МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Интервью - Довициозо не ожидал, что будет шанс на победу в Сильверстоуне


27 августа 2017 | 6212
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Андреа Довициозо отреагировал на вторую победу подряд в серии Австрия-Великобритания очень эмоционально: "До последнего момента я не ожидал, что у меня будет шанс на победу, преимущество было на стороне Honda" - сказал он в интервью после гонки.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2017 - Два победных дубля - в Италии и Каталонии, а затем в Австрии и Великобритании Довициозо оформил совершенно разными способами. Если на Red Bull Ring схватка за призовые позиции - и победу - была ожидаема после доминирования Ducati в 2016 году, оказалось, что сделать это будет непросто. Из-за Марка Маркеса! Только ошибка последнего позволила Дови выиграть. Сегодня же, зная заранее, что у Марка есть преимущество в Сильверстоуне, Довициозо вел себя осторожно. Но когда Honda RC213V Маркеса задымил, Андреа больше не сдерживал себя.

"Я немного удивлен, если честно [этим результатом], - начал Андреа свою тронную речь. - Утром, на warm-up перед гонкой у меня было неплохое чувство мотоцикла, да. Но не настолько, чтобы выиграть! Ожидал, что это будет Honda. В гонке я поехал иначе, чем на практиках, и мне стало комфортнее: мог беречь покрышки, а к концу гонки понял, что держак стал только лучше - удалось ускориться, а обходить соперников стало проще".

Каков был план на гонку?

Андреа Довициозо: "Никакого. Мы планировали приехать на подиум. Знали, что мы будем конкурентоспособнее некоторых соперников, но не знали, сможем ли оказаться в нужный момент в нужной позиции. Мне удалось этого добиться. Это был ключевой момент!"

Когда ты понял, что Маркес в ауте - что изменилось?

Андреа Довициозо: "Мне вообще всегда достаточно сложно следить за другими, я сконцентрирован на своей езде. Особенно здесь, в Сильверстоуне, где главная прямая очень короткая, и пит-борд трудно разглядеть. А когда разглядел табличку, не знал, сколько пилотов участвуют в схватке - только ли Валентино с Виньялесом, или их четверо. Но решил не менять стратегию. Я видел Валентино впереди, и выбрал его своей целью, когда он сбавил темп из-за износа задней покрышки".

Можно ли после победы в Red Bull Ring - и сегодня говорить о серьезной борьбе за титул?

Андреа Довициозо: "Сегодняшняя победа особенная. Да, мы лидируем в чемпионате, но кроме этого мы с каждой гонкой показываем все больший и больший потенциал в борьбе с соперниками. Но чемпионат очень длинный, загадывать наперед я бы не стал! Уверен, что до самого финала судьба титула будет на 100% не решенной. Но есть большой позитивный момент для Ducati: мы выиграли 4 гонки совершенно разными способами. У нас есть отличная база, мы много работаем, и работаем в верном направлении, начинаем уикенды с правильным настроением и извлекаем из них максимум. Сегодня я смог реализовать возможность, когда она мне представилась. У байка есть свои плюсы и минусы, он не идеален. Зато теперь могу играть с ним так, как мне хочется, использовать положительные стороны на полную. Вот и все. Это главное, на мой взгляд".

Насколько вы вместе с Ducati подобрались к победе всерьез, чтобы взять курс на титул?

Андреа Довициозо: "Повторю - не хочу загадывать! И я пока не думаю о чемпионате, для меня важнее чувствовать себя комфортно в каждый отдельно взятый уикенд. Посмотрите на Дани и Марка: любая гонка может изменить ситуацию кардинально. Например, Марк. За последние несколько гонок он создал огромный задел, который потерял сегодня. Можно быть очень быстрым и стабильным, но однажды столкнуться с таким невезением... Судьба титула открыта на 100%! Мы узнаем о том, что есть шанс, но в свое время. Должен наступить какой-то момент определенности. Сейчас полная неопределенность, и ситуация по очкам настолько близка, что... 6 гонок впереди, много очков в запасе".

Глядя на то, как ваша команда идет по чемпионату, можно ли сказать, что в 2017 году именно Ducati GP17 - самый сбалансированный байк?

Андреа Довициозо: "Трудно сказать - и да, и нет, - но начиная с Гран-При Италии наш баланс действительно хорош! И даже в Ассене, где мы не смогли взять подиум, ехали быстрее других до того, как начался дождь. С покрышками в этом году нам удалось добиться хорошей стабильности и найти баланс между скоростью и мощностью. Но, опять же, взгляните на Марка: он был очень быстр, и Honda здорово прибавила после Германии. Каждая гонка - разная, надо смотреть по каждой отдельно".

Раньше были жалобы на некоторую несогласованность работы Ducati - на заводе и на треке. Что-то изменилось с годами?

Андреа Довициозо: "Конечно, эта история в прошлом. Моя команда работает в этом году просто превосходно. А приход Хорхе очень помог в плане сбора и обработки данных телеметрии, анализа и проведения каких-то испытаний, которые приходилось делать самому. Мы работаем вместе над байком, и он быстро прогрессирует. В прошлом году мы встали на этот путь, а в этом все значительно ускорилось. По сравнению с зимними тестами, мы сделали огромнейший шаг вперед. И в гонках, когда предстоит принимать решение насчет покрышек, насчет стратегии - все, что мы получаем, в том числе из соседнего бокса, - все это помогает".

Андреа, можно понять, что уровень нынешнего Desmosedici оказался чуть выше, чем ты ожидал, и это тебя радует. Но достаточно ли этого уровня, чтобы продержаться в лидерах чемпионата до Валенсии?

Андреа Довициозо: "Пожалуй, это так. Мы не ожидали, что окажемся в такой комфортной ситуации. Но в целом это сложный вопрос для меня, потому что нет четкого подтверждения этому тезису. Трудно угадать, что готовы предпринять наши соперники! Похоже, что некоторые из них испытывают неожиданно много проблем, и это снижает их потенциал. Это касается Yamaha. Я не знаю, что у них там происходит, и не могу этого знать, но вижу. И не знаю, а вдруг они найдут решение, и тогда... мы не знаем четко: наша ли это заслуга или просто временный провал у них!"

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1343540 за год
98919 за месяц
3780 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message