МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2010 - Реддингу удалось ускориться к концу первой практики, ознакомление с трассой прошло успешно. Самым быстрым для него стал последний, 22-й круг - 1:46.728, более чем на 5 секунд быстрее, чем год назад. Тогда Скотт выступал в GP125 за Blusens Aprilia, но выбыл из борьбы в середине гонки, проходившей в тяжелых "переходных" условиях.
Тони Элиас, выступавший тогда в MotoGP, записал на своей счет очередной подиум - второе место. Трасса знакома ему хорошо, но все равно молодой британец обошел его в конце тренировки. Пусть и всего на 15 тысячных - заявка на хорошую квалификацию есть. И это очень важно, ведь третий результат показал главный конкурент Элиаса по чемпионату! Андреа Янноне 0.140 секунды от Реддинга, лишь в 0.125 за спиной у Элиаса.
Высокие результаты сразу же показали пилоты JIR Moto2, Mapfre Aspar и Viessman Kiefer Racing. Но не Михаэль Ранседер, пришедший на вакантное место ("Свободная касса!") в гараж Vector Kiefer Racing. Пилот IDM Supersport привез 34-й результат, уступив лидерам более 2.2 секунды. Впрочем, слабый старт вновь взяли звездные пилоты Moto2, поразившие нас в начале сезона - Карел Абрахам и Кенни Ноуйес, а также Робертино Пьетри. Все они пока за спиной у Ранседера.
Недавние фавориты чемпионата Томас Люти и Шоя Томидзава также взяли низкий старт, но к концу сессии заметно сникли. На результате японца отразилось падение - он лишь 27-й.
У многообещающего национального проекта American Honda, Erion Racing и Moriwaki во главе с Кевином Шванцем и пилотом Роджером Ли Хейденом, пока не все гладко. Старт новая команда Moto2 взяла неплохой, особенно с учетом того, что Хейден знает трек в Индианаполисе по прошлым визитам в MotoGP. Но в конце концов американцы показали лишь 23-й результат из-за технических неполадок с мотоциклом.
Всего тремя позициями ниже расположился Володя Иванов. Он впервые в Индианаполисе, но уступил Хейдену менее 0.4.