MotoGP: Лоренцо и Педроса поменяют шефов своих команд
Валентино Росси и Джереми Бёржесс проработали в MotoGP плечом к плечу 15 лет, но в конце 2013 года Vale отправил своего шеф-механика в отставку. Кажется, в этом году аналогичное расставание произойдет и в другом углу Yamaha Factory Racing - у Хорхе Лоренцо.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2014 - Рамон Форcада, главный инженер и шеф команды Лоренцо в Yamaha Factory Racing с 2008 года всегда удовлетворял потребностям своего пилота. Не было ни одной жалобы со стороны Хорхе на работу бригады или ошибки, допущенные по решению кого-то другого.
Радостный Росси, радостный Джерри Бёржесс... когда победа в Ассене. А когда нет побед, что делать? Во всем виноват стрелочник.
Но времена меняются. Росси расстался с Бёржессом, чтобы стать сильнее и поехать лучше. Своим главным аргументом он назвал стремление "изменить сознание" и желание действовать "иным образом". И смена инженера помогла ему сделать шаг вперед: он действительно совершил прорыв, как в плане пилотажа, так и ментальный - поехал на подиум почти в каждой гонке. В случае с Росси-Бёржессом инициатива расставания исходила от пилота, но в истории с Лоренцо и Форcадой, кажется, есть некий внешний фактор, который может повлиять на будущее команды.
Имя этому фактору - Suzuki MotoGP. Есть слухи, что испанский инженер получил весьма щедрое предложение из заводского проекта Хамамацу, так что готов завершить работу с Лоренцо ради нового "приключения". Еще в Брно Лоренцо уверял, что все "ОК" и он абсолютно доволен своей командой. В то же время, самого Лоренцо и Джарвиса (директора проекта Yamaha Factory Racing) видели в компании с Даниэлем Романьоли, некогда уже руководившим заводским гаражом Yamaha. Может быть, он и станет новым руководителем Team Lorenzo?
Но на пресс-конференции в этот четверг Хорхе вновь пришлось отвечать на вопросы о слухах, и он сказал, что это вполне правдоподобная история, что действительно, шеф его команды может смениться в конце сезона.
Майк Лейтнер и Дани Педроса: победа случается теперь не чаще раза в полгода
Аналогичный вопрос, кстати, задали и Дани Педросе из Repsol Honda о судьбе Майка Лейтнера, руководителя его технической бригады. А Педроса и не скрывает, что обсуждение смены шефа в команде идет, но также он добавил, что "подобные вопросы не решаются в середине сезона".
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.