МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
27 ноября 2023 в 20:21 | 18746
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Разлан Разали - о ситуации вокруг RNF MotoGP Team: Dorna поступила совершенно правильно

Вокруг команды RNF MotoGP Team Разлана Разали темные слухи стали кружиться еще в июне 2023 года. Информационный взрыв произошел в Валенсии, прямо по ходу финального этапа чемпионата. Сегодня, уже после объявления Dorna о разрыве контракта с командой, Разлан собрал собственную пресс-конференцию и рассказал, что произошло на самом деле.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2023 - Dorna выкинула CryptoDATA и управляемый ей на 60% проект из чемпионата MotoGP в связи с регулярным нарушением командой условий участия в чемпионате мира (прежде всего, речь идет о финансах).

Разали пригласил на беседу представителей итальянского, испанского и британского сообщества изданий, работающих в MotoGP, чтобы объяснить свою позицию и «позволить правде выйти наружу». По этим материалам - далее, цитаты:

«В этот момент, и в той ситуации, в которой находится команда, только Dorna могла поступить правильно - то, что она и сделала, чтобы вернуть доверие к спорту и сохранить имидж мотоспорта, а он был явно подорван. Проблема есть. И это проблема с CryptoDATA. Это моя проблема в отношениях с ними. Эта проблема заключается в том, что мы, прежде всего, - спортсмены, а команда - это спортивная команда, а не продавец товаров и услуг» - заявил Разлан Разали.

В опубликованном в субботу пресс-релизе CryptoDATA говорится, что расставание с Разали в команде назрело из-за несогласия инвесторов с политикой и реальными действиями директора (Разлана), и они считают, что Разали просто растратил деньги инвестора. Теперь, CryptoDaTA намерена провести аудит RNF Racing Ltd., прежде чем предпринимать какие-то дальнейшие шаги.

Разали совершенно не согласен с точкой зрения бывших партнеров по бизнесу.

«Мы путешествуем по всему миру и делаем всё возможное для наших гонщиков, чтобы они были максимально конкурентоспособными, мы стремимся к победам. Да, в этом есть бизнес-элемент: счета нужно оплачивать. Вам нужны партнеры, вам нужны спонсоры, чтобы оплачивать эти счета. Но для спортивной организации это вторичный вопрос. А вот для ребят из CryptoDATA он оказался на первом месте. И в этом самом месте расклад немного не сошелся, дела вошли не в то русло».

Иными словами, Разали потратил больше, чем хотели потратить его инвесторы, и они попросту отказались перечислять следующую сумму на счет RNF Racing. А RNF, соответственно, не смогла оплатить счета Dorna Sports. Если верить сообщениям итальянских изданий, таких как GPone, проблема существует не с сентября, и даже не с августа, а с июня 2023 года.

Разали настаивает, что его не "увольняли", а он сам решил покинуть пост Директора RNF Racing, когда ситуация стала патовой: «Для протокола, я фактически оставил пост 2-3 недели назад; не отстранен и не уволен, а просто ушел с него. Но официально это произошло только сейчас. Не хочу вдаваться в подробности».

Разали отметил, что у CryptoDATA не было никаких заоблачных стремлений или тайных планов, просто они разошлись во мнении относительно принципиальных вопросов организации гоночной команды в рамках MotoGP.

Согласно данным, опубликованным на официальном сайте Регистрационной палаты Великобритании, RNF Racing сменила директора 14 ноября, сразу после Гран-При Малайзии. Официально, распоряжение вступает в действие через 14 дней после публикации в реестре, то есть, сегодня.

«То, что произошло сегодня [разрыв контракта Dorna и IRTA с командой RNF] прямое следствие принципиальных различий в нашем отношении к команде и делу. Ситуация [с оплатой неотложных счетов] висела в воздухе уже давно, и я ждал до определенного момента встречных шагов [от CryptoDATA], но не увидел их. Единственное что они сделали, предприняли попытку дискредитировать меня. Но рано или поздно, мы позволим правде выйти наружу».

Судя по разным данным от изданий, посвященных MotoGP, RNF оплатила счета от Aprilia Racing, но не от Dorna Sports. Одним из таких неоплаченных счетов является финансовое требование по договору с Dorna Sports о титульном спонсорстве Гран-При Австрии 2023 года на Red Bull Ring: «Эти счета лежат прямо у меня на рабочем столе, прямо сейчас» - уточнил Разали.

Разали считает, что действия Dorna направлены не против него и команды RNF, а прежде всего, против CryptoDATA: промоутер намерен выгнать эту компанию из MotoGP и больше не иметь с ней дела именно из-за скандала с Гран-При Австрии.

«CryptoDATA серьезная компания. Dorna дорожит своей репутацией и старается не связываться с левыми фирмами. Вокруг CryptoDATA ходят слухи, что они занимаются криптовалютами, но на самом деле, это не так. Их основная деятельность - это кибербезопасность, шифрование данных и блокчейн, но точно не махинации».

«Перед тем, как одобрить компанию в статусе титульного партнера Гран-При Австрии, Dorna проверила CryptoDATA по всем возможным каналам. Контракт с ними был заключен на 3 года. Компанию также проверяли, когда CryptoDATA вступала в RNF в качестве мажоритарного акционера. Но... никогда не бывает достаточно подобных проверок. Мы не прошли главную - проверку отношениями внутри компании».

После отзыва квоты в 2 мотоцикла вместе с разрывом контракта RNF, Dorna открыла вакансию и ждет предложений от команд, которые могли бы заполнить вакуум.

Aprilia Racing никак не комментировала ситуацию с тем, кому могут достаться эти два места - и те два прототипа RS-GP, которые по-прежнему стоят в гараже RNF MotoGP Team на Ricardo Tormo Circuit.

Контракты с Мигелем Оливерой и Раулем Фернандесом заключены напрямую с Aprilia, так что теперь это головная боль Ноале, как трудоустроить двух пилотов с действующими договорами на 2024 год.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message