Aprilia Racing хочет заполучить глобального спонсора в MotoGP и нарастить свой бюджет
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола объявил, что намерен привлечь для заводского проекта в MotoGP крупного глобального спонсора, вроде Red Bull, чтобы расширить бюджет проекта.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2022 - Первые успехи пилотов Aprilia в MotoGP заставили обратить на себя внимание крупных игроков, и Ривола уже в контакте с некоторыми из них. Так, стало известно, что Aprilia ведет переговоры с Red Bull Group.
«Мы выступаем без титульного спонсора, наш главный партнер - Piaggio Group. Но в 2023 может что-то измениться. Должен сказать, что большие спонсоры просыпаются и с интересом наблюдают за нами. Это знак того, что мы можем найти такого. Если мы хотим оставаться конкурентоспособными, в будущем нам нужен больший бюджет» - заявил Ривола.
В MotoGP разница в бюджетах между крупнейшими заводскими и частными командами достигает 5-6 раз. Например, бюджет HRC, выделенный на программу в MotoGP (включая поддержку LCR Honda, Asia Talent Cup, Asia Team Honda) составляет порядка 120 млн долларов в год. Бюджет частных команд редко превышает 30 млн в год.
В Формуле-1, чтобы избежать перекосов, FIA введен потолок бюджетов в 140 млн долларов в год. Но фактически, производителям удается обходить это ограничение, размещая R&D на своих предприятиях и таким образом выводя эту статью расходов из официального бюджета команд, которые по документам являются частными независимыми предприятиями.
«У FIA есть необходимые рычаги давления на заводские проекты, чтобы уравновесить их по возможностям с частными. Возможно, операционные расходы команд действительно стали снижаться. Мы еще не обсуждали в MotoGP такую систему, но скоро она может потребоваться. Для любого завода, так или иначе, выгодно - тратить меньше, и мы должны сдерживать рост прямых расходов завода. Привлечение спонсоров является хорошим способом».
«Очевидно, Audi Group обладает невероятным потенциалом, которого нет у нас. Но этот спорт выживает, благодаря шоу, которое мы устраиваем. И никто не жаловался на качество шоу! Но ясно, что когда один производитель может инвестировать значительно больше, чем другой, это становится немного несправедливо. Думаю, что для заводских проектов должны быть установлены некоторые одинаковые рамки. Не идентичные, но рамки. Иными словами, скоро это будет иметь смысл в рамках концепции Dorna по сдерживанию роста расходов и всего такого».
У Red Bull уже есть ключевой партнер в MotoGP - это KTM Factory Racing, но Массимо Ривола ведет переговоры с Дитрихом Матешицем о возможности открытия "второго фронта": «Red Bull мог бы поддержать вторую заводскую команду, как они делают это в Формуле-1 - я говорю о Red Bull Racing и Alpha Tauri. Почему бы не сделать подобное в MotoGP?»
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.