МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
27 августа 2017 в 20:29 | 27439
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью - Довициозо не ожидал, что будет шанс на победу в Сильверстоуне

Андреа Довициозо отреагировал на вторую победу подряд в серии Австрия-Великобритания очень эмоционально: "До последнего момента я не ожидал, что у меня будет шанс на победу, преимущество было на стороне Honda" - сказал он в интервью после гонки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2017 - Два победных дубля - в Италии и Каталонии, а затем в Австрии и Великобритании Довициозо оформил совершенно разными способами. Если на Red Bull Ring схватка за призовые позиции - и победу - была ожидаема после доминирования Ducati в 2016 году, оказалось, что сделать это будет непросто. Из-за Марка Маркеса! Только ошибка последнего позволила Дови выиграть. Сегодня же, зная заранее, что у Марка есть преимущество в Сильверстоуне, Довициозо вел себя осторожно. Но когда Honda RC213V Маркеса задымил, Андреа больше не сдерживал себя.

"Я немного удивлен, если честно [этим результатом], - начал Андреа свою тронную речь. - Утром, на warm-up перед гонкой у меня было неплохое чувство мотоцикла, да. Но не настолько, чтобы выиграть! Ожидал, что это будет Honda. В гонке я поехал иначе, чем на практиках, и мне стало комфортнее: мог беречь покрышки, а к концу гонки понял, что держак стал только лучше - удалось ускориться, а обходить соперников стало проще".

Каков был план на гонку?

Андреа Довициозо: "Никакого. Мы планировали приехать на подиум. Знали, что мы будем конкурентоспособнее некоторых соперников, но не знали, сможем ли оказаться в нужный момент в нужной позиции. Мне удалось этого добиться. Это был ключевой момент!"

Когда ты понял, что Маркес в ауте - что изменилось?

Андреа Довициозо: "Мне вообще всегда достаточно сложно следить за другими, я сконцентрирован на своей езде. Особенно здесь, в Сильверстоуне, где главная прямая очень короткая, и пит-борд трудно разглядеть. А когда разглядел табличку, не знал, сколько пилотов участвуют в схватке - только ли Валентино с Виньялесом, или их четверо. Но решил не менять стратегию. Я видел Валентино впереди, и выбрал его своей целью, когда он сбавил темп из-за износа задней покрышки".

Можно ли после победы в Red Bull Ring - и сегодня говорить о серьезной борьбе за титул?

Андреа Довициозо: "Сегодняшняя победа особенная. Да, мы лидируем в чемпионате, но кроме этого мы с каждой гонкой показываем все больший и больший потенциал в борьбе с соперниками. Но чемпионат очень длинный, загадывать наперед я бы не стал! Уверен, что до самого финала судьба титула будет на 100% не решенной. Но есть большой позитивный момент для Ducati: мы выиграли 4 гонки совершенно разными способами. У нас есть отличная база, мы много работаем, и работаем в верном направлении, начинаем уикенды с правильным настроением и извлекаем из них максимум. Сегодня я смог реализовать возможность, когда она мне представилась. У байка есть свои плюсы и минусы, он не идеален. Зато теперь могу играть с ним так, как мне хочется, использовать положительные стороны на полную. Вот и все. Это главное, на мой взгляд".

Насколько вы вместе с Ducati подобрались к победе всерьез, чтобы взять курс на титул?

Андреа Довициозо: "Повторю - не хочу загадывать! И я пока не думаю о чемпионате, для меня важнее чувствовать себя комфортно в каждый отдельно взятый уикенд. Посмотрите на Дани и Марка: любая гонка может изменить ситуацию кардинально. Например, Марк. За последние несколько гонок он создал огромный задел, который потерял сегодня. Можно быть очень быстрым и стабильным, но однажды столкнуться с таким невезением... Судьба титула открыта на 100%! Мы узнаем о том, что есть шанс, но в свое время. Должен наступить какой-то момент определенности. Сейчас полная неопределенность, и ситуация по очкам настолько близка, что... 6 гонок впереди, много очков в запасе".

Глядя на то, как ваша команда идет по чемпионату, можно ли сказать, что в 2017 году именно Ducati GP17 - самый сбалансированный байк?

Андреа Довициозо: "Трудно сказать - и да, и нет, - но начиная с Гран-При Италии наш баланс действительно хорош! И даже в Ассене, где мы не смогли взять подиум, ехали быстрее других до того, как начался дождь. С покрышками в этом году нам удалось добиться хорошей стабильности и найти баланс между скоростью и мощностью. Но, опять же, взгляните на Марка: он был очень быстр, и Honda здорово прибавила после Германии. Каждая гонка - разная, надо смотреть по каждой отдельно".

Раньше были жалобы на некоторую несогласованность работы Ducati - на заводе и на треке. Что-то изменилось с годами?

Андреа Довициозо: "Конечно, эта история в прошлом. Моя команда работает в этом году просто превосходно. А приход Хорхе очень помог в плане сбора и обработки данных телеметрии, анализа и проведения каких-то испытаний, которые приходилось делать самому. Мы работаем вместе над байком, и он быстро прогрессирует. В прошлом году мы встали на этот путь, а в этом все значительно ускорилось. По сравнению с зимними тестами, мы сделали огромнейший шаг вперед. И в гонках, когда предстоит принимать решение насчет покрышек, насчет стратегии - все, что мы получаем, в том числе из соседнего бокса, - все это помогает".

Андреа, можно понять, что уровень нынешнего Desmosedici оказался чуть выше, чем ты ожидал, и это тебя радует. Но достаточно ли этого уровня, чтобы продержаться в лидерах чемпионата до Валенсии?

Андреа Довициозо: "Пожалуй, это так. Мы не ожидали, что окажемся в такой комфортной ситуации. Но в целом это сложный вопрос для меня, потому что нет четкого подтверждения этому тезису. Трудно угадать, что готовы предпринять наши соперники! Похоже, что некоторые из них испытывают неожиданно много проблем, и это снижает их потенциал. Это касается Yamaha. Я не знаю, что у них там происходит, и не могу этого знать, но вижу. И не знаю, а вдруг они найдут решение, и тогда... мы не знаем четко: наша ли это заслуга или просто временный провал у них!"

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message