МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
58476
29 ноября 2019 в 16:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Вчера, сегодня и завтра Monster Energy Wilvo Yamaha MXGP с Луи Востерсом

Луи Востерс, босс Monster Energy Wilvo Yamaha MXGP в 2019 году достиг одной из целей своего проекта в чемпионате мира по мотокроссу - Wilvo стала заводской командой Yamaha в Премьер-классе. Луи рассказал свою историю: как прошел путь от кроссмена до лидера эталонной команды MXGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2019 - Судьба Wilvo Yamaha определилась в Имоле. После нескольких месяцев ожидания, решение Yamaha Racing было принято - Луи получил утвердительный ответ: его команда - №1 в мировой программе Yamaha по мотокроссу! Заслуженная честь, ибо Востерсу удалось собрать вокруг себя таких же энтузиастов мотокросса, как он сам, живущих мотоспортом, а не просто работающим в нем от сезона к сезону.

Луи Востерс, босс Wilvo Yamaha MXGP всегда на боевом посту
Луи Востерс, босс Wilvo Yamaha MXGP всегда на боевом посту

Вероятно, не зная мотокросса изнутри, создать успешный проект в чемпионате такого уровня, как MXGP, просто невозможно. И Луи Востерс знает тему: в 70-х он выступал как мотогонщик, провел 15 сезонов в Нидерландах, Германии и Бельгии, в том числе, на международных чемпионатах.

«Моя история давняя. Наверное, лет в пять я впервые увидел мотогонки: дедушка привел меня на Гран-При Нидерландов, и там меня будто молнией поразило. В 17 лет я стал выступать более-менее профессионально, финишировал 6-8 в национальных гонках и бывал регулярно в ТОП-10 на международных, - рассказывает Востерс. - В 80-х моими главными соперниками были Жерар Ронд, Кеес Ван дер Вен, Питер Херлингс. Конкуренция была высочайшая и приходилось много тренироваться. К сожалению, одних усилий, чтобы сделать шаг на следующий уровень, было недостаточно - мне не хватало таланта, но я был рад и тем небольшим успехам, что имел».

«В какой-то момент, после победы в международной гонке, моя жена спросила, не хочу ли я перейти в Гран-При - тогда она могла бы больше не работать, - смеется Востерс. - Но не получилось. Я люблю песчаные трассы, вроде Ломмеля и Венло! Возможно, это причина, по которой так и не закрепился в Гран-При: мне не слишком нравилось ездить по жестким трассам и я редко выезжал из-за этого на гонки за границу. Возможно, мне и следовало бы себя пересилить и заставить тренироваться, не знаю. Но сегодня, оглядываясь на те годы, я не сожалению ни о чем. Ведь в итоге, мне удалось сконцентрировать силы на успешном деле, которое позволяет снова окунуться в мир мотоспорта с головой».

Yamaha объявила о том, что Wilvo становится заводской командой MXGP
Yamaha объявила о том, что Wilvo становится заводской командой MXGP

Занимаясь спортом, Луи Востерс продолжал обучение и всерьез занялся бизнесом. Вскоре Wilvo Metaalbewerking b.v. добилась огромных успехов в области точной металлообработки и производства уникальных продуктов из стали - вышла на лидирующие позиции в Европе. Сегодня же, фабрика в Бергайке (Нидерланды) является одной из немногих в мире, производящей базовые элементы для солнечной, геотермальной энергетики и микропроцессорной техники. Wilvo занимается всем, что связано с точнейшим кроем и сваркой цинка, алюминия и нержавеющей стали на самом высшем уровне.

База Wilvo Yamaha также расположена в Бергайке и занимает один из больших корпусов, построенный специально для мотопроекта: это не только техническая база команды, где готовятся к гонкам мотоциклы и базируются фуры - и весь «бродячий цирк». Здесь же - жилой корпус и фитнес-центр для гонщиков: по ходу сезона Готье Полен и Арно Тонус жили здесь все дни между выездными этапами - жили и тренировались. Большинство членов команды живут неподалеку, включая нового менеджера проекта Виталия Тонкова.

MXoN-2019: Король Нидерландов Виллем-Александр (в цветах национальной сборной, разумеется) в команде Monster Energy Wilvo Yamaha
MXoN-2019: Король Нидерландов Виллем-Александр (в цветах национальной сборной, разумеется) в команде Monster Energy Wilvo Yamaha

В 32 года Луи решил сменить форму участия в гонках: «Наша компания активно развивалась, и я стал спонсировать молодых гонщиков, наконец, в 2013 мы приняли решение стать титульными спонсорами сразу нескольких команд».

Луи явно гордится своим детищем - компанией Wilvo Standing Contruct, но в еще большей степени проектом, который родился в 2014 году не ради бизнеса, а как страсть всей жизни: «Я никогда не оставлял паддок, никогда! Однажды, мой партнер по мотокроссу предложил запустить собственную команду. Я раздумывал совсем недолго. На самом деле, понял, что готов к этому. Мы начали под вывеской Wilvo Standing Construct».

Алекс Тонков, пилот Wilvo Yamaha MX2
Алекс Тонков, пилот Wilvo Yamaha MX2

Имя команды сразу же запомнилось российским фанатам мотокросса, ибо в состав Wilvo Nestaan ​​Husqvarna Factory Racing Team вошел один из самых многообещающих прорайдеров Гран-При по мотокроссу в MX2 Саша Тонков, сразу же взлетевший в ТОП-5 чемпионата мира после Гран-При Катара. В 2016 вместе со всей командой Тонков пересел на Yamaha YZ250R - Wilvo Standing Yamaha Official MX2 Team получила заводскую поддержку и статус!

Старший брат Саши - Виталий Тонков в команде с первого дня ее существования, сначала, как механик и техник у Алекса, а позднее и как шеф-механик всей команды. Когда Wilvo Yamaha перешла в MXGP, а затем получила подтверждение официального - заводского статуса, именно кандидатуру Виталия Тонкова Луи Востерс рекомендовал Yamaha Racing на очень ответственный пост менеджера команды.

Старт Гран- При России - схватка пилотов Yamaha и Honda
Старт Гран- При России - схватка пилотов Yamaha и Honda

Луи настроен очень оптимистично насчет будущего Wilvo: «Сезон 2019 года вышел очень успешным, мы шесть раз поднялись на подиум и все время были в ТОП-5 чемпионата мира. Каждый, кто знает, каких усилий это стоит на самом деле, понимает - это настоящий успех, хорошая платформа для следующего шага наверх».

«Подписать Готье Полена было для нас невероятной удачей, потому что мы и сами многому научились от него за этот год. Он большой спортсмен и профессионал. Любая команда может гордиться таким гонщиком в своем составе. Но Арно [Тонус] также поразил нас своей целеустремленностью: если у тебя такие результаты в первый год совместной работы, то сделать следующий шаг вперед гораздо проще - вот на что мы очень рассчитываем в 2020».

Лиу Востерс всегда со своими гонщиками: когда побеждают они - побеждает он!
Лиу Востерс всегда со своими гонщиками: когда побеждают они - побеждает он!

«Мы будем впервые представлять интересы Yamaha как factory team. Когда я узнал эту новость, меня охватило ликование. Такое ощущение... мы здесь, как семья, и она стала еще дружнее! Тем более, появились новые перспективы, ведь это долгосрочный проект. Я уверен, у нас будет сильнейший коллектив из всех, о которых можно мечтать - с тремя райдерами, ведь Джереми Сивер вступает в команду».

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island