Марк Маркес объяснил причину падения с позиции лидера AmericasGP MotoGP 2024
Марк Маркес мог сегодня пополнить свою коллекцию Больших Призов MotoGP из Остина восьмым кубком, но вместо этого, покинул гонку в самый неожиданный момент. Всё выглядело очевидно, когда Марк распластался на входе в Т11. Но его объяснение прояснило ситуацию.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2024 - Маркес возглавлял Гран-При Америк, только-только опередив Педро Акосту и встав на путь к 8-й победе на Circuit of the Americas. Сначала казалось, что он просто пропустил точку торможения, или что произошла одна из тех ситуаций, когда заднее колесо Ducati подтолкнуло переднее на жестком торможении.
Но было и то, и другое: Марк заявил, что падение произошло из-за сбоя в работе переднего тормоза.
«Особенно разочаровывает то, что сегодня у нас была и скорость, и хороший настрой. Но возникла непредвиденная проблема с передним тормозом. Она появилась почти сразу после старта и доставила массу трудностей в этом заезде» - сказал Маркес.
«Откровенно говоря, темп лидирующей группы был не столь высоким, как могло бы показаться со стороны. Выйти в лидеры было не так уж сложно, и удержаться там. Я не знаю, что произошло с тормозами. Возможно, они не прогрелись в начале заезда достаточно, а потом заработали, или была какая-то неисправность. Но когда мы подъехали к Т11, я выжал тормоз, и... рычаг просто провалился. Я выжал его повторно, и на этот раз тормоз сработал, но слишком жестко, и переднее колесо сорвало».
Падение Марка Маркеса в Т11
Именно начавшаяся проблема с тормозами заставила его поскорее выйти в лидеры заезда: «Ощущения от срабатывания переднего тормоза менялись от круга к кругу, от одной зоны торможения до другой, что заставило меня нервничать. Я решил, что проще будет, если выйти в лидеры, и это заставило меня ускориться. А затем я свалился».
«Может быть, у меня сегодня был темп для победы. Но я не стремился к ней, рассчитывая на подиум. Поэтому, когда увидел, что все Ducati взяли Soft, тоже решил поставить Soft назад. Но мы столкнулись с проблемой, которая требует решения. Мы получим решение, найдем ответ и продолжим сезон. Такое иногда случается в новых проектах» - добавил Маркес, подразумевая, что его связь с технической командой Gresini Racing еще не так хороша, как была в команде с Санти Эрнандесом в Repsol Honda, с которой он проработал 14 лет.
Вторая подряд авария в трех гонках отбросила Маркеса на 8 место в чемпионате MotoGP 2024.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.