MotoGP: Лоренцо и Педроса поменяют шефов своих команд
Валентино Росси и Джереми Бёржесс проработали в MotoGP плечом к плечу 15 лет, но в конце 2013 года Vale отправил своего шеф-механика в отставку. Кажется, в этом году аналогичное расставание произойдет и в другом углу Yamaha Factory Racing - у Хорхе Лоренцо.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2014 - Рамон Форcада, главный инженер и шеф команды Лоренцо в Yamaha Factory Racing с 2008 года всегда удовлетворял потребностям своего пилота. Не было ни одной жалобы со стороны Хорхе на работу бригады или ошибки, допущенные по решению кого-то другого.
Радостный Росси, радостный Джерри Бёржесс... когда победа в Ассене. А когда нет побед, что делать? Во всем виноват стрелочник.
Но времена меняются. Росси расстался с Бёржессом, чтобы стать сильнее и поехать лучше. Своим главным аргументом он назвал стремление "изменить сознание" и желание действовать "иным образом". И смена инженера помогла ему сделать шаг вперед: он действительно совершил прорыв, как в плане пилотажа, так и ментальный - поехал на подиум почти в каждой гонке. В случае с Росси-Бёржессом инициатива расставания исходила от пилота, но в истории с Лоренцо и Форcадой, кажется, есть некий внешний фактор, который может повлиять на будущее команды.
Имя этому фактору - Suzuki MotoGP. Есть слухи, что испанский инженер получил весьма щедрое предложение из заводского проекта Хамамацу, так что готов завершить работу с Лоренцо ради нового "приключения". Еще в Брно Лоренцо уверял, что все "ОК" и он абсолютно доволен своей командой. В то же время, самого Лоренцо и Джарвиса (директора проекта Yamaha Factory Racing) видели в компании с Даниэлем Романьоли, некогда уже руководившим заводским гаражом Yamaha. Может быть, он и станет новым руководителем Team Lorenzo?
Но на пресс-конференции в этот четверг Хорхе вновь пришлось отвечать на вопросы о слухах, и он сказал, что это вполне правдоподобная история, что действительно, шеф его команды может смениться в конце сезона.
Майк Лейтнер и Дани Педроса: победа случается теперь не чаще раза в полгода
Аналогичный вопрос, кстати, задали и Дани Педросе из Repsol Honda о судьбе Майка Лейтнера, руководителя его технической бригады. А Педроса и не скрывает, что обсуждение смены шефа в команде идет, но также он добавил, что "подобные вопросы не решаются в середине сезона".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.