В преддверии первых официальных тестов MotoGP 2013 года, в Sepang International Circuit приступили к работе частные команды CRT. Dorna специально выделила им несколько дополнительных дней, чтобы те смогли подготовиться к главной сессии. И, как оказалось, не даром!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2013 - Всего три команды CRT явились в Сепанг для приватных испытаний вместе с итальянским производителем и официальным поставщиком электроники для MotoGP (с 2014 года) - Magneti Marelli. NGM Forward Racing,Came IODA Racing и Avintia Blusens предпочли воспользоваться предложением генерального промоутера MotoGP и пересели на "официальную" электронику заранее. Dorna и Marelli объявили 2013-й годом испытательной программы для Spec ECU. В 2014 пользоваться этой электроникой придется всем, либо переходить на "план Б", ориентированный на очень богатые заводские проекты.
Колин Эдвардс, Клаудио Корти, Данило Петруччи, Лукаш Пешек, Гектор Барбера и Хироси Аояма - все они прибыли в Сепанг, но включиться в работу сразу им не удалось. Петруччи первым вышел на трек и успел проехать 27 кругов за тот час, что у него был.
У Avintia Blusens весь день были проблемы с проводкой, только в конце сессии, где-то за час до закрытия пит-лейна Барбера смог вывести свой FTR-Kawasaki на трек. И сделав лишь 4 круга, вернулся в гараж для устранения других неполадок. Хироси Аояма, который из-за травмы, полученной во время тренировки по мотокроссу - как ожидалось - не должен был садиться на байк, все же проехал 9 кругов в последние полчаса сессии. С момента получения перелома прошло всего две недели, так что Хиро существенно ограничен в нагрузках по совету врачей Института Дексиуса, что в Барселоне. Его мотоцикл отработал хорошо, но сам японец почувствовал боль в травмированной руке и остановился.
Итальянская NGM Forward Racing, за которую в 2013 году выступают уже два пилота - Эдвардс и Корти, - настроили свои байки только к вечеру. Корти так и не удалось покататься, Эдвардс прорвался через кордон маршалов за 3 минуты до клетчатого флага и проехал один единственный круг.
Иными словами, как и ожидалось, первые дни испытаний для команд CRT - "академические". Им предстоит понять, что из себя стали представлять их мотоциклы, оборудованные новыми системами телеметрии, сбора информации и управления от Marelli. Ведь все они могли опробовать свои байки только на тестовых стендах в своих мастерских!
Второй день специальных тестов - понедельник, 4 февраля, как ожидается, будет более динамичным. 5 февраля к частникам присоединятся заводские команды. И вот тут до будет уже не до академических экзерсисов.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.