МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2024 - У Фернандеса завершается контракт с Tech3 Racing, но он никак не проявил себя после выдающегося взлета на Гран-При Франции в мае прошлого года, где стал 4-м. Тогда, босс команды Эрве Поншараль отметил, насколько Августо грамотно подошел к анализу ситуации и собственных ошибок, что он лично сделал правильный выбор сетапа и резины на главную гонку, что и привело его так близко к дебютному подиуму. Но на том фонтан и иссяк. С тех пор, Фернандес ни разу не поднимался в результатах выше 7 места, а в 2024 году - даже в ТОП-10 не вошел ни разу (кроме катарского спринта, где финишировал 9-м).
Казалось, фееричный спринт и 7 место по его итогам в Хересе могли бы исправить ситуацию. Но к сожалению для Августо, эта позиция - не его персональная заслуга, а скорее, стечение обстоятельств.
Видимо, понимая это, на Гран-При Испании Фернандес перенервничал и напортачил. Допустив фальстарт, прямое следствие нервного напряжения, он получил от Стюардов MotoGP двойной LLP, который... просто проигнорировал. После этого, ему вкатили новый штраф - проезд через пит-лейн. Фернандес исполнил приказ Дирекции, но поняв, что гонка на этом для него завершена, вернулся в свой бокс и сдался.
Такие моменты серьезно осложняют отношения пилотов с командами. И для Поншараля, а также босса KTM Factory Racing Пит Байера это сигнал: пилот несколько перегорел и ждать от него сенсационных результатов в будущем не стоит.
Хотя Пит Байер заявлял о намерении сохранить нынешний состав четверки KTM, возможно, скоро там предстоит большая ротация. Как минимум, Джек Миллер уступит заводской RC16 Акосте, пересев на Tech3. Фернандес может освободить место для другого пилота MotoGP.
Пока нет никакой информации, кто бы это мог быть.