МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2014 - Впереди оказались не только Марк Маркес и Штефан Брадль (оба - на Honda RC213V в заводской комплектации), пилоты Ducati Factory и Pramac, но также саттелиты Yamaha и Honda, а еще один Open-прототип - Honda RCV1000R Скотта Реддинга. Росси отстал от Маркеса на 1.8 секунды, даже Лоренцо уступил лидеру чемпионата более секунды. Почему так?
Все просто, считает Росси: его команда искала настройки для субботы, надеясь нанести решающий удар в квалификации из расчета, что завтра потеплеет - и Лоренцо, и Росси работали с гоночными шинами и столкнулись с рядом проблем, таких как нехватка держака, а также чаттеринг, замедливший обоих.
"День был непростой, мы, конечно же, ожидали, что будем гораздо быстрее и конкурентоспособнее сегодня, вместо этого, столкнулись с неожиданными сложностями, - сказал Валентино Росси. - У меня не было достаточно хорошего чувства байка, особенно, переднего колеса. Во второй половине мы поработали над перераспределением веса, потратили много времени, но оказалось, что стало только хуже - мы двигались в неверном направлении. В общем, время потеряли. В то же время, мы видели, как Бредли [Смит] на Yamaha был очень быстр: но он использовал мягкие покрышки. Йорге и Пол [Эспаргаро] - оба жаловались на те же проблемы, что у меня".
"Завтрашнее утром будет очень важным, надеюсь, что погода будет сухой и теплой, нам очень надо ускориться и пройти в TOP-10, чтобы попасть в квалификацию с первой попытки. И вот если завтра мы будем медленными, как сегодня, это станет серьезной проблемой: в центре решетки сейчас несколько Ducati и Скотт Реддинг, оказавшиеся очень быстрыми с самого начала, потому что все они использовали мягкие шины. При такой температуре, как сегодня, на таком асфальте это стало решающим фактором - мягкие шины дали им хорошее преимущество!"
"Худшее это то, что теперь кажется, что температура в воскресенье не будет теплее, а значит, они смогут использовать мягкие шины также и в гонке".
Фото: motofoto.ru