MotoGP: Муджелло и тормоза - с 360 до 120 км/ч за 6 секунд
Специалисты итальянской компании Brembo ожидают, что в этом году скорости в Королевском классе - MotoGP на Гран-При Италии в Муджелло возрастут на 5-7% и достигнут отметки 360 км/ч. Соответственно, такому разгону нужны хорошие тормоза!
МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2014 - Особенностью Mugello Circuit всегда была высочайшая скорость на прямых и в скоростных поворотах. Самая длинная прямая (старт-финиш) идет под уклон и имеет длину 1141 метр, выход из 15-го поворота также не является совсем медленным, хотя и очень плавным: на входе в последний поворот скорость достигает 135-140 км/ч, на выходе - уже более 200. Соответственно, средняя высшая скорость в засечке на прямой превышает 342 км/ч, но некоторые мотоциклы едут быстрее. В Brembo считают, что в этом году прототипы из MotoGP поедут еще быстрее и достигнут отметки в 360 км/ч перед входом в первую шпильку. Чтобы затормозить, пилотам придется выжать рычаги с усилием в 5.7 кг и испытать отрицательное ускорение в 1.6G - у них будет только 323 метра для замедления с 361 до 123 км/ч.
Поворотов, где пилоты MotoGP испытывают серьезные перегрузки на торможении в Муджелло несколько. Кроме первого, схожими свойствами обладает и сам последний, 15-й поворот: плавная шикана 13-14 поворотов переходит в прямую, в конце которой скорость достигает 280 км/ч.
Муджелло - это схема с множеством плавных шикан, перед которыми расположены короткие прямые: 4-й поворот (с 252 до 143 км/ч за 3.9 секунды), 6-й (с 245 до 164 км/ч за 4 секунды), 10-й (с 234 до 118 км/ч за 3.9 секунды) и 12-й (с 255 до 131 за 4 секунды).
Теперь у команд есть возможность ставить большие 340-мм тормозные диски, чтобы улучшать тормозную динамику и тормозить позднее, что позволит разгоняться перед поворотами еще быстрее.
Средний рост скорости с 2011 года (с момента возвращения к 1000-кубовым моторам в MotoGP) составил 5-6%. Очередной скачок ожидается в эти выходные.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.