MotoGP: Инданаполис - Стоунер и обновленный Desmosedici
Во время уикенда в Индианаполисе, пилот Marlboro Ducati Кейси Стоунер проведет ряд испытаний новых частей прототипа Desmosedici 2011 года. Первое, что он уже испытал - новая вилка Ohlins. Однако, австралиец "не уверен", что это как-то может повлиять на результаты.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2010 - В начале сезона проблемы с контролем над шасси привели к нескольким падениям Кейси, в основном, причиной этого были сносы переднего колеса на торможениях и в скоростных поворотах. На одной из пресс-конференций Стоунер заявил, что найти причины этих крушений было чрезвычайно тяжело, так как в них не было системности. Но к середине сезона команде более-менее удалось исправить ситуацию, и Стоунер вновь стал подниматься на подиум.
Работа над ошибками проведена. На тестах в Брно австралийцу удалось опробовать переработанный гоночный продукт, созданный совместными усилиями шведской Ohlins и итальянской гоночной команды. Именно Стоунер возглавил табель в ходе первой тренировочной сессии, в пятницу вечером. Но сам он считает, что в этом нет заслуги нового железа.
"В пятницу мы опробовали новые перья вилки, те, что впервые испытали в Брно. Первые впечатления очень хорошие! - заявил Стоунер по окончании тренировок, - Правда, должен отметить, что [Индианаполис] не та трасса, где можно серьезно улучшить настройки. Здесь приходится все время ехать на грани, а в такие моменты трудно подметить какие-то изменения, сказать, улучшился ли набор или нет. Первые два круга я вообще не мог вспомнить трассу, несмотря на то, что мы тут уже два года гоняемся. Но затем все встало на свои места, и я быстро ускорился. Это уникальная трасса, множество различных типов асфальта, масса кочек и неровностей, тяжело найти правильную траекторию."
"Я не уверен, что новая вилка сыграла какую-то важную роль в результате первого дня. Я просто не берусь судить об этом. Знаю точно, что потенциал для улучшений очень велик, мы будем есть использовать и готовиться к гонке, чтобы сократить отрыв от лидеров".
В то же время, напарник Стоунера по заводской Ducati Никки Хейден привез третье лучшее время дня - на старой конфигурации Desmo.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.