Первый день Moto2 в Индианаполисе прошел под диктовку команд Marc VDS и Gresini Racing: 17-летний Скотт Реддинг обошел Тони Элиаса на 0.015 секунды. Кстати, как там поживает Михаэль Ранседер?
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2010 - Реддингу удалось ускориться к концу первой практики, ознакомление с трассой прошло успешно. Самым быстрым для него стал последний, 22-й круг - 1:46.728, более чем на 5 секунд быстрее, чем год назад. Тогда Скотт выступал в GP125 за Blusens Aprilia, но выбыл из борьбы в середине гонки, проходившей в тяжелых "переходных" условиях.
Тони Элиас, выступавший тогда в MotoGP, записал на своей счет очередной подиум - второе место. Трасса знакома ему хорошо, но все равно молодой британец обошел его в конце тренировки. Пусть и всего на 15 тысячных - заявка на хорошую квалификацию есть. И это очень важно, ведь третий результат показал главный конкурент Элиаса по чемпионату! Андреа Янноне 0.140 секунды от Реддинга, лишь в 0.125 за спиной у Элиаса.
Высокие результаты сразу же показали пилоты JIR Moto2, Mapfre Aspar и Viessman Kiefer Racing. Но не Михаэль Ранседер, пришедший на вакантное место ("Свободная касса!") в гараж Vector Kiefer Racing. Пилот IDM Supersport привез 34-й результат, уступив лидерам более 2.2 секунды. Впрочем, слабый старт вновь взяли звездные пилоты Moto2, поразившие нас в начале сезона - Карел Абрахам и Кенни Ноуйес, а также Робертино Пьетри. Все они пока за спиной у Ранседера.
Недавние фавориты чемпионата Томас Люти и Шоя Томидзава также взяли низкий старт, но к концу сессии заметно сникли. На результате японца отразилось падение - он лишь 27-й.
У многообещающего национального проекта American Honda, Erion Racing и Moriwaki во главе с Кевином Шванцем и пилотом Роджером Ли Хейденом, пока не все гладко. Старт новая команда Moto2 взяла неплохой, особенно с учетом того, что Хейден знает трек в Индианаполисе по прошлым визитам в MotoGP. Но в конце концов американцы показали лишь 23-й результат из-за технических неполадок с мотоциклом.
Всего тремя позициями ниже расположился Володя Иванов. Он впервые в Индианаполисе, но уступил Хейдену менее 0.4.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.