Сенсация: Dorna разорвала контракт с RNF MotoGP Team и ищет новую команду в Королевский класс
Скандал вокруг команды Разлана Разали - RNF MotoGP Team, перешедшей в руки компании CDT SPORTS AND MEDIA SRL (CryptoDATA) - внезапно разрешился: FIM, IRTA и Dorna Sports заявили о разрыве контракта с командой и открыли вакансию для принятия в MotoGP новой независимой команды на 2024 год.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2023 - Коротко, официальное заявление Dorna:
«The MotoGP™ Selection Committee, comprising members of FIM, IRTA and Dorna Sports, have decided not to select the CryptoDATA MotoGP™ Team for the 2024 season. Repeated infractions and breaches of the Participation Agreement affecting the public image of MotoGP™ have obliged this decision.
The Selection Committee will be reviewing applications for a new Independent Team, using Aprilia machinery, to join the MotoGP™ class grid for 2024».
Заявление Dorna гласит вкратце: контракт с командой CryptoDATA MotoGP решили прекратить из-за повторяющихся нарушений контрактных обязательств перед промоутером и IRTA (нарушение условий участия в MotoGP, негативно влияющих на имидж чемпионата).
Перед финалом MotoGP 2023 года в Валенсии стало известно, что Разлан Разали решил продать свою долю в команде, которую он создал в конце 2021 году на базе Sepang Racing Team. После объединения с новым инвестором, CryptoDATA, Разлан получил долю в 40%, тогда как 60% перешли в руки нового инвестора. Однако, по ходу сезона 2023 года многократно сообщалось о финансовых трудностях в коллективе RNF, связанных с действиями спонсора. В основном, эти новости приходили из источников итальянских изданий, доверие к которым традиционно не слишком высокой. В конце концов, сайт GPone объявил, что CryptoDATA провалила спонсорский контракт с Dorna Sports - она должна была стать титульным спонсором Гран-При Австрии 2023 года.
CDT SPORTS AND MEDIA SRL выпустила в ответ на все слухи пресс-релиз, в котором заявила об отсутствии каких-либо задолженностей перед партнерами, поставщиками и, конечно, Dorna Sports.
Видимо, румынская компания не все рассказала в публичном релизе...
Главное, другое: теперь в MotoGP открылась вакансия для новой независимой команды в 2 мотоцикла. А это значит, что KTM Factory Racing, наконец, сможет реализовать свою голубую мечту - расширить стартовую решетку на 2 байка и вернуть в дело Пола Эспаргаро, а также Мигеля Оливеру, который очевидно после заявления Dorna остался без работы, как и Рауль Фернандес.
Но есть нюанс: Aprilia Racing хотела бы сохранить 4 байка на стартовой решетке в 2024-25 годах, поэтому будет настаивать, чтобы команда, пришедшая на место RNF, получила бы и их партнерский контракт.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.