МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Гонка MotoGP как впечатляющий финал сумасшедшего уикенда на Phillip Island

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
27 октября 2019 | 9172
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Длинный гоночный день 17-го этапа MotoGP в Австралии принес массу самых разных эмоций, переживаний и боли: состав подиума сложился буквально на последнем круге, а из всех, кого мы предполагали увидеть на нем еще в пятницу и субботу, прошел испытание только один.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2019 - Маверик Виньялес был тем, кто сразу же вцепился мертвой хваткой за позицию лидера на перенесенной с субботы на воскресное утро квалификации. Но и Фабио Куартараро смог хорошо подготовиться к схватке за место на стартовой решетке. Пропуск FP2 и последняя позиция в списке по итогам FP3 вынудили его пробиваться наверх через Q1, и пилот Petronas Yamaha доказал, что то падение было лишь недоразумением - прошел в Q2 вместе с Андреа Янноне, и ухватился за ТОП-3.

Большинство пилотов MotoGP ехали на мягкой резине из-за чрезвычайно низких температур - лишь +13 градусов. Первый ход сделал Виньялес, сразу же заявив о претензии на поул и установив планку на 1:29.000. И эту заявку до самого финиша не оспорил никто!

Виньялес и Куартараро встретились на заглавной линии решетки на Гран-При Австралии
Виньялес и Куартараро встретились на заглавной линии решетки на Гран-При Австралии


Тем не менее, и Виньялес, и Маркес, и Куартараро круг за кругом ускорялись. Виньялес первым - и единственным - прошел внутрь 1:28 и довел время до 1:28.492. Вторым после Маверика стал Куартараро с 1:29.043, а Маркес, трезво оценив ситуацию, решил остановиться на 3-й позиции с 1:29.216. Росси, Петруччи и Кратчлоу стартовали со второй линии, а Миллер с третьей, Довициозо оказался на 10-й позиции, что в целом определило для него весь ход гонки. Жоан Зарко стартовал с 5-й линии вместе с Миром и Баньяей.

Но никто не знал, чем закончится Гран-При Австралии!


Почти 35000 австралийцев пришли посмотреть, как проедет их любимец, вышедший из простого народа - Джек Миллер. Вообще, посещаемость гонок MotoGP и World Superbike на Phillip Island стремительно снижается год за годом. Погодные условия существенно охлаждают пыл страстных поклонников Гран-При, а преждевременное определение чемпиона снижает уровень интриги. Остается только болеть за своего любимца! Миллер на текущий момент действительно остается главным драйвером развития MotoGP в Австралии, и Dorna Sports прилагает большие усилия, чтобы он никуда не делся в ближайшие года 3-4.

Старт Гран-При Австралии
Старт Гран-При Австралии


Валентино Росси совершил потрясающий прорыв в лидеры гонки перед входом в первый поворот. В своей 400-й гонке в карьере Великий и Ужасный все рассчитал верно: он занял удачную позицию при заходе на траекторию, и когда Виньялес, Куартараро и Кратчлоу стали бодаться в конце прямой, - выстрелил вперед в полный газ! Кратчлоу также сделал хороший старт и занял 2-ю позицию.

Валентино Росси выиграл старт и возглавил Гран-При Австралии
Валентино Росси выиграл старт и возглавил Гран-При Австралии


Тут же, в первом повороте произошел большой бадабум: Петруччи после контакта с соперником поймал скоростной хайсайд, мотоцикл полетел в одну сторону, а пилоту катапультировало - прямо в Фабио Куартараро. Француз был сбит метким выстрелом, ничего не мог с этим поделать.

Кратчлоу впереди Маркеса на Гран-При Австралии
Кратчлоу впереди Маркеса на Гран-При Австралии


Росси возглавлял заезд 3 круга, но сидевший у него на колесе Кратчлоу вскоре перехватил инициативу - на следующие 6 кругов. Андреа Янноне удивил всех сильным рывком вперед: ему удавалось долго сдерживать атаки Маркеса, а затем атаковать Росси - и Янноне занял 2-ю позицию за Кратчлоу, правда, ненадолго.

Виньялес сдерживал натиск Маркеса до последнего круга, пока хватало резины
Виньялес сдерживал натиск Маркеса до последнего круга, пока хватало резины


Ситуация изменилась кардинально на 10-м круге, когда пришло время для решительного прохода фаворитов - Виньялеса и Маркеса. Явно, до этого момента оба лидера заводских команд Yamaha и Honda сдерживали свой темп, экономя покрышки, но затем открыли гашетку - оба ехали на мягких комплектах Michelin, что было достаточно рискованной ставкой.

Маркес и Кратчлоу быстро объяснились за этот инцидент - никаких претензий!
Маркес и Кратчлоу быстро объяснились за этот инцидент - никаких претензий!


Маркес подвинул Кратчлоу со второй позиции бесцеремонно. Обгон прошел с жестким контактом, из-за чего Кэл выкатился чуть шире, и затем был вынужден возвращать позицию, временно перешедшую к Янноне. Но британец все сделал вовремя, что и определило его шансы на призовой финиш в Phillip Island, где в 2016 году он одержал одну из самых замечательных своих побед, а в 2018 получил самую тяжелую травму в карьере.

Росси пришлось отступить под натиском Ducati
Росси пришлось отступить под натиском Ducati


Валентино Росси все это время вел борьбу с Алешем Эспаргаро и Ринсом за 4-е место. К сожалению для всех, кто в находился в этой группе, в тот момент уже было очевидно, что лидеры стремительно удаляются вперед. Пара молодых пилотов Pramac Ducati - Миллер и Баньяя навалились на Валентино во второй половине заезда.

Но все самое интересное произошло на последнем круге.


Виньялес и Маркес укатили и от Кратчлоу, так что LCR Honda вовсе пропал с радаров. Примерно на такой же дистанции от британца шла основная группа: Кратчлоу был в безопасности и ехал на подиум, как бы не сложилась гонка у остальных, и никакого иного подарка в самый последний момент он не ждал!

Крушение Виньялеса на спуске с Lukey Heights на последнем круге
Крушение Виньялеса на спуске с Lukey Heights на последнем круге


Но Маркес был намерен взять победу и насел на Виньялеса за 2 круга до финиша. Дуэль шла очень плотно, в каждом повороте. Маркес совершил решающий рывок именно в том месте, где было нужно - перед заходом на последний круг. Виньялес вдруг оказался догоняющим, что его явно очень расстроило - Маркес защищал свои линии превосходно, а кончившаяся резина не позволила ускориться! И когда они достигли 10-го поворота, Lukey Height, пилот Yamaha допустил ошибку: на выходе из виража, на спуске с холма поймал хайсайд - и вылетел. Маркес пересек линию финиша в гордом одиночестве, Кратчлоу неожиданно стал 2-м.

Марк Маркес пересел линию финиша в гордом одиночестве
Марк Маркес пересел линию финиша в гордом одиночестве


За 3-е место шла самая настоящая битва: Джек Миллер, Пекка Баньяя и Жоан Мир чуть-чуть оторвались от Янноне, Довициозо и Росси, чтобы поспорить за подиум в самом последнем повороте. И Миллеру удалось занять выгодную позицию - Баньяя не успел опередить его на слипстриме перед линией!

Джек Миллер реально порадовал домашнюю публику и Pramac Ducati!
Джек Миллер реально порадовал домашнюю публику и Pramac Ducati!


Взойдя на подиум, Миллер, конечно же, исполнил традицию австралийцев - испил шампанского из собственного ботинка!

Полные результаты Гран-При Австралии, MotoGP

Джек Миллер исполнил священный долг каждого австралийца
Джек Миллер исполнил священный долг каждого австралийца


Выиграв Гран-При Австралии, Марк Маркес официально превзошел Мика Дуэйна по числу взятых побед в Королевском классе чемпионата - 55!

Приз Маркесу вручил никто иной как сам Джакомо Агостини
Приз Маркесу вручил никто иной как сам Джакомо Агостини


После гонки Маркес сказал: «Я знал, что если я смогу удержаться за Виньялесом 4-5 кругов, то смогу достать его после. Когда он начал пушить в начале, прошел вперед, на открытую воду - и стал уходить, все что мне было нужно, это держаться его. Это был сумасшедший уикенд: дождь, ветер, перенос квалификации, вот это вот все... И все же, мы с Repsol Honda в этих условиях смогли побороть всех гремлинов и достичь цели. В последний момент мы сделали ставку ва-банк, установив на заднее колесо Soft. Это был большой риск, потому что к концу гонка покрышка полностью разрушилась. Но ее хватило, чтобы выиграть схватку с Мавериком!»

Маверик Виньялес не пострадал при падении на последнем круге и намерен продолжить битву с Маркесом в Сепанге
Маверик Виньялес не пострадал при падении на последнем круге и намерен продолжить битву с Маркесом в Сепанге


Виньялес позже признался, что его покрышки истрепались настолько, что он полностью потерял обратную связь, что и привело к хайсайду в Lukey Heights.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1110066
годовая
аудитория
80497
читателей
за месяц
6639
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message