МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
45520
27 ноября 2023 в 17:46
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!

Мы только что наградили призеров и чемпионатов MotoGP 2023 года и получили от Honda и VR46 Racing Team подтверждения о последних подписанных контрактах, как стало известно о новости - настоящей сенсации, полностью меняющей ситуацию в Королевском классе. Ладно, Кто в Команде 2024 прямо сейчас?

МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2023 - Фактически, составы команд MotoGP на сезон 2024 года сформировались уже в октябре. Мы знали составы всех коллективов, кроме трех, где неожиданно образовались вакансии.

Марк и Алекс Маркес воссоединяться в Gresini Racing
Марк и Алекс Маркес воссоединяться в Gresini Racing

Марк Маркес вышел из Repsol Honda и перешел в Gresini Racing по собственному желанию и в результате сложных переговоров с HRC, но без всяких штрафов и ограничений, так что завтра утром он сможет оседлать Ducati Desmosedici в рамках постсезонных тестов IRTA MotoGP в Валенсии.

Подтверждено, что место Марка в Repsol Honda займет Лука Марини из VR46 Racing Team, а место Марини получит человек, которого Маркес "подсидел" в Gresini - Фабио Ди Джианантонио.

Состав Repsol Honda MotoGP на 2024 года - Лука Марини и Жоан Мира - подтвержден
Состав Repsol Honda MotoGP на 2024 года - Лука Марини и Жоан Мира - подтвержден

До Гран-При Таиланда, где Маркес подписал предварительный контракт с Gresini Racing, Ди Джианантонио сохранял реальные шансы - остаться в команде. Но подпись Маркеса под договором решила его судьбу.

Но рынок MotoGP непрост: HRC не удалось найти ни одного претендента на место Марка в Repsol Honda! Опытные гонщики требовали от Альберто Пуча 2-летний контракт, ссылаясь на наличие у них договоров с другими заводами, которым бы пришлось отстегивать солидные суммы отступных. Педро Акосту всеми правдами и неправдами, даже путем увольнения Пола Эспаргаро KTM Factory Racing хотела оставить при себе - и он получил место в GASGAS Tech3. Пол Эспаргаро был переведен в "запасной" состав KTM... в реальности, на роль тест-пилота, потому что нет такой штатной единицы пока, как "запасной" пилот MotoGP.

Мигель Оливера предпочел остаться с RNF, но кажется, просчитался...
Мигель Оливера предпочел остаться с RNF, но кажется, просчитался...

Мигель Оливера, Маверик Виньялес, Пол Эспаргаро - все они отвергли сомнительное по их мнению однолетнее предложение Honda, предпочтя условно надежные контракты с Aprilia и KTM.

HRC продолжила поиски, которые не увенчались успехом до Сепанга. Только в рамках Гран-При Малайзии стало ясно, что ни одна из команд не заинтересовалась освободившимся из Gresini Фабио Ди Джианантонио - и итальянец загрустил... да так, что прибавил примерно 100500% производительности! Стал щелкать конкурентов, как семечки, подбираться к подиуму, и в Катаре выиграл дуэль с самим Пекко Баньяей, и на финале в Валенсии решил повторить... почти удалось! В общем, внезапно Фабио раскрылся, понимая, что возможно, он уже безработный.

В Сепанге стало ясно, что предложение из Repsol было сделано Луке Марини. И он согласился, но на своих условиях: только 2-летний контракт! Альберто Пуч убедил боссов HRC, что это необходимо.

Фабио Ди Диджианантонио вступил в VR46 Racing team
Фабио Ди Диджианантонио вступил в VR46 Racing team

На место Луке в Vr46 Racing Team стали искать молодого пилота Moto2, но ни одна команда Moto2 не решила отпускать своих будущих претендентов на титул. И команда Валентино Росси оказалась в безвыходной ситуации: у них на руках осталась только карта Фабио Ди Джианантонио! ДиДжиа получил эту работу сегодня.

Казалось бы, паззл сложился, но тут грянул новый гром.

Dorna Sports, IRTA и FIM решили разорвать контракт с командой RNF MotoGP Team из-за многочисленных нарушений командой своих обязательств. Dorna не стала раскрывать подробности. Но из паддока намекают - кто-то кому-то вовремя не заплатил. И судя по всему, много... Подробности - тут

Это сообщение произвело эффект разорвавшейся бомбы: в паддоке MotoGP внезапно открывается вакансия для новой независимой команды!

В паддоке есть мнение, что Dorna решила подыграть Разлану Разали.

Разлан Разали намекнул о желании продать свою долю в RNF MotoGP Team
Разлан Разали намекнул о желании продать свою долю в RNF MotoGP Team

Перед началом этапа в Валенсии Разлан объявил о выходе из команды и возможности продажи своей доли новому игроку, американскому гоночному проекту NASCAR Trackhouse Racing Джастина Маркса. Очевидно, что новый инвестор RNF, компания CryptoDATA была не совсем согласна с этим. Но разрыв контракта на участие MotoGP лишает RNF всякой ценности. Это значит, что активы RNF могут быть попросту изъяты их законными владельцами и переданы новому игроку. Дело в том, что право на участие в MotoGP и техника, на которой команда выступает, не принадлежат команде - они как бы арендуются на контрактной основе! Квота на 2 мотоцикла для команды выдается на основе контракта с IRTA/Dorna. Aprilia Racing поставляет RNF мотоциклы по лизинговой схеме, и у нее есть контракт с RNF, который распространяется на 2024-25 год. Если RNF не может выполнить его, он будет разорван в одностороннем порядке, а всё оборудование возвращено на базу в Ноале.

Таким образом, если Trackhouse решит пойти на сделку с Разланом Разали и подаст заявку на участие в MotoGP 2024 года, и если это планировалось заранее, Dorna и IRTA с удовольствием ее примут и подпишут контракт с новым игроком, передав ему квоту и контракт на технику! Всё просто. Так уже осуществлялись "передачи" от Aspar Racing Team - в Avintia, а затем из Avintia - в VR46 Racing Team. Мирно, без спецназов и маски-шоу.

*** Обновлено!

Команда TrackHouse Racing MotoGP team займет место RNF MotoGP Team в 2024 году
Команда TrackHouse Racing MotoGP team займет место RNF MotoGP Team в 2024 году

Обновление от 5.12.2023: Команда TrackHouse Racing MotoGP была официально представлена в Калифорнии в статусе саттелита Aprilia Racing.

Таким образом, мечта Штефана Пире об открытии второго саттелита KTM не будет осуществлена в 2024 году...

Штефан Пире, босс Pierer Mobility AG: что это, черт побери, всё значит?!?!
Штефан Пире, босс Pierer Mobility AG: что это, черт побери, всё значит?!?!

Полгода босс PIERER Mobility AG, которой принадлежат и KTM, и GASGAS, и Husqvarna настаивал на открытии 3-й команды в рамках MotoGP, но независимого саттелита. И полгода Dorna Sports отказывала ему в этой возможности.

В KTM недоумевали: почему Ducati можно иметь 8 мотоциклов на старте, а им нельзя запустить 6? В чем подвох?

Причина отказа Dorna заключалась в том, что по действующим правилам промоутер субсидирует независимые команды, а заводские платят за себя по полной программе. Запуск еще одного саттелита - прямые расходы Dorna. Запуск заводской - доход. Договор насчет Tech3 и GASGAS в 2022 году был обусловлен тем, что Dorna не хотела терять имидж после ухода Suzuki, и ей необходимо было показать «6 брендов в чемпионате» - с GASGAS схема сработала. Но GASGAS не участвует в Кубке производителей, поскольку технически это KTM - и это слишком явно для большего. Но для инвесторов условие 6-ти брендов спасено!

Команды MotoGP, подтвердившие составы на 2024 год:

Ducati Lenovo Team
Франческо Баньяя и Энеа Бастианини (оба - до конца 2024)

Repsol Honda
Жоан Мир (2024) и Лука Марини (2024-25)

Monster Energy Yamaha MotoGP Team
Фабио Куартараро и Алекс Ринс (оба - 2024)

Aprilia Racing
Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес (оба - 2024)

Pramac Racing (Ducati)
Хорхе Мартин и Франко Морбиделли (оба - 2024)

Mooney VR46 Racing Team (Ducati)
Фабио Ди Джианантонио и Марко Беццекки (оба - 2024)

LCR Honda Castrol/Idemitsu
Жоан Зарко (2024-25) и Такааки Накагами (2024)

*** TrackHouse Racing MotoGP team
Мигель Оливера и Рауль Фернандес (контракт с Aprilia до конца 2024)

Предварительный список и стартовые номера пилотов MotoGP, Moto2 и Moto3 2024 года


FIM опубликовала список участников чемпионата мира по Мото Гран-При во всех трех классах 27 ноября 2023 года, но с пометкой "предварительный" из-за нескольких существенных пробелов, указанных выше.

Предварительный список и стартовые номера пилотов MotoGP, Moto2 и Moto3 2024 годаПредварительный список и стартовые номера пилотов MotoGP, Moto2 и Moto3 2024 годаПредварительный список и стартовые номера пилотов MotoGP, Moto2 и Moto3 2024 года

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island