21-летний немецкий мотогонщик, на счету которого две победы и еще четыре подиума в последнем историческом сезоне GP125 - Сандро Кортези подтвержден пилотом заводской команды KTM в Moto3.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2011 - Заводской статус и полную поддержку Маттигхоффена на 2012 год получила финская команда Ajo Racing, которая в следующем сезоне будет выступать под вывеской Red Bull KTM AJO Factory Racing. KTM планирует составить самую жесткую конкуренцию Honda Racing в категории, которая, по мнению многих, появилась при непосредственном участии японского завода.
Пилотами AJO в 2012 году названы один из претендентов на призовую позицию по итогам минувшего сезона Сандро Кортези (4 место в абсолюте с 225 очками), а также серебренные призеры Red Bull Rookies Cup - Денни Кент (2010) и Артур Сиссис (2011). Главная ставка сделана на Кортези, а новички интересны KTM прежде всего тем, что уже знают этот мотоцикл: ведь Rookies Cup - моносерия, основанная на 2-тактных KTM с двигателем 125 куб.см. Прототип KTM Moto3 построен в тесном контакте с инженерами немецкого ателье Kalex, но мотоцикл на заводе называют не иначе как "наш байк".
Aki Ajo: "Новый сезон должен принести несколько очень впечатляющих гонок, и естественно, что мы, как заводская команда KTM надеемся вырваться в лидеры с самого начала, - заявил руководитель команды Аки Айо, - У нас очень сильная техническая база, которая дает нам право ставить подобные цели. Конечно, для всех первый сезон будет годом обучения, но как долгосрочный проект, мы должны карабкаться все выше и выше с каждым разом. Первый приоритет - разобраться с возможностями нового класса на зимних тестах, все скоординировать и продвигаться вперед плавно. Чувствую, как только мы запустим этот снежный ком, результаты придут сами собой!"
Энтузиазм звезды финского мотоспорта разделяет менеджер KTM Motorsports Пит Байер: "Здорово, что руководить нашей заводской командой будет менеджер столь крупного калибра, как Аки. Также не могу не отметить, что мы гордимся, что второй командой, которая выбрала шасси Kalex-KTM будет руководить Хорхе Мартинес. С такими парнями у нас реально высокие шансы на хороший результат!"
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.