МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Марк Маркес подвел итоги MotoGP 2019 года: путь Honda, его единственная ошибка и главный соперник


29 ноября 2019 | 6401
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес дал свою оценку сезону 2019 года и подвел итог: каков он - путь Honda, в чем заключалась его единственная ошибка и кто главный соперник, кто им будет в 2020-м.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2019 -

Лучший сезон в карьере - вряд ли удастся повторить

«Определенно, это лучший сезон в моей карьере на данный момент. Столько очков, 18 подиумов в 19 гонках - эти достижения повторить в будущем будет крайне сложно, если ни невозможно. Мы с самого начала ставили перед собой целью взятие титула в личном зачете, и только в середине года, глядя на результаты, подумали, что могли бы побороться и за Кубок производителей. Взять Triple Crown - это была сверхзадача, практически невыполнимая на самом деле! Но с Repsol Honda нет невыполнимых задача».

Главная гордость сезона-2019

«Мы взяли подиумы на трассах, где всегда испытывали большие проблемы. В этом году мы справились со всеми! Ну, почти. Там, где не удавалось взять победу, финишировали вторым, с минимальным отставанием от лидера».

Единственная ошибка за год

«Единственный пролет, это Остин. Падение в Остине... конечно, поскольку это произошло в первой половине сезона, мы не слишком переживали с точки зрения чемпионата. Но появилось много работы для инженеров и аналитиков - что именно там произошло, почему, и чья ошибка».

«Я буду участвовать в гонках только с одной целью - взять максимум титулов за каждый год своей карьеры. И только когда пойму, что настал момент, когда я не могу бороться за титул - это будет сигналом для завершения карьеры»

«Мы использовали новый двигатель, и опыт 2015 года научил нас копать глубже. Мы получили больше пиковой скорости, однако, получив это, мы открыли и пару негативных факторов. Одним из них стала более жесткая работа на торможении двигателем. В итоге, мы пришли в выводу, что это все же моя личная ошибка: не слишком аккуратно остановил мотоцикл перед поворотом. Это трудно было просчитать, потому что таких случаев до Остина не было. В Остине с этим столкнулись сразу трое - и я, и Хорхе, и Кэл».

Главный конкурент - не Ducati, а Yamaha

«Нам было трудно оценить уровень соперников в начале года, потому что никто не был достаточно стабилен в абсолюте. Дови был быстрым с самого начала, но не на всех трассах одинаково. Куартараро показал себя во всей красе не сразу. Вообще, Yamaha сделали большой шаг вперед во второй половине сезона. После Ле Мана все пилоты Yamaha значительно ускорились - Фабио повел их за собой».

«Для меня нет смысла быть в MotoGP ради того, чтобы просто покататься. Быть в MotoGP - значит для меня борьбу за победу и подиум»

«Сильнейшей стороной Куартараро является скорость, которую он может развить на одном круге. Мы это видели, но ставку на него в гонке никогда не делали... до поры! Теперь же, получив нужный опыт, он обязательно улучшит свою стабильность в следующем году - и станет представлять серьезную угрозу. Он показал это уже. Очень быстро учится».

«Мог ли я чему-то научиться у новичка? Я должен был! Каждый раз ты знаешь, что в следующем году может прийти новый молодой пилот, который вдруг окажется быстрее тебя. И придется учиться - как оказаться быстрее него в этой ситуации».

Honda - "непростой байк"

«Конечно, многие были несколько расстроены тем, что из всех четырех Honda я оказался быстрейшим, едва ли не единственным. Но Honda - непростой байк, это правда. Лоренцо, Кратчлоу и Накагами - все трое испытывали проблемы с этой моделью, с этим мотором. В 2017 году мы проделали большую работу, чтобы к 2019-му появился этот двигатель - более мощный и быстрый. Да, он стал более резким и менее послушным. Так что в этом году мы работали преимущественно над шасси, чтобы сделать его помягче. Мы действительно думали весь сезон над тем, как сделать байк легче, чтобы все пилоты Honda стали более конкурентоспособными».

О вступлении Алекса в MotoGP

«Мой новый партнер по команде - чемпион мира по Moto2. Так случилось, что это мой брат! Я должен сказать, что никогда не настаивал именно на таком развитии событий - не подталкивал к этому ни Алекса, ни HRC. В конце концов, когда речь стала о выборе, я отошел в сторону, дав Honda решать самим».

«Мы действительно думали весь сезон над тем, как сделать байк легче, чтобы все пилоты Honda стали более конкурентоспособными»

«Я очень уважаю это решение - Honda и Алекса. Потому что он - чемпион Moto2, двукратный чемпион мира. И когда HRC приходит к тебе и делает тебе такое предложение, ты не можешь отказать! И теперь воплотилась давняя семейная мечта - два Маркеса в заводской команде Honda. Но одна часть моего мозга ликует, а другая говорит: "может и правда, было бы лучше, чтобы брат оказался в другом гараже, в другой команде?" Потому что на него уже сейчас оказывается невероятное давление со всех сторон».

Чего ждать от сезона-2020

«Прежде всего, на стартовой решетке будет множество очень быстрых пилотов. Мы внимательно следим за прогрессом Yamaha - они будут очень сильны, все до одного. Поскольку Куартараро уже набрался опыт, а Виньялес обрел новую скорость».

«Довициозо, конечно же, будет очень быстрым, благодаря своей стабильности. Они весь год положили на то, чтобы сделать свой байк лучше, и мы пока не знаем, удалось им это или нет. Внимательно следили на тестах за оппонентами, за их прогрессом, но... я все равно готов к новой схватке, не важно, с кем их них - или со всеми сразу».

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342596 за год
100540 за месяц
3819 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message