МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2011 - Леон Хезлам продолжит свое сотрудничество с баварским заводом, тогда как Меландри только пришел в команду. Марко расстался с заводским проектом Yamaha (ex-Yamaha Italia), после того, как завод отказался продолжать программу в Супербайке. Расставание было болезненным, к тому же, контракт с Меландри завершает свое действие только 31 декабря 2011 года, так что добиться каких-либо комментариев от итальянца никто не смог - договор с Yamaha прямо запрещает ему это.
Оба пилота работали над новой электроникой BMW S1000RR. Меландри сконцентрировался на настройках мотоцикла под себя. Иными словами, все три дня пилоты команды старались сделать супербайк более человечным и удобным.
Следующие тесты пройдут уже на этой неделе в Портимао, в них примут участие команды Aprilia Racing и Crescent Suzuki.
"Думаю, мы провели эти три дня очень плодотворно, - сказал Леон после завершения тестов, - У всех в гаражах Хереса были на уме только одни мысли: поскорее разобраться с большим списком дел, намеченных на конец сезона испытаний, чтобы как можно меньше исправлять зимой. Мы много времени потратили на настройку электроники, на конфигурирование двигателя и проработку различных стратегий пилотирования. Командный дух силен как никогда. К нам пришли новые люди [ранее работавшие в Alstare Suzuki, прим. МОТОГОНКИ.РУ], мы с ними быстро нашли общий язык. Теперь ждем с нетерпением трехдневных тестов в Португалии".