Абрахам не хочет назад в MotoGP: появился шанс получить место в WorldSBK на 2020 год!
Как рассказал чешский мотогонщик, его плата за место в команде MotoGP Avintia Racing в 2018 году составила примерно 5 млн. евро. Однако же резкая смена в отношении Абрахама внутри команды неделю назад полностью перечеркивает любые отношения. Куда дальше? Можно уйти в отставку, но есть местечко в World Superbike!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2019 - История с Карелом Абрахамом и Avintia такая же мутная, как история разногласий Макара Юрченко и CIP Moto3 в 2018 году: каждая сторона утверждает, что их взгляд на ситуацию - единственной верный. В то же время, в обоих случаях присутствовала тема неоплаченных счетов. В своем «прощальном» интервью, которое Карел дал в паддоке Circuito de Jerez в понедельник, когда забирал личные вещи из Avintia, он заявил, что оплатил все до копеечки по заключенному контракту. Менеджер Avintia Рубен Чаус со своей стороны заявил, что владелец команды считает, что оплата была проведена не в полном объеме. Юристы Avintia использовали этот момент, чтобы выставить Абрахама из команды. По некоторым данным, уплывшим от инсайдеров в команде, разногласия могут быть ни много ни мало, а на 1.5 млн евро.
Скандал с разрывом отношений между Абрахамом и Avintia ни может не пройти через комиссию IRTA (Ассоциации Гоночных Команд MotoGP), а также через Dorna Sports. Ассоциация утверждает любые резкие изменения в договорных отношениях между пилотами и работодателям - увольнения, замены, вступление и т.д. В каждом случае, команда предоставляет свои аргументы, пилот - свои. Но обычно, доводы команд оказываются серьезней. Ни одному пилоту еще не удалось вернуть себе место в чемпионате после «домашнего трибунала».
Но Абрахам и хочет возвращаться в MotoGP, который его «так разочаровал и разозлил».
ОК, даже если места в MotoGP для Абрахама не осталось, при нем останутся его деньги или их часть. За сумму, сэкономленную на MotoGP, можно получить неплохое местечко в World Superbike!
Карел Абрахам может рассчитывать на место второго пилота в команде Марко Барнабы - Barni Racing. Прямых переговоров еще не было, но Абрахам говорил с Барни по телефону, как сообщают наши итальянские коллеги.
Пока у Ducati есть возможность подготовить для Barni Racing еще один комплект Ducati V4 R нового модельного года - для нового пилота. Весь вопрос будет в том, насколько расторопен и точен будет сам Карел Абрахам.
Абрахам не новобранец в World Superbike: сезон 2016 года он провел в команде Шона Мьюра - Milwaukee BMW в качестве напарника Джоша Брукса. Это был не самый удачный сезон для чеха, после которого он с удовольствием вернулся в MotoGP.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.