МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
21 февраля 2024 в 09:59 | 30790
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес раскрыл свои карты: комментарии перед стартом MotoGP 2024

6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес взялся за освоение Ducati Desmosedici GP23 всерьез. Об этом говорят два факта: во-первых, он уже успел угробить один из тренировочных двигателей; во-вторых, достиг определенного предела возможностей прототипа, допустив первое падение. И он... рад этому!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2024 - Маркес завершил предсезонку в Катаре (QatarTest) 4-м в абсолютном рейтинге, уступив лидерам из заводской команды Ducati, Баньяе и Бастианини порядка 0.3 секунды, а ставшему 3-м Алешу Эспаргаро из Aprilia - всего 0.075.

Но на самом деле, свои шансы и потенциал прямо сейчас Марк оценивает чуть ниже:

«Если говорить о моменте - здесь и сейчас, то можно рассчитывать на 4-5-6 позицию>» - сказал Маркес в экспресс-интервью DAZN сразу после завершения тестов

Полноценное раскрытие потенциала Ducati началось для Маркеса только на второй день тестов в Сепанге, пару недель назад. За 5 дней тестов он сократил отрыв от лидеров MotoGP с 1.5 до 0.3 секунды. Этому способствовали многочисленные круги, огромный накат - почти 100 кругов в Катаре и 172 в Сепанге. Шаг за шагом, он открывал для себя принципиально новый мотоцикл. И это очень быстрый прорыв. Впрочем, Маркес в 2013 уже показал, как быстро он способен адаптироваться к новому мотоциклу: на эксклюзивных тестах, которые тогда устроили ему в Honda на Sepang International Circuit, Маркес с первого же дня поехал времена круга, достаточные для борьбы за подиум.

Секрет Маркеса прост - он в том, что...

«...нет никакого секрета. На протяжении всей предсезонки я старался сохранять спокойствие, но сегодня настал день, когда нужно было повысить уровень риска и начать атаковать, и я сделал это. Сегодня был подходящий день для падения!»

Падение стало следствием ошибки, допущенной Марком при наращивании градуса атаки: «Падения никогда не бывают "хорошими" или "плохими". Падение - это всегда плохо, поскольку это риск получить травму. По-хорошему, гонщику MotoGP следует избегать падений. Но с другой стороны, это хороший знак: он дал мне понять, где я начал атаковать с Ducati так, как он не позволяет делать. Я допустил слишком большое давление на front-end там и в тот момент, где для Ducati это уже предел. Это еще один важный урок для меня» - заявил Марк по завершении QatarTest.

Важный он еще с той точки зрения, что выйдя из заводского проекта Honda, Марк теперь платит сам за себя в частной команде Gresini Racing, и каждое падение - это минус из его гонорара. Однако, он пришел в Gresini не с целью заработка денег. И кое-что мультимиллионер Марк Маркес может себе позволить.

Такие падения, вероятно, нужны, чтобы поставить точку в раскрытии истинных границ Desmosedici GP23, и начать атаку на лидеров MotoGP: «Очевидно, что есть 3-4 гонщика, кто быстрее место - это Пекко, Бастианини и Мартин, как минимум. С ними еще предстоит поработать. Гонщики знают, что последние 0.3 секунды - они самые трудные».

Выводы? Маркес не проводил в Катаре гоночных симуляций, если судить по раскруговкам. В первый день он пробовал различные варианты сетапа, часто возвращался на пит-лейн, где инженеры Gresini Racing долго крутили что-то в его мотоцикле, на каждое изменение уходило по 18-25 минут, а значит, речь идет о перестройке геометрии.

А вот, на второй день это уже была погоня за быстрым кругом. Марк прикончил один из двигателей Ducati, с которым работал еще в Сепанге, на первом же круге финальной серии на Lusail International Circuit, что привело к остановке заезда красными флагами. Но точку в тестах для него поставило падение в 4-м повороте. Оно произошло уже после того, как Марк смог с первой же попытки установить свое лучшее время - 1:51.335.

Очевидно, что в первой квалификации MotoGP 2024 года Маркес намерен бороться за уверенное место в Q2, а затем, за стартовую позицию не ниже второй линии

«Мне интересно, как Ducati поведет себя в гонке, когда мы будем стартовать из-за спины у остальных. Отставание и попытка вернуть позиции - лучший тест, это будет еще один большой урок, который мне предстоит усвоить. Я еще не освоился с этим RHD и регулярно забываю активировать его перед прямиком».

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message