МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
31800
21 февраля 2024 в 09:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес раскрыл свои карты: комментарии перед стартом MotoGP 2024

6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес взялся за освоение Ducati Desmosedici GP23 всерьез. Об этом говорят два факта: во-первых, он уже успел угробить один из тренировочных двигателей; во-вторых, достиг определенного предела возможностей прототипа, допустив первое падение. И он... рад этому!

МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2024 - Маркес завершил предсезонку в Катаре (QatarTest) 4-м в абсолютном рейтинге, уступив лидерам из заводской команды Ducati, Баньяе и Бастианини порядка 0.3 секунды, а ставшему 3-м Алешу Эспаргаро из Aprilia - всего 0.075.

Но на самом деле, свои шансы и потенциал прямо сейчас Марк оценивает чуть ниже:

«Если говорить о моменте - здесь и сейчас, то можно рассчитывать на 4-5-6 позицию>» - сказал Маркес в экспресс-интервью DAZN сразу после завершения тестов

Полноценное раскрытие потенциала Ducati началось для Маркеса только на второй день тестов в Сепанге, пару недель назад. За 5 дней тестов он сократил отрыв от лидеров MotoGP с 1.5 до 0.3 секунды. Этому способствовали многочисленные круги, огромный накат - почти 100 кругов в Катаре и 172 в Сепанге. Шаг за шагом, он открывал для себя принципиально новый мотоцикл. И это очень быстрый прорыв. Впрочем, Маркес в 2013 уже показал, как быстро он способен адаптироваться к новому мотоциклу: на эксклюзивных тестах, которые тогда устроили ему в Honda на Sepang International Circuit, Маркес с первого же дня поехал времена круга, достаточные для борьбы за подиум.

Секрет Маркеса прост - он в том, что...

«...нет никакого секрета. На протяжении всей предсезонки я старался сохранять спокойствие, но сегодня настал день, когда нужно было повысить уровень риска и начать атаковать, и я сделал это. Сегодня был подходящий день для падения!»

Падение стало следствием ошибки, допущенной Марком при наращивании градуса атаки: «Падения никогда не бывают "хорошими" или "плохими". Падение - это всегда плохо, поскольку это риск получить травму. По-хорошему, гонщику MotoGP следует избегать падений. Но с другой стороны, это хороший знак: он дал мне понять, где я начал атаковать с Ducati так, как он не позволяет делать. Я допустил слишком большое давление на front-end там и в тот момент, где для Ducati это уже предел. Это еще один важный урок для меня» - заявил Марк по завершении QatarTest.

Важный он еще с той точки зрения, что выйдя из заводского проекта Honda, Марк теперь платит сам за себя в частной команде Gresini Racing, и каждое падение - это минус из его гонорара. Однако, он пришел в Gresini не с целью заработка денег. И кое-что мультимиллионер Марк Маркес может себе позволить.

Такие падения, вероятно, нужны, чтобы поставить точку в раскрытии истинных границ Desmosedici GP23, и начать атаку на лидеров MotoGP: «Очевидно, что есть 3-4 гонщика, кто быстрее место - это Пекко, Бастианини и Мартин, как минимум. С ними еще предстоит поработать. Гонщики знают, что последние 0.3 секунды - они самые трудные».

Выводы? Маркес не проводил в Катаре гоночных симуляций, если судить по раскруговкам. В первый день он пробовал различные варианты сетапа, часто возвращался на пит-лейн, где инженеры Gresini Racing долго крутили что-то в его мотоцикле, на каждое изменение уходило по 18-25 минут, а значит, речь идет о перестройке геометрии.

А вот, на второй день это уже была погоня за быстрым кругом. Марк прикончил один из двигателей Ducati, с которым работал еще в Сепанге, на первом же круге финальной серии на Lusail International Circuit, что привело к остановке заезда красными флагами. Но точку в тестах для него поставило падение в 4-м повороте. Оно произошло уже после того, как Марк смог с первой же попытки установить свое лучшее время - 1:51.335.

Очевидно, что в первой квалификации MotoGP 2024 года Маркес намерен бороться за уверенное место в Q2, а затем, за стартовую позицию не ниже второй линии

«Мне интересно, как Ducati поведет себя в гонке, когда мы будем стартовать из-за спины у остальных. Отставание и попытка вернуть позиции - лучший тест, это будет еще один большой урок, который мне предстоит усвоить. Я еще не освоился с этим RHD и регулярно забываю активировать его перед прямиком».

Важные новости
 
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров

Прошедшие в пятницу на Moscow Raceway квалификации определили расстановку пилотов на стартовой решетке гонок 1 этапа Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Этап станет боевой подготовкой ко второму этапу Чемпионата России A5 Motors Motoring, гонки которого состоятся днем позже на этом же треке.
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports

Американская медийная корпорация Liberty Media, владелец Формулы-1, вступила в права владения контрольным пакетом в 84% акций Dorna Sports, промоутера чемпионата мира по MotoGP, World Superbike, MotoE, WorldWCR и других серий кольцевых мотогонок. Сделка, одобренная Еврокомиссией после полугодового расследования, успешно завершена 3 июля 2025 года.
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)

Домашний этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring начался для команды DC Motorsport сразу на высокой ноте: Министерство Спорта РФ опубликовало приказ о присвоении звания Мастера спорта международного класса (МСМК) основателю команды Сергею Петруковичу.
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!

Стали поступить первые комментарии от участников приватных тестов команд MotoGP, проведенных 1-2 июля на Automotodrom Brno, куда в августе вернется одно из самых красивых и посещаемых событие календаря - Гран-При Чехии: слухи о проведенной замене асфальта, наконец, подтвердились!
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP

Honda и Yamaha не в числе фаворитов чемпионата мира по MotoGP. На пути к возвращению в ТОП они проходят невероятную полосу препятствий, и результаты каждого завода, если смотреть на бумаге, совершенно не соответствуют истинному положению дел в техническом плане. Поэтому два японских завода не делают ставку на Большие Призы. Их главная битва состоится 3 августа в Японии, в ней примут участие гонщики MotoGP и World Superbike, но на совершенно ином уровне...
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история

На Suzuka International Circuit в Японии началась очередная серия тестов к 46-й редакции 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года. Yamaha только что отпраздновала 70-летний юбилей компании, поэтому на "гонку года" также выставит мотоцикл в особом историческом дизайне. Дизайн уже дебютировал на Гран-При Нидерландов по MotoGP, где завод официально отменил день рождения.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.19 МЛН
годовая
аудитория
721096
посетителей
в месяц
101422
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island