешек, Гектор Барбера и Хироси Аояма - все они прибыли в Сепанг, но включиться в работу сразу им не удалось. Петруччи первым вышел на трек и успел проехать 27 кругов за тот час, что у него был.
У Avintia Blusens весь день были проблемы с проводкой, только в конце сессии, где-то за час до закрытия пит-лейна Барбера смог вывести свой FTR-Kawasaki на трек. И сделав лишь 4 круга, вернулся в гараж для устранения других неполадок. Хироси Аояма, который из-за травмы, полученной во время тренировки по мотокроссу - как ожидалось - не должен был садиться на байк, все же проехал 9 кругов в последние полчаса сессии. С момента получения перелома прошло всего две недели, так что Хиро существенно ограничен в нагрузках по совету врачей Института Дексиуса, что в Барселоне. Его мотоцикл отработал хорошо, но сам японец почувствовал боль в травмированной руке и остановился.
Итальянская NGM Forward Racing, за которую в 2013 году выступают уже два пилота - Эдвардс и Корти, - настроили свои байки только к вечеру. Корти так и не удалось покататься, Эдвардс прорвался через кордон маршалов за 3 минуты до клетчатого флага и проехал один единственный круг.
Иными словами, как и ожидалось, первые дни испытаний для команд CRT - "академические". Им предстоит понять, что из себя стали представлять их мотоциклы, оборудованные новыми системами телеметрии, сбора информации и управления от Marelli. Ведь все они могли опробовать свои байки только на тестовых стендах в своих мастерских!
Второй день специальных тестов - понедельник, 4 февраля, как ожидается, будет более динамичным. 5 февраля к частникам присоединятся заводские команды. И вот тут до будет уже не до академических экзерсисов.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.