МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
40552
27 октября 2019 в 20:17
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Три крэша, повлиявших на исход Гран-При Австралии по MotoGP

Данило Петруччи, Фабио Куартараро и Маверик Виньялес не финишировали в гонке за Большим Призом Австралии. Они выбыли из борьбы в самом начале и самом конце гонки самыми незаурядными способами. Вот их комментарии и фотографии инцидентов.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2019 - Данило Петруччи стал причиной того, что Куартараро не проехал и круга, хотя квалифицировался на 1-й линии вместе с Виньялесом и Маркесом.

Когда стартовала гонка, Данило попытался зацепиться за пятерку пилотов, прорвавшихся в первый поворот - Росси, Виньялеса, Кратчлоу, Куартараро и Янноне. Но Маркес, следовавший прямо за ним, оказался во втором повороте ровно между Ducati и Aprilia. Так получилось, что Марк выпихнул Петруччи на более широкую траекторию. Данило после заявил, что часть трека, где он оказался, была очень грязной.

За несколько секунд до того: пелетон входит во первый поворот
За несколько секунд до того: пелетон входит во первый поворот


В тот же момент, то же самое, независимо от происходящего позади, случилось и с Куартараро. Прямо перед носом у Петруччи сорвало заднее колесо и у француза, и хотя Yamaha M1 лучше отработал эту ошибку, пилот Petronas оказался, как говорится, не в том месте в неподходящий момент!

Когда у Петруччи произошел хайсайд, они оба были на одной линии - и Петруччи собственным телом торпедировал пилота Petronas, вылетев из седла, как из катапульты.

Петруччи выкинуло из седла, как из катапульты, так что он догнал и сшиб Куартраро
Петруччи выкинуло из седла, как из катапульты, так что он догнал и сшиб Куартраро


Петруччи допустил непростительную ошибку, установив на свой Ducati жесткую покрышку: она не успела прогреться в ходе прогревочного круга и от того легко сорвалась в пробуксовку. После падения Петруччи оказался в мед.центре на обследовании. Он жаловался на боль в левой ноге - от бедра и до лодыжки. Завтра ему предстоит сделать МРТ, чтобы убедиться в целости связок и сухожилий.

Был ли во всем в этом действительно виноват Маркес, трудно сказать.

Куартараро в аварии не пострадал, хотя выглядел по возвращении в свой бокс совершенно разбитым. Из этой гонки одновременно выбыли два сильных соперника, способных навязать Маркесу свою игру во второй половине Гран-При Австралии.

Маверик Виньялес, взявший утром поул-позицию на Phillip Island, был намерен идти до конца, то есть довести гонку до победы. Но на самом последнем круге план рухнул.

Виньялес воткнул передачу, и в этот момент у него заблокировалось колесо
Виньялес воткнул передачу, и в этот момент у него заблокировалось колесо


«Меня не интересовал иной исход, я не был заинтересован во втором месте! - заявил он после гонки. - Я хорошо знал, что Марк хотел атаковать меня на последнем круге - это его излюбленная тактика. Если бы он меня прошел, его трудно было бы достать. Так что я постарался закрыть ему траекторию на главной прямой. К сожалению, он успел пройти чуть дальше, поравнялся со мной примерно на линии финиша - и прошел на самом позднем торможении. Этому трудно было противостоять. Тогда я решил контратаковать там, где ему сложнее всего - в 3-м секторе».

Катастрофа за 2 поворота до финиша
Катастрофа за 2 поворота до финиша


«Я постарался приготовиться к этой атаке, но когда мы начали спускаться в 10-й поворот, я переключил передачу вниз, что привело к хайсайду. Я не знаю, что там произошло, но заднее колесо заблокировалось».

Скорость была не слишком большая, но мотоцикл совершил два больших кульбита
Скорость была не слишком большая, но мотоцикл совершил два больших кульбита


Хайсайд был не слишком скоростным, хотя мотоцикл пострадал значительно после пару кувырков. Виньялес выбыл из схватки за победу всего за 2 поворота до финиша...

Виньялес мог противостоять Маркесу в техничной секции, но если бы Марк прошел чуть-чуть вперед...
Виньялес мог противостоять Маркесу в техничной секции, но если бы Марк прошел чуть-чуть вперед...


Как также подметил Виньялес, Маркес не использовал всю мощность своего двигателя, чтобы догнать его на прямой. Также, он мог сдерживать Yamaha в техничных поворотах, чуть-чуть прекрывая газ. За круг до этого Маркес начал свои атаки, и Виньялес успевал возвращать позицию именно в поворотах. Но если бы Марк оказался чуть впереди, это бы предопределило исход гонки. Атака в 10-11 поворотах действительно была последним шансом Yamaha на победу в Phillip Island: им по-прежнему не хватает динамики и мощности для того, чтобы бороться на равных с лидером Honda!

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island