МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2011 - 1 декабря вступает в силу официальный запрет на тесты для всех участников WSBK, поэтому пилоты и их команды ловят каждый погожий день, чтобы получить как можно больше данных...
Итак, в гаражах Autódromo Internacional do Algarve - заводская команда Aprilia Racing в полном составе. Макс Бьяджи и Юджин Лаверти знакомятся с новым главным инженером и прощаются с менеджером Франческо Гуидотти. Новое лицо в бригаде, обслуживающей Бьяджи - Генри Фоленьяти. Он заменит Джона Сенди. Уже заменил. Вместе с ним гараж по окончании тестов в Портимао покинут несколько механиков. Гуидотти работает в Aprilia Racing последние дни, после чего перейдет в один из проектов MotoGP.
Определилось почти на 100%, что команда ParkinGO Racing все же выберет Aprilia RSV4 Factory, а не Ducati 1198SP в 2012 году. Частные испытания с участием единственного саттелита Aprilia - PATA Racing и чемпиона мира 2011 года в классе Supersport Чаза Девиса прошли чуть более двух недель назад. ParkinGO "пробовала" решение от завода из Ноале, и оно им понравилось. Правда, PakinGO еще официально не объявила о своем решении. Скорее всего, это будет сделано сразу по окончании тестов в Портимао.
Целый день отработали команды BMW. Заводская - Хезлам и Меландри, а также официальный саттелит из Италии - Бадовини и Фабрицио. Команду Crescent Suzuki в этот раз представляли пилоты из Британии - контрактник Леон Камье и сменщик (для Хопкинса) Алистер Сили из "конкурентного" гаража British Superbike TAS Suzuki.
Фото: Gpone