МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2010 - В начале сезона проблемы с контролем над шасси привели к нескольким падениям Кейси, в основном, причиной этого были сносы переднего колеса на торможениях и в скоростных поворотах. На одной из пресс-конференций Стоунер заявил, что найти причины этих крушений было чрезвычайно тяжело, так как в них не было системности. Но к середине сезона команде более-менее удалось исправить ситуацию, и Стоунер вновь стал подниматься на подиум.
Работа над ошибками проведена. На тестах в Брно австралийцу удалось опробовать переработанный гоночный продукт, созданный совместными усилиями шведской Ohlins и итальянской гоночной команды. Именно Стоунер возглавил табель в ходе первой тренировочной сессии, в пятницу вечером. Но сам он считает, что в этом нет заслуги нового железа.
"В пятницу мы опробовали новые перья вилки, те, что впервые испытали в Брно. Первые впечатления очень хорошие! - заявил Стоунер по окончании тренировок, - Правда, должен отметить, что [Индианаполис] не та трасса, где можно серьезно улучшить настройки. Здесь приходится все время ехать на грани, а в такие моменты трудно подметить какие-то изменения, сказать, улучшился ли набор или нет. Первые два круга я вообще не мог вспомнить трассу, несмотря на то, что мы тут уже два года гоняемся. Но затем все встало на свои места, и я быстро ускорился. Это уникальная трасса, множество различных типов асфальта, масса кочек и неровностей, тяжело найти правильную траекторию."
"Я не уверен, что новая вилка сыграла какую-то важную роль в результате первого дня. Я просто не берусь судить об этом. Знаю точно, что потенциал для улучшений очень велик, мы будем есть использовать и готовиться к гонке, чтобы сократить отрыв от лидеров".
В то же время, напарник Стоунера по заводской Ducati Никки Хейден привез третье лучшее время дня - на старой конфигурации Desmo.