Интересное: Хорхе Лоренцо вернулся в седло прототипа MotoGP на особых тестах Ducati
Неожиданное - реально: Хорхе Лоренцо по просьбе заводских менеджеров Ducati Corse принял участие в тестах прототипа Desmosedici GP22 в Муджелло. "Официально" это были просто покатушки. На опубликованных фото Лоренцо ездил на Ducati V4R.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2022 - В "покатушках", организованных Ducati на гранприйном треке в Муджелло, участвовали несколько звезд завода настоящего и прошлого, включая 3-кратного чемпиона World Superbike Троя Бейлисса.
На некоторых фото, появившихся в эфире, Хорхе ездит на V4R, но есть и те, где он оседлал эволюционный прототип Desmosedici и поездил в паре с Миккеле Пирро. По сообщениям очевидцев, затем, Пирро, Лоренцо и несколько заводских инженеров уединились в боксе и обсуждали что-то.
Цель этих "покатушек" не разглашается. Нельзя исключать и тот факт, что это действительно были увеселительные трек-дни для звезд Ducati, последовавшие за грандиозным праздником World Ducati Week 2022, собравшим почти 30 звезд завода прошлого и настоящего. Кстати, Хорхе Лоренцо на WDW-2022 не было.
Хорхе Лоренцо вошел в состав заводской команды Ducati Factory Racing в 2017 году, но со скандалом покинул проект в конце 2018. Ducati Corse рассчитывала, что Лоренцо найдет пару решений, как сделать Desmosedici более райдабельным: завод нанял его в пику Андреа Довициозо, что подстегнуло Дови поехать еще быстрее. Но не дождавшись каких-либо прорывов, боссы Ducati обрушили на Лоренцо массу критики и упреков, после чего показательно не стали продлевать с ним контракт. Лоренцо, так или иначе, остался в большом плюсе: он получил за свою работу феноменальное вознаграждение - 17 млн евро, о котором могли бы только мечтать такие звезды, как Довициозо и Стоунер. Лоренцо удалось выиграть несколько Гран-При на борту Ducati, но к схватке за реальные позиции в чемпионате он так и не приблизился. Многие считают, что Хорхе обломали в пол-шаге от реального прорыва, и если бы он остался в заводской команде на 2019 год, то смог бы бороться за титул.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.