MotoGP: Валентино Росси - ведь день в ошибочном направлении
Хорхе Лоренцо и Валентино Росси из заводской команды Movistar Yamaha MotoGP завершили первый день Гран-При Великобритании за пределами TOP-10, расположившись на 11-й и 13-й позициях: Росси обеспокоен по этому поводу - соперники сразу стали использовать мягкие шины и получили преимущество накануне квалификации.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2014 - Впереди оказались не только Марк Маркес и Штефан Брадль (оба - на Honda RC213V в заводской комплектации), пилоты Ducati Factory и Pramac, но также саттелиты Yamaha и Honda, а еще один Open-прототип - Honda RCV1000R Скотта Реддинга. Росси отстал от Маркеса на 1.8 секунды, даже Лоренцо уступил лидеру чемпионата более секунды. Почему так?
Все просто, считает Росси: его команда искала настройки для субботы, надеясь нанести решающий удар в квалификации из расчета, что завтра потеплеет - и Лоренцо, и Росси работали с гоночными шинами и столкнулись с рядом проблем, таких как нехватка держака, а также чаттеринг, замедливший обоих.
"День был непростой, мы, конечно же, ожидали, что будем гораздо быстрее и конкурентоспособнее сегодня, вместо этого, столкнулись с неожиданными сложностями, - сказал Валентино Росси. - У меня не было достаточно хорошего чувства байка, особенно, переднего колеса. Во второй половине мы поработали над перераспределением веса, потратили много времени, но оказалось, что стало только хуже - мы двигались в неверном направлении. В общем, время потеряли. В то же время, мы видели, как Бредли [Смит] на Yamaha был очень быстр: но он использовал мягкие покрышки. Йорге и Пол [Эспаргаро] - оба жаловались на те же проблемы, что у меня".
"Завтрашнее утром будет очень важным, надеюсь, что погода будет сухой и теплой, нам очень надо ускориться и пройти в TOP-10, чтобы попасть в квалификацию с первой попытки. И вот если завтра мы будем медленными, как сегодня, это станет серьезной проблемой: в центре решетки сейчас несколько Ducati и Скотт Реддинг, оказавшиеся очень быстрыми с самого начала, потому что все они использовали мягкие шины. При такой температуре, как сегодня, на таком асфальте это стало решающим фактором - мягкие шины дали им хорошее преимущество!"
"Худшее это то, что теперь кажется, что температура в воскресенье не будет теплее, а значит, они смогут использовать мягкие шины также и в гонке".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.