МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2019 - Хорхе возвращается на Circuito de Jerez, на одну из самых успешных своих трасс в MotoGP, где он взял столько побед, где в его честь назван поворот. В то же время, здесь он был жестко опущен с небес на землю в 2013 году нынешним партнером - Марком Маркесом, а в прошлом году и того хуже, сбит торпедой, выпущенной Дани Педросой, место которого он занял в Repsol Honda. О прошлогоднем инциденте до сих пор много споров. И осадочек остался: если и в правду во всем виноват Дани, то у Хорхе есть отличный шанс рассчитаться - за все!
Вот что нужно обязательно прочитать, чтобы верно судить обо всех усилиях, кои прикладывает Хорхе к работе в Honda, что мотивирует его и поддерживает боевой дух, от которого в мае 2018 года не осталось и следа: Inside MotoGP: Как Хорхе Лоренцо изменил своему стилю ради освоения Honda RC213V.
Прошли четыре месяца с того момента, как уроженец Майорки так неудачно покатался на трековом мотоцикле в Италии и сломал ладьевидную кость левой руки. Этот инцидент здорово замедлил развитие новобранца Honda, но теперь все в прошлом: Лоренцо возвращается в Херес в 100% физической форме.
И все же, Circuito de Jerez - место силы для Хорхе Лоренцо.
Год назад, в этот же момент времени, за считанные дни до Гран-При Испании мы обсуждали, сможет ли он принести победу Ducati. Теперь интересуемся, каковы его шансы взойти на подиум вместе с Марком Маркесом в цветах Repsol.
Помните: до злополучного входа в Dry Sack на 18-м круге Лоренцо шел 2-м за Маркесом, опережая и Довициозо, и далеко отставшего Педросу. Он возглавлял гонку первые 7 кругов, пока Марк не перехватил инициативу - и не укатил, куда глаза глядят.
И если Маркес повторит свой ход, блестяще исполненный в Аргентине, но не удавшийся в Техасе (по нелепой случайности, вероятно), то все внимание в Хересе будет приковано к дуэли за 2-е место. Что-то подсказывает, что Лоренцо обязательно будет замешан в этой афере.
Потребуется попкорн. Много попкорна!