По следам тестов IRTA MotoGP в Хересе: Марк Маркес перешел к использованию ручного тормоза
Ранее, наблюдатели за тестами IRTA MotoGP, состоявшимися на Circuito de Jerez в минувший понедельник, отметили, что Марк Маркес следом за всеми коллегами по лагерю Ducati перешел к использованию thumb brake - ручного дублера заднего тормоза на прототипе Desmosedici.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2024 - Давиде Тардоцци, менеджер заводской Ducati Lenovo Team подтвердил, что это так.
Марк Маркес стал использовать ручной тормоз на Ducati
Маркес уже достиг скорости на борту Ducati Desmosedici GP23, достаточной для борьбы за победу в каждом Гран-При. Он стартовал в Хересе с поул-позиции и боролся за победу в спринте, а затем в длинной гонке, причем, сразился он с Пекко Баньяей.
Но Баньяя уже подтвердил, что инженеры Ducati исправили проблему (по крайней мере, ее не было в Хересе) с чаттерингом. Будет ли чаттеринг в Ле-Мане через полторы недели, пока неизвестно. Если не будет, значит, решение найдено. Если чаттеринг снова проявится, значит в Хересе просто сложились такие условия.
Без вибраций на заднем колесе у Баньяи появляется серьезное преимущество перед соперниками на GP23. И Марк Маркес заранее стал искать решения, которые помогут ему эффективней использовать шасси и двигатель Desmosedici 2023 года.
«Сегодняшний день прошел хорошо: главное, мы отметили огромный шаг вперед по сравнению с тестами в Малайзии и Катаре. Если там я пытался просто понять, как ездить на этом байке, то здесь мы работали над конкретными техническими вопросами и общей производительностью, - отчитался Марк Маркес после тестов IRTA. - Сегодня уверенности было много с первого же выхода на трек. Я увидел, что времена круга сразу на должном уровне, мне удавалось держать темп, и с точки зрения общения с инженерами я был очень четок. Мы здорово продвинулись».
«Теперь надо продвигаться вперед более эффективно и разумно. Мы делаем небольшие шаги, и у меня всегда есть время, чтобы научиться чему-то новому» - добавил Марк, намекая на использование нового оборудования - ручного дублера заднего тормоза.
Этот девайс используется с середины 90-х, и сегодня его предназначение иное, чем было тогда: задним тормозом контролируют тягу при разгоне, купируют эффект wheelie, а также помогают мотоциклу лучше проходить повороты.
Давиде Тардоцци отметил: «У нас почти все пилоты используют thumb brake, потому что это просто и эффективно. Особенно он хорош для работы с контролем над трекшном, в дополнение к электронике. Уверен, Марк отлично разбирается в этом устройстве и что оно позволяет делать».
Гонка, которая войдет в историю навсегда, поскольку в ней было замечательно абсолютно всё от старта до финиша - Гран-При Нидерландов по MotoGP 2015 года: гениальная схватка на локтях между Марком Маркесом (Repsol Honda) и Валентино Росси (Monster Energy Yamaha MotoGP), которая завершилась самой необычной победой Росси в карьере - и самой запоминающейся. Смотрим лучшие моменты!
Теперь у Yamaha тоже есть своя технология для автоматизированного переключения передач КПП мотоцикла, как у Honda, но иначе: Y-AMT - буквально Yamaha Automated Manual Transmission. Смотрим, как это работает!
Если вы думали, что первая треть сезона MotoGP 2024 была уже достаточно горячей и острой, то новые вводные радикально меняют картину в чемпионате после Италии! Мото Гран-При возвращается на TT Circuit Assen после небольших июньских каникул, и это будет совершенно иная конфигурация чемпионата: сладкий болгарский перец резко превращается острый чили.
Пилот VR46 Racing Team Марко Беццеккии покинет группировку Ducati и перейдет в Aprilia Racing в пару к Хорхе Мартину с 2025 года. Aprilia подписала с Марко многолетний контракт и надеется, что это сотрудничество будет таким же долгим, как с Алешем Эспаргаро, решившим уйти ради передачи своего места Мартину. Директор заводского проекта Ноале Массимо Ривола дал большое интервью Sky после анонса о новом составе команды.
С дебюта на «Игора Драйв» нового технического проекта Ratchet Motorrika – мотоцикла Ducati Panigale V2 в конфигурации, близкой к World Supersport, прошел почти месяц. Команда возвращается в Санкт-Петербург, чтобы выйти на старт 2-го этапа чемпионата «Моторинг» лидером класса Supersport после большого сражения на Moscow Raceway.
Марко Беццекки, третий сильнейший пилот Ducati покидает лагерь Борго-Панигале и переезжает в Aprilia Racing, в пару ко второму топовому гонщику группировки Хорхе Мартину. Каким будет сезон MotoGP 2025 года, теперь представляется с трудом!
После успешного начала сезона A5Motors Motoring на Moscow Raceway в прошлые выходные, где Артём Мараев взошел на подиум, став 2-м в главной гонке дня в классе Superbike, он отправился на «тренировку» - на картодром в Фирсановке, где прошли соревнования по Супермото. «Тренировка» вышла неплохая: Мараев установил новый абсолютный рекорд круга картодрома - 54.690 сек.
Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.