МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Андреа Довициозо и Жоан Зарко объяснились между собой - никто не виноват...

MotoGP
Лента новостей
»
27 сентября 2020 | 11553
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Absolute disaster, no?! Особенно, когда никто не виноват. Ну, просто так получилось. Но ты уже не лидер чемпионата MotoGP и проигрываешь 24 очка. Как Жоан Зарко объяснил ошибку, приведшую к сносу Андреа Довициозо в самом начале Гран-При Каталонии?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2020 - Дирекции и Стюардам MotoGP не потребовалось много времени, чтобы прийти к мнению, в падение Зарко, в котором также пострадал Довициозо, ничто иное как традиционный гоночный инцидент, в котором нет виноватых - «просто так получилось».

В целом, объяснение ситуации и не требуется. Данило Петруччи лучше других пилотов Ducati реализовал старт в Монтмело - он начинал заезд с 9-й позиции, но уверенно прошел Жоана Зарко, оказавшись в 1-м повороте раньше него, Довициозо и Баньяи. Войдя во второй, Петруччи слишком круто завалил мотоцикл на левый бок.

Левая сторона покрышки успела подостыть за то время, что пилоты стояли на решетке. Вот колесо и сорвало! Но Петруччи мастерски поймал свой Desmosedici, уже оказавшийся на боку, сделал великолепный сейв, продолжил гонку и финишировал 8-м.

А вот следовавший за ним Жоан Зарко ничего не заработал, да еще и лишил Ducati драгоценного лидерства в чемпионате мира. На беду слишком эмоционального француза, прямо за ним шел Довициозо. Упав под колеса заводскому пилоту, Зарко гарантировал переход прав на титул MotoGP Куартараро и Yamaha.

«Думаю, с моей стороны старт был взят корректный, - сказал Жоан Зарко. - Данило невероятно четко оттормозился перед первым поворотом и прошел меня. При смене направления о практически упал, потому что левая часть покрышки была холодной. Следовало бы ехать поаккуратней, но... я рефлекторно нажал на тормоз. Ну, и упал. Проблема в том, что я упал под Дови, и он никак не мог меня объехать. Два Ducati на асфальте - это плохо, поэтому я чувствую себя очень несчастным сегодня. Но я так думаю, что если бы не тронул тормоз, то въехал бы в Данило с теми же последствиями. Что добавить? У нас был хороший темп в эти выходные. Остается надеяться, что в Ле-Мане мы будем столь же сильны».

Довициозо очень обеспокоен тем, что у него (и у Петруччи) есть ряд проблем с Ducati, которые не решить в ближайшее время
Довициозо очень обеспокоен тем, что у него (и у Петруччи) есть ряд проблем с Ducati, которые не решить в ближайшее время

Довициозо уверен, что это крушение - конец надеждам на титул, хотя чемпионат еще и далек от завершения: «Улучшение торможения - это только часть необходимого нам. Кроме этого и 24 очков отставания от лидера, есть еще и отсутствие темпа в гонках. Думаю, мы пока недалеко отстали, но нам нужно сделать шаг вперед, если хотим на что-то надеяться. Самое обидное, когда оказываешься на боку не по своей вине, а в Барселоне со мной это происходит уже третий год подряд! Я лишь надеюсь, в Ле-Ман будет к нам благосклонен».

Жоан Зарко, похоже, что не слишком в это верит: «Я не знаю, чего ожидать от Ле-Мана. Конечно, у меня всегда много энергии, чтобы выступить там красиво. Но одно дело, Гран-При Франции в начале сезона. Совсем другое, в начале октября: там определенно будет прохладно! Я надеюсь дождаться это событие дома и не слишком переживать по поводу сегодняшнего».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1218773
годовая
аудитория
136673
читателей
за месяц
7586
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message