МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
27 октября 2019 в 13:33 | 56395
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP #Rossi400: Виньялес боролся за победу, но очки Yamaha заработал Валентино Росси

Несмотря на ошеломительный успех Маверика Виньялес и Фабио Куартараро на квалификации утром и старт в Гран-При Австралии с первой линии, ни один из них не добрался до финиша. Валентино Росси отдувался за троих и заработал в своей 400-й гонке MotoGP ценные очки для Yamaha.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2019 - Росси начал гонку просто великолепно, сделав один из лучших стартов в этом сезоне - возглавил заезд на первые 3 круга. Виньялес перехватил инициативу и возглавлял 16 кругов, до самого последнего, где произошел внезапный инцидент. Куартараро не повезло уже во 2-м повороте: вылетевший из седла своего Ducati, как камень из рогатки, Данило Петруччи снес Petronas Yamaha.

Валентино Росси возглавил Гран-При Австралии 2019 года
Валентино Росси возглавил Гран-При Австралии 2019 года


Все это было совершенно непредсказуемо. Росси признал, что 400-я гонка вышла не самой легкой в его карьере, ведь поначалу он мог бороться за место на подиуме, а затем за 4-е, но финишировал 8-м.

«Лучший старт для 400-го Гран-При и пожелать трудно! - воскликнул Валентино после финиша, - Возглавлять заезд в Австралии - это всегда очень круто, приятные эмоции. Правда, не так долго это продолжалось, как мне, наверное, хотелось».

«В итоге, результат гонки не такой фантастический, как старт. Но в самой гонке мне удавалось бороться гораздо более успешно, чем в последних двух. Нам нужно еще немного прибавить, и тогда можно рассчитывать и на подиум, и даже на победу».

Виньялес пытался изо всех сил сдержать натиск Маркеса на последних кругах
Виньялес пытался изо всех сил сдержать натиск Маркеса на последних кругах


Маверик Виньялес грохнулся на самом последнем круге, пытаясь сдержать Марка Маркеса. Падение произошло внезапно, но как признался пилот, несколько последних кругов он ехал на грани возможностей - из-за полного износа покрышек. Хотя при аварии пилот не пострадал, продолжить заезд не смог и записал на свой счет досадный DNF. Все же, ему удалось сохранить 3-ю позицию в чемпионате MotoGP.

«На последний круг я зашел, заранее ожидая атаки со стороны Маркеса. Поэтому, взял гораздо более крутую траекторию, близко к самому поребрику, и все же, уже на финишной линии Марк поравнялся со мной и на позднем торможении сумел протиснуться, - рассказал Виньялес. - Мой план состоял в том, чтобы держаться у него на колесе и атаковать в 3-м секторе, но этому не суждено было случиться».

«При заходе в 10-й поворот что-то пошло не так. Я даже не тормозил, но перед самым падением заблокировал заднее колесо. Это привело к хайсайду. Возможно, это была моя ошибка, я не знаю. Вдруг обнаружил, что лежу на асфальте! Сегодняшняя гонка была за победой, и я боролся изо всех сил, шанс был хороший. И все же, для меня это позитивная гонка - мы были очень конкурентоспособны. Но я упал, и поэтому недоволен собой».

Говоря уже после гонки на брифинге, Виньялес признался, что последние 2-3 круга они с Маркесом явно ехали на остатках мягкой резины. Особенно износились задние покрышки, но и передние уже не давали уверенности. Марк Маркес также сказал, что установка заднего баллона Soft перед самым стартом была «игрой ва-банк».

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message