МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
29 мая 2021 в 16:00 | 17520
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Команды MotoGP подготовились к сухой гонке Гран-При Италии: что скрывается за кулисами FP4

На FP4 нет никакого смысла устраивать Time Attack, если ты не готовишься только к квалификации. Вообще, эту сессию команды MotoGP используют для подготовки к завтрашней гонке, потому что обе они проводятся в одно и то же время и примерно в равных условиях. К чему подготовились пилоты Королевского класса и кто уже сейчас может выйти на старт ItalianGP?

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2021 - Фабио Куартараро возглавил сессию с 1:46.647. Ничего общего с новыми рекордами скорости и круга, как утром, на FP3? Да, темп на секунду с лишним хуже. Но подход к работе совершенно иной.

Во-первых, и это далеко не шутки, все были потрясены увиденным на квалификации Moto3. Поэтому, отложенная более чем на 30 минут свободная практика MotoGP прошла спокойно, без лишних телодвижений. Шок от увиденной в прямом эфире аварии и наличие на трассе медиков - это охладит пыл любого, даже самого горячего южного парня...

Куартараро проехал всего две сессии, всего 11 полных кругов. Что он искал? Инженеры Yamaha вместе с пилотом готовили рабочий комплект покрышек для завтрашней гонки. Она, как ожидается, пройдет точно в таких же погодных условиях. В итоге, они выбрали комплект Medium/Medium. Куартараро проехал на новой покрышке 6 кругов, вернулся в бокс, внес небольшую корректировку в настройку, снова вышел на трек и проехал серию еще из 6-ти кругов с темпом 1:46.7-1:47.1. Если погода будет действительно такой же, это и будет актуальный темп заезда!

Уши главных конкурентов Куартараро видны из телефонной трубки уже сейчас: Франческо Баньяя и Алекс Ринс, но также Джек Миллер и Жоан Мир будут в плотном контакте с новым лидером заводской команды Yamaha в MotoGP. Как бы ни квалифицировались пилоты Ducati, они будут иметь явное преимущество на старте гонки и постараются войти в 1-й поворот Муджелло плотным строем, как было в Катаре, Портимао и Хересе.

Баньяя прикатывал комплект Medium/Medium после Hard/Medium, и лучшее время сессии привез на более мягкой передней покрышке. Но с ней он не был быстрее в целом, так что команде предстоит принять решение завтра утром, на warm-up′е.

Такааки Накагами стал быстрейшим Honda на FP4, он испытывал набор Hard/Soft и проверял, в каком темпе сможет поехать на этом комплекте. 1:47.1 - вполне реальный темп, если японец не будет допускать ошибок.

Алекс Ринс также сделал всего 12 кругов. Он допустил ряд ошибок, которые привели его к выезду за пределы трека, так что полных кругов получилось не более 6-ти. Его выбор был Medium/Medium, темп 1:47.2 - возможен.

Больше других покатался на FP4 Мигель Оливера. Он сделал 15 кругов, включая длительный заезд на комплекте Hard/Medium в 8 кругов со средним временем 1:47.6. Для схватки за подиум маловато...

Морбиделли прикатал Medium/Medium комплект, но кругов сделал совсем чуть-чуть.

Жоан Мир метил в темп 1:47.2 на Medium/Medium.

Что насчет Брада Биндера, установившего утром новый абсолютный рекорд скорости MotoGP? Пилот заводской команды KTM подтвердил, что набор Hard/Medium является оптимальным для RC16, как с точки зрения выносливости, так и с точки зрения держака - на нем пилоты KTM скорее всего и поедут в заезд. Темп Биндера был порядка 1:47.7

Если прогноз погоды оправдается, нас ждет очень близкая и напряженная дуэль Ducati-Yamaha с опасно нависающим сзади Suzuki, но пилоты KTM могут выпрыгнуть из шкатулки с секретом в самый неподходящий момент для лидеров.

Ммммм-у-у-у-у-джелло! Как там Росси? Валентино провел длительный выезд на комплекте Medium/Medium, сделав 8 полных кругов с темпом... который ни о чем вам не скажет. Не совсем понятно, что именно искал 9-кратный чемпион мира в этой сессии.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message