МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
31520
21 февраля 2024 в 09:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес раскрыл свои карты: комментарии перед стартом MotoGP 2024

6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес взялся за освоение Ducati Desmosedici GP23 всерьез. Об этом говорят два факта: во-первых, он уже успел угробить один из тренировочных двигателей; во-вторых, достиг определенного предела возможностей прототипа, допустив первое падение. И он... рад этому!

МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2024 - Маркес завершил предсезонку в Катаре (QatarTest) 4-м в абсолютном рейтинге, уступив лидерам из заводской команды Ducati, Баньяе и Бастианини порядка 0.3 секунды, а ставшему 3-м Алешу Эспаргаро из Aprilia - всего 0.075.

Но на самом деле, свои шансы и потенциал прямо сейчас Марк оценивает чуть ниже:

«Если говорить о моменте - здесь и сейчас, то можно рассчитывать на 4-5-6 позицию>» - сказал Маркес в экспресс-интервью DAZN сразу после завершения тестов

Полноценное раскрытие потенциала Ducati началось для Маркеса только на второй день тестов в Сепанге, пару недель назад. За 5 дней тестов он сократил отрыв от лидеров MotoGP с 1.5 до 0.3 секунды. Этому способствовали многочисленные круги, огромный накат - почти 100 кругов в Катаре и 172 в Сепанге. Шаг за шагом, он открывал для себя принципиально новый мотоцикл. И это очень быстрый прорыв. Впрочем, Маркес в 2013 уже показал, как быстро он способен адаптироваться к новому мотоциклу: на эксклюзивных тестах, которые тогда устроили ему в Honda на Sepang International Circuit, Маркес с первого же дня поехал времена круга, достаточные для борьбы за подиум.

Секрет Маркеса прост - он в том, что...

«...нет никакого секрета. На протяжении всей предсезонки я старался сохранять спокойствие, но сегодня настал день, когда нужно было повысить уровень риска и начать атаковать, и я сделал это. Сегодня был подходящий день для падения!»

Падение стало следствием ошибки, допущенной Марком при наращивании градуса атаки: «Падения никогда не бывают "хорошими" или "плохими". Падение - это всегда плохо, поскольку это риск получить травму. По-хорошему, гонщику MotoGP следует избегать падений. Но с другой стороны, это хороший знак: он дал мне понять, где я начал атаковать с Ducati так, как он не позволяет делать. Я допустил слишком большое давление на front-end там и в тот момент, где для Ducati это уже предел. Это еще один важный урок для меня» - заявил Марк по завершении QatarTest.

Важный он еще с той точки зрения, что выйдя из заводского проекта Honda, Марк теперь платит сам за себя в частной команде Gresini Racing, и каждое падение - это минус из его гонорара. Однако, он пришел в Gresini не с целью заработка денег. И кое-что мультимиллионер Марк Маркес может себе позволить.

Такие падения, вероятно, нужны, чтобы поставить точку в раскрытии истинных границ Desmosedici GP23, и начать атаку на лидеров MotoGP: «Очевидно, что есть 3-4 гонщика, кто быстрее место - это Пекко, Бастианини и Мартин, как минимум. С ними еще предстоит поработать. Гонщики знают, что последние 0.3 секунды - они самые трудные».

Выводы? Маркес не проводил в Катаре гоночных симуляций, если судить по раскруговкам. В первый день он пробовал различные варианты сетапа, часто возвращался на пит-лейн, где инженеры Gresini Racing долго крутили что-то в его мотоцикле, на каждое изменение уходило по 18-25 минут, а значит, речь идет о перестройке геометрии.

А вот, на второй день это уже была погоня за быстрым кругом. Марк прикончил один из двигателей Ducati, с которым работал еще в Сепанге, на первом же круге финальной серии на Lusail International Circuit, что привело к остановке заезда красными флагами. Но точку в тестах для него поставило падение в 4-м повороте. Оно произошло уже после того, как Марк смог с первой же попытки установить свое лучшее время - 1:51.335.

Очевидно, что в первой квалификации MotoGP 2024 года Маркес намерен бороться за уверенное место в Q2, а затем, за стартовую позицию не ниже второй линии

«Мне интересно, как Ducati поведет себя в гонке, когда мы будем стартовать из-за спины у остальных. Отставание и попытка вернуть позиции - лучший тест, это будет еще один большой урок, который мне предстоит усвоить. Я еще не освоился с этим RHD и регулярно забываю активировать его перед прямиком».

Важные новости
 
Объявлены даты проведения Чемпионата Москвы по супермото 2025 года
Объявлены даты проведения Чемпионата Москвы по супермото 2025 года

Чемпионат Москвы по супермото, единственная в своем роде гоночная серия, где участники могут получить спортивные разряды, пройдет на ЦТВС Москва в 2 этапа; также, будет разыгран еще и Кубок Москвы в рамках Кубка ШОС по мотокроссу.
Ведущий разработчик Honda Fireblade объяснил успехи в эндурансе на фоне скромных достижений в Супербайке
Ведущий разработчик Honda Fireblade объяснил успехи в эндурансе на фоне скромных достижений в Супербайке

Лидер заводской программы разработки супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade Хираюки Секи объяснил главную причину, по которой Team Honda HRC по-прежнему не может извлечь максимум из мотоцикла в World Superbike, притом, что доминирует на таких гонках как Suzuka 8 Hours, борется за чемпионаты в World Endurance и в All Japanese Superbike.
Финальные версии Yamaha YZF-R1 и R1M 2025 поступят в продажу 31 марта: сколько будут стоить
Финальные версии Yamaha YZF-R1 и R1M 2025 поступят в продажу 31 марта: сколько будут стоить

Последняя - «финальная» редакция легендарного супербайка Yamaha R1 готова к отправке в мотосалоны! Как пишут японские издания, мотоциклы появятся в продаже 31 марта 2025 года, причем, в дорожных версиях с ABS и фарами, но будут с завода оснащаться винглетами в дизайне MotoGP, а также топовым набором подвесок и тормозов для использования на треке.
Расписание и трансляции 2 этапа MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
Расписание и трансляции 2 этапа MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины

Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Политика мешает бизнесу: стоимость Tesla рухнула вдвое после вступления Илона Маска в DOGE
Политика мешает бизнесу: стоимость Tesla рухнула вдвое после вступления Илона Маска в DOGE

Совмещение работы в Департаменте государственной эффективности (DOGE) США не пошло на пользу бизнесу Илона Маска и его флагманской компании Telsa, стоимость акций которой стремительно падает уже 9 недель: после достижения рекордной капитализации в $1.3 трлн, инвесторы потеряли $700 млрд
Титул чемпиона мира по экстремальному эндуро разыграют на Red Bull Erzbergrodeo 2025
Титул чемпиона мира по экстремальному эндуро разыграют на Red Bull Erzbergrodeo 2025

Учитывая банкротство нынешнего промоутера чемпионата мира FIM Hard Enduro World Championship, многоэтапной серии в 2025 году не будет. Но Международная Мотоциклетная Федерация объявит чемпиона в рамках одного из организуемых ежегодных событий - Red Bull Erzbergrodeo. Также, названо событие, где определят чемпиона Extreme Enduro Rally.
Травмированный чемпион MotoGP Хорхе Мартин сделал заявление: скоро не ждите...
Травмированный чемпион MotoGP Хорхе Мартин сделал заявление: скоро не ждите...

Хорхе Мартин вернулся в паддок MotoGP 2025... по видео-связи, чтобы сделать заявление: действующий чемпион не вернется к работе в Aprilia Racing раньше, чем на Гран-При Катара, запланированного на 11-13 апреля. Но и в этом он тоже не уверен.
Видео на память: Гран-При Аргентины 2018 - самая странная гонка MotoGP, ставшая проклятием для Маркеса
Видео на память: Гран-При Аргентины 2018 - самая странная гонка MotoGP, ставшая проклятием для Маркеса

На Termas de Rio Hondo происходят самые необычные события. Гонка MotoGP 2018 года вошла в историю как самая странная и стала настоящим проклятием для новой звезды Королевского класса Марка Маркеса. Смотрим главную гонку Гран-При Аргентины со всеми ее особенностями и вспоминаем беспрецедентные события того дня
Джек Миллер намерен стать Yamaha №1 в MotoGP: чемпионат по-настоящему начнется в Аргентине!
Джек Миллер намерен стать Yamaha №1 в MotoGP: чемпионат по-настоящему начнется в Аргентине!

Пилот Pramac Racing Джек Миллер заявил, что у него есть амбиции - превзойти по производительности флагмана Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро в 2025 году и самому стать «Yamaha №1». Гран-При Аргентины перезапустит чемпионат MotoGP 2025 года для всех и станет шансом для Джека.
AMA Supercross: Интервью с Купером Уэббом - От полного провала к триумфу в Индианаполисе
AMA Supercross: Интервью с Купером Уэббом - От полного провала к триумфу в Индианаполисе

Купер Уэбб из Monster Energy Star Yamaha занял уверенную позицию лидера чемпионата Америки по суперкроссу 2025 года после преодоления экватора сезона в Индианаполисе. Это было одно из событий, исход которого перевернула воля спортсмена и его желание взять ситуацию под контроль. О чем рассказал Уэбб в интервью после 9-го этапа AMA Supercross?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3 МЛН
годовая
аудитория
676428
посетителей
в месяц
49716
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии