МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19436
27 ноября 2023 в 20:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Разлан Разали - о ситуации вокруг RNF MotoGP Team: Dorna поступила совершенно правильно

Вокруг команды RNF MotoGP Team Разлана Разали темные слухи стали кружиться еще в июне 2023 года. Информационный взрыв произошел в Валенсии, прямо по ходу финального этапа чемпионата. Сегодня, уже после объявления Dorna о разрыве контракта с командой, Разлан собрал собственную пресс-конференцию и рассказал, что произошло на самом деле.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2023 - Dorna выкинула CryptoDATA и управляемый ей на 60% проект из чемпионата MotoGP в связи с регулярным нарушением командой условий участия в чемпионате мира (прежде всего, речь идет о финансах).

Разали пригласил на беседу представителей итальянского, испанского и британского сообщества изданий, работающих в MotoGP, чтобы объяснить свою позицию и «позволить правде выйти наружу». По этим материалам - далее, цитаты:

«В этот момент, и в той ситуации, в которой находится команда, только Dorna могла поступить правильно - то, что она и сделала, чтобы вернуть доверие к спорту и сохранить имидж мотоспорта, а он был явно подорван. Проблема есть. И это проблема с CryptoDATA. Это моя проблема в отношениях с ними. Эта проблема заключается в том, что мы, прежде всего, - спортсмены, а команда - это спортивная команда, а не продавец товаров и услуг» - заявил Разлан Разали.

В опубликованном в субботу пресс-релизе CryptoDATA говорится, что расставание с Разали в команде назрело из-за несогласия инвесторов с политикой и реальными действиями директора (Разлана), и они считают, что Разали просто растратил деньги инвестора. Теперь, CryptoDaTA намерена провести аудит RNF Racing Ltd., прежде чем предпринимать какие-то дальнейшие шаги.

Разали совершенно не согласен с точкой зрения бывших партнеров по бизнесу.

«Мы путешествуем по всему миру и делаем всё возможное для наших гонщиков, чтобы они были максимально конкурентоспособными, мы стремимся к победам. Да, в этом есть бизнес-элемент: счета нужно оплачивать. Вам нужны партнеры, вам нужны спонсоры, чтобы оплачивать эти счета. Но для спортивной организации это вторичный вопрос. А вот для ребят из CryptoDATA он оказался на первом месте. И в этом самом месте расклад немного не сошелся, дела вошли не в то русло».

Иными словами, Разали потратил больше, чем хотели потратить его инвесторы, и они попросту отказались перечислять следующую сумму на счет RNF Racing. А RNF, соответственно, не смогла оплатить счета Dorna Sports. Если верить сообщениям итальянских изданий, таких как GPone, проблема существует не с сентября, и даже не с августа, а с июня 2023 года.

Разали настаивает, что его не "увольняли", а он сам решил покинуть пост Директора RNF Racing, когда ситуация стала патовой: «Для протокола, я фактически оставил пост 2-3 недели назад; не отстранен и не уволен, а просто ушел с него. Но официально это произошло только сейчас. Не хочу вдаваться в подробности».

Разали отметил, что у CryptoDATA не было никаких заоблачных стремлений или тайных планов, просто они разошлись во мнении относительно принципиальных вопросов организации гоночной команды в рамках MotoGP.

Согласно данным, опубликованным на официальном сайте Регистрационной палаты Великобритании, RNF Racing сменила директора 14 ноября, сразу после Гран-При Малайзии. Официально, распоряжение вступает в действие через 14 дней после публикации в реестре, то есть, сегодня.

«То, что произошло сегодня [разрыв контракта Dorna и IRTA с командой RNF] прямое следствие принципиальных различий в нашем отношении к команде и делу. Ситуация [с оплатой неотложных счетов] висела в воздухе уже давно, и я ждал до определенного момента встречных шагов [от CryptoDATA], но не увидел их. Единственное что они сделали, предприняли попытку дискредитировать меня. Но рано или поздно, мы позволим правде выйти наружу».

Судя по разным данным от изданий, посвященных MotoGP, RNF оплатила счета от Aprilia Racing, но не от Dorna Sports. Одним из таких неоплаченных счетов является финансовое требование по договору с Dorna Sports о титульном спонсорстве Гран-При Австрии 2023 года на Red Bull Ring: «Эти счета лежат прямо у меня на рабочем столе, прямо сейчас» - уточнил Разали.

Разали считает, что действия Dorna направлены не против него и команды RNF, а прежде всего, против CryptoDATA: промоутер намерен выгнать эту компанию из MotoGP и больше не иметь с ней дела именно из-за скандала с Гран-При Австрии.

«CryptoDATA серьезная компания. Dorna дорожит своей репутацией и старается не связываться с левыми фирмами. Вокруг CryptoDATA ходят слухи, что они занимаются криптовалютами, но на самом деле, это не так. Их основная деятельность - это кибербезопасность, шифрование данных и блокчейн, но точно не махинации».

«Перед тем, как одобрить компанию в статусе титульного партнера Гран-При Австрии, Dorna проверила CryptoDATA по всем возможным каналам. Контракт с ними был заключен на 3 года. Компанию также проверяли, когда CryptoDATA вступала в RNF в качестве мажоритарного акционера. Но... никогда не бывает достаточно подобных проверок. Мы не прошли главную - проверку отношениями внутри компании».

После отзыва квоты в 2 мотоцикла вместе с разрывом контракта RNF, Dorna открыла вакансию и ждет предложений от команд, которые могли бы заполнить вакуум.

Aprilia Racing никак не комментировала ситуацию с тем, кому могут достаться эти два места - и те два прототипа RS-GP, которые по-прежнему стоят в гараже RNF MotoGP Team на Ricardo Tormo Circuit.

Контракты с Мигелем Оливерой и Раулем Фернандесом заключены напрямую с Aprilia, так что теперь это головная боль Ноале, как трудоустроить двух пилотов с действующими договорами на 2024 год.

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island