МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
28368
27 ноября 2019 в 00:38
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси - о двух «чрезвычайно важных» моментах осенних тестов MotoGP

Тесты MotoGP в Испании завершены, а Валентино Росси, наконец, может расслабиться и заняться тем, что ему по душе не меньше, чем мотогонки - автогонками! Но на чем сконцентрировался Доктор в Валенсии и Хересе?

МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2019 - Через неделю с небольшим состоится одно из любимых событий сезона - Ралли Монцы, где Валентино стал уже 7-кратным чемпионом, а затем ему предстоит погонять на болиде Формулы-1 вместе с Льюисом Хэмильтоном в Валенсии, наконец, через несколько дней после этого - участие в 12-часовой гонке на выносливость в Абу-Даби. Программа каникул обширная, веселая, насыщенная - некогда унывать!

А ведь сезон сложился для него совсем не так, как планировал Великий и Ужасный. Он завершил его лишь 7-м в чемпионате, проиграв пару очков даже Петруччи.

В мировой карьере Росси это третий худший результат после дебюта в 1996 (9 место) и провального сезона с Ducati в 2011 (7 место). За 24 сезона в Гран-При он не попал в призовую тройку только шесть раз. С 1997 по 2010 Валентино буквально доминировал, и даже большая авария в Муджелло, когда он получил двойной перелом правой лодыжки, а также отрыв связки правого плеча при аварии на тренировке по мотокроссу не повлияли на его позицию в ТОП-3.

Масао Фурусава и Валентино Росси - большие друзья и соратники
Масао Фурусава и Валентино Росси - большие друзья и соратники

Но молодые наступают! Плюс, с момента ухода из Yamaha Racing главы департамента разработки YZR-M1 Масао Фурусавы, как говорил сам Валентино, «в компании резко понизился уровень смелости принятия решений». Из-за чего проект M1 стал буксовать, и после 2015 года конкуренты - Honda и Ducati насели на Yamaha и вскоре подмяли японский завод. В 2015 разработчики Honda допустили критическую ошибку при создании нового шасси, что полностью испортило весь сезон Маркесу и Педросе, пилоты заводской Yamaha стали 1-2 в чемпионате, добыв и Кубок Конструкторов. Но после, выше 2-го места они уже не боролись. Конкуренция в MotoGP стремительно возросла, а реакции завода на требования пилотов оказывались слишком медлительными.

Ряд радикальных решений были приняты под давлением пилотов Monster Energy Yamaha MotoGP - Росси и Виньялеса только в 2018 году, и в 2019 ситуация действительно поменялась во всем. Завод взял на работу новых людей, изменил схему коллаборации с пилотами и их командами, инвестировал большие деньги в рекрутинг самых опытных инженеров в паддоке и так далее. Результатом всей этой работы является обновленный YZR-M1 - и первые позитивные отклики с тестов: забрезжила надежда на битву за титул в 2020!

Два ключевых момента прорабатывал Валентино Росси на осенних тестах MotoGP в Валенсии и Хересе.

Тесты в Хересе были очень важны по двум причинам
Тесты в Хересе были очень важны по двум причинам

«Для меня и моей команды эти две тестовых серии были чрезвычайно важны с двух точек зрения, - начал Валентино Росси, - Первая - это приход в команду Давида [Муньоса, нового шефа бригады Валентино, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Я с нетерпением ждал момента, чтобы начать с ним работу, посмотреть, что изменится. И работа действительно изменилась! С этой точки зрения мы все очень довольны. Логично, что нужно время, чтобы мы приработались и стали понимать друг к друга с полуслова, как у нас было с Джереми [Бёржессом] и Сильвано [Гальбусерой]».

За всю свою карьеру Валентино менял шефа своей бригады лишь дважды, и оба раза - недавно. Он проработал вместе с Джереми Бёржессом 20 лет, с первого дня знакомства с заводской команде Honda, перетащил с собой всю команду в Yamaha, затем в Ducati - и вернулся обратно в Yamaha. Но JB - человек старых правил и понятий, тогда как Валентино требовались свежие идеи. Джереми сменил не менее опытный итальянский инженер Сильваро Гальбусера из заводского проекта Yamaha в WorldSBK. Но осенью 2019 года Росси решил взять молодого шефа команды. Гальбусера уже в предпенсионном возрасте, к тому же, у него появились некоторые проблемы со здоровьем, в частности, проблемы со слухом. А вопросы коммуникации, мгновенной реакции и принятия решений в MotoGP очень важны. Росси решил выдернуть к себе в команду инженера из Sky Racing Team VR46, который работал в команде с юными воспитанниками Академии VR46 - Давида Муньоса, опытного испанца, который, впрочем, никогда до этого не работал именно в Королевском классе, а только в Moto3 и Moto2.

Работа с Давидом Муньосом мотивирует Росси
Работа с Давидом Муньосом мотивирует Росси

Росси объяснил, в чем в этом случае преимущество Давида над ветеранами:

«Мы сразу поладили. Логично, что пока еще нам приходится кое-какие вещи объяснять друг другу на пальцах, потому что это первый сезона Давида в Королевском классе. Но в этом и заключается его сильная сторона: у него чистый разум, он полон разных идей. Только теперь он окружен массой узких специалистов, которые готовы дать ему самую точную информацию - для принятия верных решений. Его присутствие мотивирует меня развиваться вместе с ним, учиться новым фишкам».

Вторая важная вещь - это, собственно, новый Yamaha YZR-M1.

Росси неумолим - и рубит правду, потому что ему нужен идеальный мотоцикл для схватки за 10-й мировой титул: «С некоторых точек зрения, байк здорово улучшился. Но как мы поняли здесь, еще есть ряд проблем, некоторые необходимо решить до начала сезона. Мы хотели бы сделать больший шаг вперед, чем можем сейчас».

Новый Yamaha YZR-M1 2020 года пришелся Росси по душе
Новый Yamaha YZR-M1 2020 года пришелся Росси по душе

«Нашим приоритетом в улучшении был не столько двигатель, сколько рама. Yamaha поработала хорошо в обоих направлениях, и двигатель хорош - сразу дал нам больше, чем было, хотя и не так много, как мы рассчитывали. Шасси улучшилось: мотоцикл стал лучше входить в повороты, точность захода на траекторию в первой третий маневра стала выше. Но это не такая существенная разница. Главное, что в целом, ощущения такие же».

«Что касается двигателя, к его разработке в целом подход Yamaha изменился. Если в прошлом году у нас было 2-3 мотора, из которых следовало выбрать один - и развивать его дальше, то теперь у нас есть один единственный мотор, который эволюционирует. Это позволяет определить дорожную карту более четко, расставить акценты. Первые впечатления хорошие. Будем работать».

Важные новости
 
Что показала гонка MotoE в Венгрии: от MotoGP не стоит ждать феерии обгонов, но будет остро!
Что показала гонка MotoE в Венгрии: от MotoGP не стоит ждать феерии обгонов, но будет остро!

Первый же заезд Мото Гран-При на новой трассе MotoGP 2025 года в Венгрии был остановлен красными флагами. Почти так же, как это было месяц назад, когда на Balaton Park дебютировал World Superbike. Что это значит и чего ожидать от Tissot Sprint Race?
Трансляция спринта HungarianGP MotoGP 2025
Трансляция спринта HungarianGP MotoGP 2025

Tissot Sprint Race откроет гоночный блок дебютного этапа MotoGP на Balaton Park - Гран-При Венгрии в 16:00 по Москве. #HungarianGP от старта до финиша!
Квалификация MotoGP HungarianGP: супер держак на Балатоне ускорил всех - четверо в 1:36!
Квалификация MotoGP HungarianGP: супер держак на Балатоне ускорил всех - четверо в 1:36!

Субботний день на озере Балатон подарил всем солнечную погоду, идеальные условия для дебютной квалификации Гран-При Венгрии! На первой же квалификации Q1 ее лидеры задали новый рекордный темп, перешагнув внутрь 1:36. Завершилась квалификация MotoGP HungarianGP совершенно сенсационными результатами.
Трансляция квалификаций HungarianGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций HungarianGP MotoGP 2025

Квалификации дебютного этапа MotoGP - Гран-При Венгрии на новой трассе Balaton Park стартуют в 11:50 по Москве. #HungarianGP
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025

Финальные 10 минут зачетной практики (преквалификации) Гран-При Венгрии по MotoGP 2025 года превратились в действительно жаркое сражение за проход в квалификацию Q2. Узкий и технический сложный Balaton Park стал крепким орешком даже для таких грандов как Пекко Баньяя, который, в итоге, не попал в ТОП-10. Результаты и обзор событий из Балатона.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк

ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!

Пол Эспаргаро рассказал, как Michelin и KTM Factory Racing готовились к первому Гран-При Венгрии: конфигурация Balaton Park настолько необычная для MotoGP, что даже целого трек-дня недостаточно для полного раскрытия возможностей этой трассы. Michelin по-прежнему не знает оптимальной конфигурации шин для субботнего спринта.
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб

С начала этого сезона мы ввязались в интересный эксперимент вместе с гоночной командой iMed QTM (QTM Motorsport) и Zontes Russia: команда строит настоящий гоночный болид на базе спортбайка Zontes 703RR и обкатывает свои разработки на Moscow Raceway и «Игора Драйв», я накатываю тысячи километров на туристическом эндуро Zontes 703F Tour, но есть еще третий персонаж - это скутер двойного назначения Zontes ZT368-G, который команда использует как средство передвижения на каждый день. Я взял его попробовать в качестве скутера фотографа на холмистой Игоре. И вот, какие у нас за три месяца сложились о нем впечатления.
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.24 МЛН
годовая
аудитория
699458
посетителей
в месяц
69756
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island