МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
29 апреля 2019 в 17:06 | 32854
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Michelin предвидит проблему в Гран-При Испании из-за нового асфальта Circuito de Jerez

Новый сверхгладкий асфальт Circuito de Jerez может стать... проблемой для команд MotoGP: так считает официальный поставщик покрышек Королевского класса, компания Michelin. В чем дело?!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2019 - Практически полная замена полотна была сделана в начале января 2019 года. Это вторая подряд реконструкция андалузского кольца за два года: первая была проведена летом 2017-го по настоянию Комиссии по безопасности MotoGP, однако, всего через несколько месяцев асфальт «уселся» на прежние неровности, и на нем появились новые кочки и трещины. Пилоты World Superbike, опробовавшие трек осенью 2017 года, были в восторге. Но когда в Херес вернулись пилоты MotoGP, они обнаружили много недоработок. Также, стали слишком видны места, где асфальт не трогали вовсе.

Тяжелая техника вернулась на Circuito de Jerez 8 января 2019 года
Тяжелая техника вернулась на Circuito de Jerez 8 января 2019 года


Летом 2018 года та же Комиссия потребовала Dorna проконтролировать ход работ на треке. Франко Унчини, комиссар FIM по безопасности сразу по завершении сезона прибыл на Circuito de Jerez, чтобы изучить документы по реновации. 8 января на андалузский трек вышла тяжелая техника, и через неделю там лежал абсолютно ровный асфальт: на этот раз, старое покрытие сняли не на несколько сантиметров, а до самого основания.

Изучаем Circuito de Jerez с Red Bull MotoGP Rookies Cup: Дани Рибалта рассказывает, насколько коварен 8-й поворот
Изучаем Circuito de Jerez с Red Bull MotoGP Rookies Cup: Дани Рибалта рассказывает, насколько коварен 8-й поворот


Мы изучали трассу в ходе чемпионата Андалусии, а затем и на официальных тестах Red Bull MotoGP Rookies Cup. В традиционных для Circuito de Jerez проблемных местах - на траектории в 8-м повороте, а также перед апексами 9-го и 10-го поворотов, где за годы образовались заметные провалы, теперь никакого «криминала». О том, что здесь когда-то были неровности, можно судить лишь ранним утром, когда трек сохнет от росы: в этих местах влажные пятна держатся чуть дольше. Только и всего.

Раз все так хорошо, в чем проблема для Michelin? А вот в чем: новый асфальт - новая головная боль, потому что у шинников нет никаких данных о нем.

Связка 9-10 поворотов, которая проходится по одной траектории
Связка 9-10 поворотов, которая проходится по одной траектории


Поскольку операция по смене покрытия прошла зимой, между тестами и этапом MotoGP, новый ровный, совершенно гладкий асфальт здорово облегчит работу подвесочникам, но для инженеров-гоммистов - это неизведанная территория.

Основной сложностью, которую предвидят инженеры из Michelin, выносливость покрышек: на гладком асфальте, как сейчас в Хересе, задние покрышки могут изнашиваться сильнее обычного и перегреваться.

Прогноз погоды на выходные в Хересе кажется благоприятным с точки зрения дождей - их не будет на этот раз. Но жара и солнце тоже не всегда хорошо: ожидается температура воздуха +25-28 градусов, при этом, солнце прогреет трассу до +40-45 градусов.

Чтобы избежать проблем, французы везут в Андалусию дополнительный комплект жестких задних покрышек асимметричного дизайна с более выносливым правым бортом: в схеме Circuito de Jerez всего 5 левосторонних поворотов!

Шинный кодекс разрешает Michelin поставлять командам 4 комплекта сликов: 3 из основного набора + 1 запасной
Шинный кодекс разрешает Michelin поставлять командам 4 комплекта сликов: 3 из основного набора + 1 запасной


Гран-При Испании год за годом испытывает нервы инженеров Michelin на прочность. Здесь, после впечатляющего дебюта 2016 года на Гран-При Катара, когда завод из Клермон-Ферранда вступил в права официального поставщика MotoGP, их ждал серьезный удар - в Хересе покрышки показали отвратительную производительность, команды (за исключением 3-4 пилотов) дали негативный отзыв. В Michelin были вынуждены «сделать два шага назад», отступить к прежним разработкам, которые они вели в 2014-15. И только спустя год вернулись к инновационным решениям, примененным в начале сезона-2016. На этот раз, все пилоты одобрили «новую» резину. Секрет «успеха» крылся не только в новом каркасе покрышек, но и в том, что заводы за год полностью перенастроили шасси прототипов под особенности Michelin.

«Предстоящий уикенд станет для нас очередным испытанием, - сказал Пьеро Тарамассо из Michelin Motorsport, - эхом отразится наш дебют в MotoGP 2016 года. Но в последнее время мы часто стали посещать трассы, об асфальте которых у нас нет данных, и это событие из того же ряда. Мы тестировались здесь в ноябре, но с того момента асфальт полностью поменяли. Шинные кодекс разрешает нам использовать 4 разных спецификации передних покрышек и 4 задних [сликов], так что мы постарались подготовить наиболее подходящий набор, исходя из сведений, полученных от компании, производившей здесь ремонт в январе, а также от специалистов Circuito de Jerez. Думаю, этот комплект шин идеально подойдет для новых условий».

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message