Возвращение Лаверти в SMR Racing (BMW Motorrad WorldSBK) - это как «возвращение домой»
Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez новобранец заводской команды BMW Motorrad WorldSBK Team Юджин Лаверти знакомился с новеньким BMW S 1000 RR: какие первые впечатления и чего ожидает ирландец к февралю?
МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2019 - Первый опыт езды на BMW S 1000 RR поколения 2019/20 - это ознакомительные тесты, поскольку BMW Motorrad не привезла в Херес главное обновление - более мощный двигатель. Лаверти удалось покататься на мотоцикле обоих поколений и сравнить ощущения.
«Надо сказать, что последние 5 лет я ездил исключительно на V4 и успел подзабыть, что это такое рядная "четверка" - совершенно иные характеристики! - начал Лаверти, - Но сегодня утром удалось обновить воспоминания. Я начал работу на практически стандартном BMW 2019 года, и только во второй половине дня пересел на обновленный, как у Тома. Уже на втором выезде с пит-лейна мне удалось поехать на нем действительно быстро. Мы нашли хороший базовый сетап для решающего дня, так что я надеюсь заметно ускориться».
Лаверти привык работать с несколькими мотоциклами, как было раньше, но теперь в гараже каждого пилота WSBK будет только один - боевой байк. Из двух конфигураций на тестах Юджину предстояло выбрать единственный, с которым он будет выступать в 2020 году. В целом, это была простая задача: обновленное шасси, которое BMW Motorrad привезла в Херес - лучше во всем. Теперь команда ждет поступления нового мотора, это ожидается в середине января.
«Совершенно точно, этот [новый] байк [в конфигурации 2020 года] интересней во всем [чем 2019]: шасси лучше, особенно, с новым маятником. Это очень мощный и точный мотоцикл прямо сейчас, нам предстоит поработать над электроникой. В остальном, он хорош таким, какой есть».
Старые знакомые: Лаверти и Эшенбахер начали работать вместе еще в 2011 году, в Yamaha
Возвращение в SMR Racing не только у Юджина: в гараже команды Шона Мьюира он встретился со своим прежним шефом команды Маркусом Эшенбахером, с которым начал работать в 2017 году в Aprilia, но до того работал несколько лет в Yamaha.
«Это все равно, что вернуться домой, где тебя встречают хорошо знакомые люди, которые рады тебя видеть - как бы после длительной командировки, - с улыбкой отметил Лаверти. - Маркус столько лет был шефом моей команды, что мы давным-давно стали близкими друзьями. Он всегда полон энтузиазма, с ним приятно делить гараж. И он тоже вернулся в World Superbike преисполненный больших ожиданий, как и я. Мы отлично провели этот день в гараже, никакого напряжения - все как обычно, классно!»
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.