MotoGP: Лоренцо и Педроса поменяют шефов своих команд
Валентино Росси и Джереми Бёржесс проработали в MotoGP плечом к плечу 15 лет, но в конце 2013 года Vale отправил своего шеф-механика в отставку. Кажется, в этом году аналогичное расставание произойдет и в другом углу Yamaha Factory Racing - у Хорхе Лоренцо.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2014 - Рамон Форcада, главный инженер и шеф команды Лоренцо в Yamaha Factory Racing с 2008 года всегда удовлетворял потребностям своего пилота. Не было ни одной жалобы со стороны Хорхе на работу бригады или ошибки, допущенные по решению кого-то другого.
Радостный Росси, радостный Джерри Бёржесс... когда победа в Ассене. А когда нет побед, что делать? Во всем виноват стрелочник.
Но времена меняются. Росси расстался с Бёржессом, чтобы стать сильнее и поехать лучше. Своим главным аргументом он назвал стремление "изменить сознание" и желание действовать "иным образом". И смена инженера помогла ему сделать шаг вперед: он действительно совершил прорыв, как в плане пилотажа, так и ментальный - поехал на подиум почти в каждой гонке. В случае с Росси-Бёржессом инициатива расставания исходила от пилота, но в истории с Лоренцо и Форcадой, кажется, есть некий внешний фактор, который может повлиять на будущее команды.
Имя этому фактору - Suzuki MotoGP. Есть слухи, что испанский инженер получил весьма щедрое предложение из заводского проекта Хамамацу, так что готов завершить работу с Лоренцо ради нового "приключения". Еще в Брно Лоренцо уверял, что все "ОК" и он абсолютно доволен своей командой. В то же время, самого Лоренцо и Джарвиса (директора проекта Yamaha Factory Racing) видели в компании с Даниэлем Романьоли, некогда уже руководившим заводским гаражом Yamaha. Может быть, он и станет новым руководителем Team Lorenzo?
Но на пресс-конференции в этот четверг Хорхе вновь пришлось отвечать на вопросы о слухах, и он сказал, что это вполне правдоподобная история, что действительно, шеф его команды может смениться в конце сезона.
Майк Лейтнер и Дани Педроса: победа случается теперь не чаще раза в полгода
Аналогичный вопрос, кстати, задали и Дани Педросе из Repsol Honda о судьбе Майка Лейтнера, руководителя его технической бригады. А Педроса и не скрывает, что обсуждение смены шефа в команде идет, но также он добавил, что "подобные вопросы не решаются в середине сезона".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.