МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
58104
29 ноября 2019 в 16:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Вчера, сегодня и завтра Monster Energy Wilvo Yamaha MXGP с Луи Востерсом

Луи Востерс, босс Monster Energy Wilvo Yamaha MXGP в 2019 году достиг одной из целей своего проекта в чемпионате мира по мотокроссу - Wilvo стала заводской командой Yamaha в Премьер-классе. Луи рассказал свою историю: как прошел путь от кроссмена до лидера эталонной команды MXGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2019 - Судьба Wilvo Yamaha определилась в Имоле. После нескольких месяцев ожидания, решение Yamaha Racing было принято - Луи получил утвердительный ответ: его команда - №1 в мировой программе Yamaha по мотокроссу! Заслуженная честь, ибо Востерсу удалось собрать вокруг себя таких же энтузиастов мотокросса, как он сам, живущих мотоспортом, а не просто работающим в нем от сезона к сезону.

Луи Востерс, босс Wilvo Yamaha MXGP всегда на боевом посту
Луи Востерс, босс Wilvo Yamaha MXGP всегда на боевом посту

Вероятно, не зная мотокросса изнутри, создать успешный проект в чемпионате такого уровня, как MXGP, просто невозможно. И Луи Востерс знает тему: в 70-х он выступал как мотогонщик, провел 15 сезонов в Нидерландах, Германии и Бельгии, в том числе, на международных чемпионатах.

«Моя история давняя. Наверное, лет в пять я впервые увидел мотогонки: дедушка привел меня на Гран-При Нидерландов, и там меня будто молнией поразило. В 17 лет я стал выступать более-менее профессионально, финишировал 6-8 в национальных гонках и бывал регулярно в ТОП-10 на международных, - рассказывает Востерс. - В 80-х моими главными соперниками были Жерар Ронд, Кеес Ван дер Вен, Питер Херлингс. Конкуренция была высочайшая и приходилось много тренироваться. К сожалению, одних усилий, чтобы сделать шаг на следующий уровень, было недостаточно - мне не хватало таланта, но я был рад и тем небольшим успехам, что имел».

«В какой-то момент, после победы в международной гонке, моя жена спросила, не хочу ли я перейти в Гран-При - тогда она могла бы больше не работать, - смеется Востерс. - Но не получилось. Я люблю песчаные трассы, вроде Ломмеля и Венло! Возможно, это причина, по которой так и не закрепился в Гран-При: мне не слишком нравилось ездить по жестким трассам и я редко выезжал из-за этого на гонки за границу. Возможно, мне и следовало бы себя пересилить и заставить тренироваться, не знаю. Но сегодня, оглядываясь на те годы, я не сожалению ни о чем. Ведь в итоге, мне удалось сконцентрировать силы на успешном деле, которое позволяет снова окунуться в мир мотоспорта с головой».

Yamaha объявила о том, что Wilvo становится заводской командой MXGP
Yamaha объявила о том, что Wilvo становится заводской командой MXGP

Занимаясь спортом, Луи Востерс продолжал обучение и всерьез занялся бизнесом. Вскоре Wilvo Metaalbewerking b.v. добилась огромных успехов в области точной металлообработки и производства уникальных продуктов из стали - вышла на лидирующие позиции в Европе. Сегодня же, фабрика в Бергайке (Нидерланды) является одной из немногих в мире, производящей базовые элементы для солнечной, геотермальной энергетики и микропроцессорной техники. Wilvo занимается всем, что связано с точнейшим кроем и сваркой цинка, алюминия и нержавеющей стали на самом высшем уровне.

База Wilvo Yamaha также расположена в Бергайке и занимает один из больших корпусов, построенный специально для мотопроекта: это не только техническая база команды, где готовятся к гонкам мотоциклы и базируются фуры - и весь «бродячий цирк». Здесь же - жилой корпус и фитнес-центр для гонщиков: по ходу сезона Готье Полен и Арно Тонус жили здесь все дни между выездными этапами - жили и тренировались. Большинство членов команды живут неподалеку, включая нового менеджера проекта Виталия Тонкова.

MXoN-2019: Король Нидерландов Виллем-Александр (в цветах национальной сборной, разумеется) в команде Monster Energy Wilvo Yamaha
MXoN-2019: Король Нидерландов Виллем-Александр (в цветах национальной сборной, разумеется) в команде Monster Energy Wilvo Yamaha

В 32 года Луи решил сменить форму участия в гонках: «Наша компания активно развивалась, и я стал спонсировать молодых гонщиков, наконец, в 2013 мы приняли решение стать титульными спонсорами сразу нескольких команд».

Луи явно гордится своим детищем - компанией Wilvo Standing Contruct, но в еще большей степени проектом, который родился в 2014 году не ради бизнеса, а как страсть всей жизни: «Я никогда не оставлял паддок, никогда! Однажды, мой партнер по мотокроссу предложил запустить собственную команду. Я раздумывал совсем недолго. На самом деле, понял, что готов к этому. Мы начали под вывеской Wilvo Standing Construct».

Алекс Тонков, пилот Wilvo Yamaha MX2
Алекс Тонков, пилот Wilvo Yamaha MX2

Имя команды сразу же запомнилось российским фанатам мотокросса, ибо в состав Wilvo Nestaan ​​Husqvarna Factory Racing Team вошел один из самых многообещающих прорайдеров Гран-При по мотокроссу в MX2 Саша Тонков, сразу же взлетевший в ТОП-5 чемпионата мира после Гран-При Катара. В 2016 вместе со всей командой Тонков пересел на Yamaha YZ250R - Wilvo Standing Yamaha Official MX2 Team получила заводскую поддержку и статус!

Старший брат Саши - Виталий Тонков в команде с первого дня ее существования, сначала, как механик и техник у Алекса, а позднее и как шеф-механик всей команды. Когда Wilvo Yamaha перешла в MXGP, а затем получила подтверждение официального - заводского статуса, именно кандидатуру Виталия Тонкова Луи Востерс рекомендовал Yamaha Racing на очень ответственный пост менеджера команды.

Старт Гран- При России - схватка пилотов Yamaha и Honda
Старт Гран- При России - схватка пилотов Yamaha и Honda

Луи настроен очень оптимистично насчет будущего Wilvo: «Сезон 2019 года вышел очень успешным, мы шесть раз поднялись на подиум и все время были в ТОП-5 чемпионата мира. Каждый, кто знает, каких усилий это стоит на самом деле, понимает - это настоящий успех, хорошая платформа для следующего шага наверх».

«Подписать Готье Полена было для нас невероятной удачей, потому что мы и сами многому научились от него за этот год. Он большой спортсмен и профессионал. Любая команда может гордиться таким гонщиком в своем составе. Но Арно [Тонус] также поразил нас своей целеустремленностью: если у тебя такие результаты в первый год совместной работы, то сделать следующий шаг вперед гораздо проще - вот на что мы очень рассчитываем в 2020».

Лиу Востерс всегда со своими гонщиками: когда побеждают они - побеждает он!
Лиу Востерс всегда со своими гонщиками: когда побеждают они - побеждает он!

«Мы будем впервые представлять интересы Yamaha как factory team. Когда я узнал эту новость, меня охватило ликование. Такое ощущение... мы здесь, как семья, и она стала еще дружнее! Тем более, появились новые перспективы, ведь это долгосрочный проект. Я уверен, у нас будет сильнейший коллектив из всех, о которых можно мечтать - с тремя райдерами, ведь Джереми Сивер вступает в команду».

Важные новости
 
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025

Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025

Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году

Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP

Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.35 МЛН
годовая
аудитория
816131
посетителей
в месяц
85068
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island