МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
18466
29 мая 2021 в 16:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Команды MotoGP подготовились к сухой гонке Гран-При Италии: что скрывается за кулисами FP4

На FP4 нет никакого смысла устраивать Time Attack, если ты не готовишься только к квалификации. Вообще, эту сессию команды MotoGP используют для подготовки к завтрашней гонке, потому что обе они проводятся в одно и то же время и примерно в равных условиях. К чему подготовились пилоты Королевского класса и кто уже сейчас может выйти на старт ItalianGP?

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2021 - Фабио Куартараро возглавил сессию с 1:46.647. Ничего общего с новыми рекордами скорости и круга, как утром, на FP3? Да, темп на секунду с лишним хуже. Но подход к работе совершенно иной.

Во-первых, и это далеко не шутки, все были потрясены увиденным на квалификации Moto3. Поэтому, отложенная более чем на 30 минут свободная практика MotoGP прошла спокойно, без лишних телодвижений. Шок от увиденной в прямом эфире аварии и наличие на трассе медиков - это охладит пыл любого, даже самого горячего южного парня...

Куартараро проехал всего две сессии, всего 11 полных кругов. Что он искал? Инженеры Yamaha вместе с пилотом готовили рабочий комплект покрышек для завтрашней гонки. Она, как ожидается, пройдет точно в таких же погодных условиях. В итоге, они выбрали комплект Medium/Medium. Куартараро проехал на новой покрышке 6 кругов, вернулся в бокс, внес небольшую корректировку в настройку, снова вышел на трек и проехал серию еще из 6-ти кругов с темпом 1:46.7-1:47.1. Если погода будет действительно такой же, это и будет актуальный темп заезда!

Уши главных конкурентов Куартараро видны из телефонной трубки уже сейчас: Франческо Баньяя и Алекс Ринс, но также Джек Миллер и Жоан Мир будут в плотном контакте с новым лидером заводской команды Yamaha в MotoGP. Как бы ни квалифицировались пилоты Ducati, они будут иметь явное преимущество на старте гонки и постараются войти в 1-й поворот Муджелло плотным строем, как было в Катаре, Портимао и Хересе.

Баньяя прикатывал комплект Medium/Medium после Hard/Medium, и лучшее время сессии привез на более мягкой передней покрышке. Но с ней он не был быстрее в целом, так что команде предстоит принять решение завтра утром, на warm-up′е.

Такааки Накагами стал быстрейшим Honda на FP4, он испытывал набор Hard/Soft и проверял, в каком темпе сможет поехать на этом комплекте. 1:47.1 - вполне реальный темп, если японец не будет допускать ошибок.

Алекс Ринс также сделал всего 12 кругов. Он допустил ряд ошибок, которые привели его к выезду за пределы трека, так что полных кругов получилось не более 6-ти. Его выбор был Medium/Medium, темп 1:47.2 - возможен.

Больше других покатался на FP4 Мигель Оливера. Он сделал 15 кругов, включая длительный заезд на комплекте Hard/Medium в 8 кругов со средним временем 1:47.6. Для схватки за подиум маловато...

Морбиделли прикатал Medium/Medium комплект, но кругов сделал совсем чуть-чуть.

Жоан Мир метил в темп 1:47.2 на Medium/Medium.

Что насчет Брада Биндера, установившего утром новый абсолютный рекорд скорости MotoGP? Пилот заводской команды KTM подтвердил, что набор Hard/Medium является оптимальным для RC16, как с точки зрения выносливости, так и с точки зрения держака - на нем пилоты KTM скорее всего и поедут в заезд. Темп Биндера был порядка 1:47.7

Если прогноз погоды оправдается, нас ждет очень близкая и напряженная дуэль Ducati-Yamaha с опасно нависающим сзади Suzuki, но пилоты KTM могут выпрыгнуть из шкатулки с секретом в самый неподходящий момент для лидеров.

Ммммм-у-у-у-у-джелло! Как там Росси? Валентино провел длительный выезд на комплекте Medium/Medium, сделав 8 полных кругов с темпом... который ни о чем вам не скажет. Не совсем понятно, что именно искал 9-кратный чемпион мира в этой сессии.

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island