Moto2: Каллио и Рабат продолжат схватку за титул в Муджелло
Мика Каллио, наконец, дождался своего звездного часа. Взяв две победы подряд, в Хересе и Ле Мане, финн подобрался вплотную к своему напарнику по Marc VDS Racing Тито Рабату в погоне за титулом Moto2. Схватка продолжится в Италии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2014 - В прошлом году Рабат финишировал только 13-м, и вообще, за свою карьеру он ни разу не поднимался на подиум в Муджелло. Выиграв две из первых трех гонок сезона 2014 года, он обеспечил себе солидное преимущество в чемпионате, но оно тает с каждой гонкой.
Как и Рабат, Каллио никогда не финишировал в призах в Гран-При Италии, так что напарники постараются исправить ситуацию в этом году, и угадать, кто из них имеет шансы на победу, невозможно, что делает предстоящий уикенд в Moto2 особенно интересным.
В паддоке на сегодняшний день есть только четверо, кто зарабатывал очки во всех пяти гонках с начала года. Рабат и Каллио - двое из них, другие два пилота - это Сандро Кортези (Dynavolt Intact GP) и Энтони Вест (QMMF Racing Team), расположившиеся на 10 и 11 позициях соответственно.
А вот наиболее близкий преследователь в генеральной классификации, хотя уже и уступающий финну 30 очков - это Маверик Виньялес, четырежды финишировавший в TOP-5, включая одну победу, но также Маверик уже успел потерять очки, упав в Аргентине. Виньялес пришел в Moto2 в статусе чемпиона Moto3 и демонстрирует отличную форму и готовность побороться за чемпионат, который только-только раскручивается. Его напарник, Луис Салом, главный конкурент по прошлому году также имеет шансы вклиниться в битву. Сейчас Салом занимает 7-е место в классификации, но в прошлом году именно он взял золото Италии в Moto3.
Симоне Корси, взошедший на подиум во Франции и Доминик Эгертер - оба имеют серию финишей на хороших позициях и по одному сходу. Хотя швейцарец записал на свой счет уже два подиума, стабильность Корси гораздо выше: итальянец начал сезон с трех финишей на 5-й позиции подряд, а в Ле Мане стал 2-м. Если бы не падение в Хересе, быть Корси в числе явных лидеров, но его отставание за счет аварии теперь составляет 46 очков - пропасть, особенно, учитывая, что сезон начался только два месяца назад... Но все еще может измениться, ведь в календаре еще 13 этапов!
К шестому раунду Moto2, Гран-При Италии пилоты подходят вот в таком порядке:
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.