МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2013 - Как рассказал Леон Камье, на стендовых тестах, которые провела команда, вернувшись из Испании обратно на базу в Британию, новый мотор выдал на 10 л.с. больше во всем диапазоне, если сравнивать с двигателем Yoshimura Suzuki середины осени 2012 года.
"Херес - короткий и очень извилистый трек, он не требует раскрытия всего потенциала мотора, - сказал Хезлам, - Но в Phillip Island скоростных прямых и виражей будет достаточно, где мощность и момент потребуются в полном объеме. С тем что мы нашли, мы все равно будем, скорее всего, позади Aprilia, BMW и Kawasaki. Но это все равно огромный шаг вперед! Так что я очень доволен".
Cescent Suzuki испытала новую систему трекшн-контроля, которая очень хорошо показала себя во время тестов на сухом асфальте, но потребовала от пилота определенных усилий для настройки в переходных и дождевых условиях. Команда надеется, что в Австралии погода в следующие две недели будет благоприятная.
Напарнику Леона по команде, новобранцу из класса World Supersport Жюлю Клузелю нужно еще много часов наката, прежде чем он сможет сказать, что уверен в мотоцикле на 100%.