Первый итальянский: Лоренцо Далла Порта стал чемпионом мира по Мото Гран-При Moto3
Чемпионат мира по Moto3 стал такой серией, в которой на победу рассчитывают 15 человек, достигают цели 11, но только стабильность и удачливость позволяет вклиниться в схватку за титул. Лоренцо Далла Порта из команды Leopard Racing доказал свое право именоваться чемпионом мира в решающей схватке с Ароном Канетом на Phillip Island.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2019 - Гонка вышла очень горячая, 11 пилотов из основной группы не доехали до финиша, включая самого Канета, но Далла Порта сделал все, чтобы обеспечить себе титул - здесь и сейчас. Выиграв Гран-При Австралии, он перешагнул «несгораемый» рубеж - увеличил свое преимущество в генеральной классификации до 72 очков при наличии в розыгрыше 50-ти (две гонки - в Малайзии и Валенсии).
Гран-При Австралии: удержать лидерство на Phillip Island Лоренцо было непросто!
Далла Порта и Канет выиграли одинаковое количество гонок - по три, но итальянец допустил только один сход с начала сезона, тогда как горячий испанский парень вылетел четырежды, включая сегодняшнюю аварию, чем полностью угробил свою статистику.
Лоренцо Далла Порта вступил в Мото Гран-При в статусе чемпиона FIM CEV Repsol Moto3 Junior World Championship и стал первым итальянским гонщиком, взявшим титул в истории Moto3 (с 2012 года) и 15-м итальянцем, которому удалось стать чемпионом младшего класса Мото Гран-При за всю 70-летнюю историю чемпионата.
Лоренцо Далла Порта - первый чемпион Мото Гран-При Moto3 родом из Италии
При этом, на счету Далла Порты всего 4 победы в Гран-При, и три из них он оформил в 2019 году.
Последний факт лишь подтверждает, какая жаркая борьба ведется за победу и подиум в каждой гонке, и сколько претендентов на призы имеется в Moto3: с начала 2019 года победу в гонках смогли оформить 11 разных пилотов!
В то же время, стабильность высоких результатов сыграла решающую роль: с 2017 года в активе у Далла Порты 15 подиумов, 10 из которых взяты именно в этом году.
Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Менеджер заводской команды Aprilia Racing MotoGP Паоло Бонора озвучил официальную позицию команды по поводу вчерашней аварии Хорхе Мартина, в которой тот получил котнузию и пару небольших переломов: «Хорхе хотел вернуться в бокс команды незамедлительно после выписки!.. Но мы все же настояли, чтобы он вылетел в Испанию»
Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.