MotoGP: Инданаполис - Стоунер и обновленный Desmosedici
Во время уикенда в Индианаполисе, пилот Marlboro Ducati Кейси Стоунер проведет ряд испытаний новых частей прототипа Desmosedici 2011 года. Первое, что он уже испытал - новая вилка Ohlins. Однако, австралиец "не уверен", что это как-то может повлиять на результаты.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2010 - В начале сезона проблемы с контролем над шасси привели к нескольким падениям Кейси, в основном, причиной этого были сносы переднего колеса на торможениях и в скоростных поворотах. На одной из пресс-конференций Стоунер заявил, что найти причины этих крушений было чрезвычайно тяжело, так как в них не было системности. Но к середине сезона команде более-менее удалось исправить ситуацию, и Стоунер вновь стал подниматься на подиум.
Работа над ошибками проведена. На тестах в Брно австралийцу удалось опробовать переработанный гоночный продукт, созданный совместными усилиями шведской Ohlins и итальянской гоночной команды. Именно Стоунер возглавил табель в ходе первой тренировочной сессии, в пятницу вечером. Но сам он считает, что в этом нет заслуги нового железа.
"В пятницу мы опробовали новые перья вилки, те, что впервые испытали в Брно. Первые впечатления очень хорошие! - заявил Стоунер по окончании тренировок, - Правда, должен отметить, что [Индианаполис] не та трасса, где можно серьезно улучшить настройки. Здесь приходится все время ехать на грани, а в такие моменты трудно подметить какие-то изменения, сказать, улучшился ли набор или нет. Первые два круга я вообще не мог вспомнить трассу, несмотря на то, что мы тут уже два года гоняемся. Но затем все встало на свои места, и я быстро ускорился. Это уникальная трасса, множество различных типов асфальта, масса кочек и неровностей, тяжело найти правильную траекторию."
"Я не уверен, что новая вилка сыграла какую-то важную роль в результате первого дня. Я просто не берусь судить об этом. Знаю точно, что потенциал для улучшений очень велик, мы будем есть использовать и готовиться к гонке, чтобы сократить отрыв от лидеров".
В то же время, напарник Стоунера по заводской Ducati Никки Хейден привез третье лучшее время дня - на старой конфигурации Desmo.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.